Мусорная почта вып 5

Наш разум более свободен,чем безумие,наши действия более свободны,чем наши страсти,а добродетели – более,чем пороки.Это уже не индетерминизм,а независимость или автономия.Да,она никогда не достигается полностью,но это не значит,что нужно от нее отказаться.Это значит,что что-то позволяет сделать ее полнее


все течет и не бывает;и все состоит из этой воды;реально только воспринятое однажды


Толкование сновидений

-стоит отвлечься от этого всеобъемлющего абсурда,как картина бытия предстает допускающим осознанность порядком-
-но подобно этому из всех снов,что нам снятся,отдыхающий мозг формирует один-
-тогда столь же истинно,что любой из этих неведомых снов на самом деле явь-
-хаотическая множественность бодрствований есть сон-
-стоит отвлечься от этого всеобъемлющего абсурда,как картина бытия предстает допускающим осознанность порядком…


человек должен стать тем,что он на самом деле есть;
все,что нам нужно – научиться внимать истине не утрачивая при этом себя


уже есть то,чего нет и уже нет того,что есть (пример – настоящее)

ничто – отсутствие необходимого нечто (все тоже)

()  ()  ()

в случае бытия нет необходимости или все существует с неопределенностью

в мире здесь и сейчас возможны лишь по неведении своей невозможности

необходимость – лишь средство случая

причинно-следственная связь и ее спонтанность друг другом не творимы

действие в мире тождествует бездействию,но не является им

необусловленность,равно обусловленность вещей – все пребывает в неопределенности своего существования

все ведет к чему-то,не приводя к тому что есть

существует только неопределенность бытия-небытия,по отношению к которой бытие и ничто неразличимы

«Как заканчивалась обычная репетиция?Просто Чарли Уоттс вставал из-за барабанной установки и уходил.Будто его никогда и не было в этой группе»
(из поспоминаний о «Роллинг стоунз»)

все никак с собой не граничит и ограничивая себя пребывает лишь еще одной уникальностью всего – личным бытием «мир»;
подлинная реальность лишена своей истины и абсолютно свободна в выборе самой себя

«все» может ограничить себя только собой и по существу есть именно произвол такого самоограничения;«я» - всякий раз все твое наличное бытие;высказывания «я» верифицируют друг друга,то есть истинность твоего существования не верифицируема

у небытия нет опыта и все истины его вещей – безвольно растянутые нити противоположностей (белый лебедь – черный лебедь со столь же безвольной фиксацией гипотезы «цветной лебедь» и т. д.)

неопределенный некто я

()  ()  ()

если бытие рассматривает себя как объект,то принимает себя за субъекта (я);я – субъект неизбежно существующий в виде своего объекта (бытие)

я само по себе : «это» в высказывании «это – я»

«я» - отрешенность от мысли о себе,благодаря которой мыслишь

«я» - сущее в качестве «быть»

бытие – открытая возможность стать тем,чем оно является благодаря желанию быть

в данный момент воспринимается неопределенное множество вещей,равнодостоверно присутствующих и отсутствующих,воображаемых и реальных

определенное в неопределенной протяженности утрачивает себя,одновременно являясь и не являясь собой;неопределенная совокупность чего-либо оборачивается чем угодно

произвольная данность бытия как таковая есть бессознательное,всегда уже преодолевшая себя собственной объективностью – самосознание;эта произвольная данность – неопределенность существования сущего в явлении самой себя;в любом случае она тождествует всему,что она есть,всегда выступая как однажды явленная единичной осознанность;оная единичность – реальная существенность этого произвола – личное;бессознательное – не элемент структуры чего-то там духовного,оно -  самоограничение,имманентное любой проявленности сущего

сущее пожирает бытие личного до тех пор,пока не претворяется в него одного;все оно по сути – история его субъективных переживаний

все во всем и ничто не нечто;не нечто – не нечто и не ничто;нет выбора быть или не быть,есть реальность – неопределенность того и другого как бытие личное

воображение в неопределенности сущего бытие,в определенности ошибка

()  ()  ()

бытие не дискредитирует желаний,а делает их свободными

понять сбылось ли само существование невозможно;его все реализуется только самым произвольным представлением как все личное;и в силу его безграничного произвола оно же – безличное нечто

мир – неопределенность бытия и по существу одно непреходящее желание быть;желание столь же неопределенное,как и сущее мир,само по себе безусловно единичное и всегда находящее себя таким;такова истинность внутренне присущая вещи мир независимо от познания этой вещи;мир – самобытный произвол существования,наличествующий уже по факту такого порядка вещей – бытие;он всегда наличен и не может быть дискредитирован ни в явлении себя,ни явлением другого произвола;оный произвол – его полная самость : все,что он может знать о себе самом и вся его собственная реальность : «я» актуальное как «бытие» или,что то же,«бытие личное»;
безличного самораскрытия бытия не бывает,иллюзия такой реальности может возникнуть лишь в истерии его самоотрицания

неопределенность сущего «мир» есть сущее,связуемое лично;существует только личная оценка существования,актуальная как то или иное я;это прежде всего я оно самое как условие связности любых я : исходное синтетическое единство апперцепции «я»;оно есть также условие абсолютной свободы явлений бытия в актах я : сколь угодно внеопытное я сколь угодно вероятно формируется в опыте;
бытие всегда выступает как сколь угодно возможное единство «личное»,делая существование своего субъекта необходимым;неопределенность бытия-небытия или бытие личное и состоит в вольности своей оценки : нет нужды ни оценивать,ни не оценивать,что означает безграничную возможность бытия как личностного роста;
формальные границы произвола опыта личного бытия,его трансцендентальное,свидетельствуют лишь о его неисчерпаемости и о реальности абсолютной свободы;существование таких границ нереально,так как само сущее и является ими;бытие – субъект,не выступающий как нечто иное по отношению к себе (как то субъективное я и объективная действительность);связность бытия и подразумевает его личную и только личную объективность и субъективность по отношению к самому себе;и нет понимания и осознанности больших,нежели в пределах личной ответственности за него

сознание,мир,все то,что существует вне самоопределения – это «я»;
сознание не есть знание,оно есть свобода знать,неопределенностью своего существования подразумевающая личную самоосознанность;сознание – самосущая способность отвлекаться от чего угодно,в самоотвлечении пребывает бытием;бытие и сознание – один и тот же модус неопределенности существования чего-либо вообще,не различающий своей природы,для него нет ничего не сущего и все равносуще;сознание – бытие как непроизвольная абстракция самого себя,констатация «личное» - его рассудок;будучи личными,сознание и бытие суть одно,они не могут ни заместить друг друга,ни утратить;
вольное тождество бытия-небытия себя собой не причиняет,его собственная инаковость сколь угодно нетривиальна потому что оно ее попросту не имеет;
сознание – самочувствие,не понимающее что именно есть его предмет,потому и обретающее во всей полноте конкретики и этот предмет (человек) и его бытие (мир);стихия неопределенности сущего не имея ничего,кроме себя самой,стихийно же собой и снята в предмете-созерцании самой себя;эта стихия не может явиться в полноте или отчасти,любой локус ее проявленности – она сама;вольная мнительность существования – вся ее реальность в сухом остатке;все сущее этой воли – восприятие как таковое,произвольно воспринимающее сколь угодно само себя (психическое) и не само себя (физическое);в мире без меня ничто не существует для себя;сознание – все сущее,обретшее в моем лице такую реальность;поэтому некоего сознания автономно,помимо меня задающего мое бытие при естественном порядке вещей быть не может

неопределенность бытия дает простор для воли к нему,воли всегда чьей-то,всегда твоей;она опосредована только актами воления,обусловлена только собой,неопределенностью своего сущего сколь угодно различаема в себе,сколь угодно осознана;причиненная собою воля,бытие – лишь произвольные рамки ее произвола

Новости эволюции

в природе случаен только человек,его одного могло бы и не быть;реальность человека возможна только как самоотрешенное бдение природы,потому что ее ничего не причиняет

человек или мир как неопределенность собственной природы есть вещь,которая существует по одной только внеприродной необходимости и определяется к действию только сама собой

бескорыстие созерцания или самосозерцания объекта у человека – полагаемый простор,необходимый для вынесения личного суждения о нем

человек без воли к установлению личного бытия не более человек,чем любая другая вещь

()  ()  ()

мир личен по недостаточности других его причин

непреходящая мировая случайность,бытие

случайность без причин

бытие : банальность «ничего не стоит быть собой»

бытие – твое действие

сознание – воображение действительности

истина необъятная целиком – твое истинное я

бытие не объемлет осознанности
всегда есть кому осознать бытие
этот кто-то – всегда ты
(о я как о нем самом)

бытие : постоянно уточняемая цель такого действия с конечной целью «я»

медитируй на существование человека как на несбыточную реальность

невероятно для воображения – действительно для реальности

()  ()  ()

то,что является бесконечным лишь с определенной точки зрения или в определенном порядке

протяженность воображаемых пространств или множеств чисел всего лишь неопределенны,а не бесконечны

пространство и время – предикаты сущего как собственной свободы быть,выраженной в бытии человека;в этой свободе неизбежно себя и утрачиваешь,и находишь

пространство – неопределенность всех присущих телу пространственных характеристик

свет – физически ориентированное пространство;не мудрено поэтому,что помещая частицу в световой поток мы меняем ее траекторию

бытие содержит время

время возможно в силу свободы содержательности своих моментов

()  ()  ()

«ничто не делимо» тождествует «все делимо до бесконечности»;и то,и другое есть пространство и время сами по себе

все во всем есть часть Вселенной – и она сама

()  ()  ()

собственно теория по отношению к действительности к которой она обращена есть суждение аналитическое,лишенное ее опыта

противоположности означают небытие и не заключают в себе ни обновления,ни компромисса;не надо синтезировать то,что достаточно игнорировать;реально не противопоставление бытие и ничто,а произвол их толкования – безначальное установление бытия личного;тогда у пугала насилия «бытие и ничто» нет шансов

мысль о вещи не должна быть мыслью самой вещи,мыслью реально без работы мысли,той самой идеей,которая вполне может без тебя обойтись

суждения,которые мы принимаем за синтетические на самом деле не имеют такой строгой определенности;наш личный опыт бытия вещей не соотносим с опытом бытия самих вещей,ибо вещи не имеют такого опыта;в личном опыте ни субъект,ни предикат не мыслятся как таковые и могут быть извлечены из него только с его отсутствием

()  ()  ()

идея самого себя – идея сама по себе

ты не имеешь ценности,а являешься ею

истина прогрессирует вместе с любовью


Рецензии