Плакать можно!

          Вечер. Привела Саньку из детского садика, он голодный, настроение плохое, куксится. Расплакался у родителей в комнате, потому что папа попросил снять уличную обувь, потом закатил маленькую двухминутную истерику у меня. Наконец поел, успокоился.
          Сидим с Санькой на диване. Я работаю за компьютером, он ест булки, которые я пекла днём.
          - Баба, - вдруг говорит Санька, - я думаю, что девочкой быть плохо.
          - Почему?
          - Потому что они разводят истерики в доме по всем углам.
          - Ты тоже только что орал у папы в комнате и у меня, а ведь ты мальчик.
          Санька задумался и философски ответил:
          - Ну, немножко поплакать можно.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина!
Мне нравится рассудительность Вашего внука. Он всегда находит оправдание любому своему поступку. С малых лет уже филосовский подхой к жизни.
Счастья вашей семье!
С уважением и теплом, Валентина

Валентина Валентова   13.11.2023 05:38     Заявить о нарушении
Добрый день, Валентина!
К сожалению, жизнь и школа вносят свои поправки в мышление под названием "Ни шагу вперёд!".Одно обнадёживает, что заложено Богом, сломать не смогут. Хотя ...,могут постараться.

Валентина Шабалина   13.11.2023 09:38   Заявить о нарушении
Да, если не влился в коллектив, не пришёлся кому-то по какой-то причине, то могут и сломать.
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   13.11.2023 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.