Карантин

Один из моих внуков от родителей сбежал,
Объяснив тем,что там может подцепит"Ковид"
Да и вся учёба сейчас у них на удалёнке.

Приняли как всегда с радостью и с вопросом,
А родители об этом знают?"Да!",был ответ,
На всякий случай позвонили,всё подтвердилось.

Душа успокоилась,но спит здесь он до обеда,
Вечно играет на компьютере и смотрит фильмы,
Думаем,а как же учёба?Спрашиваем,что задают?

Ответ-оценки всегда на четыре,задание сделал,
Мы заканчиваем обедать,а он приходит завтракать,
"Сходи,прогуляйся с собаками,а то они тебя забудут".

"Дед,да не забудут,ты оставь их корм,я им вынесу,
Так они передо мной на задние лапки встанут",
Ну,что сказать,ныне молодёжь уж очень умная пошла.

"Да,ты бы всё равно прогулялся,воздухом подышал",
"Дед,приоткрой пожалуйста окно,а лучше оба",
Слава Богу!Хоть культурно просит окна открыть.

А ведь могут и послать далеко,и надолго,
Так,что нам старикам надо силушку свою беречь,
Жена,жарит котлетки и рыбу,и спрашивает меня.

"Что будешь есть?"Вчера котлеты ел вкуснятина,
Говорю:"Котлеты!""А я тебе положила рыбу,
Внук сказал,что есть рыбу он не будет".

Ну,что сказать,карантин он и есть карантин,
Только вот вопрос который я задал жене,
"А для кого нынче у нас в доме карантин?".


Рецензии
Приветствую Вас, Юрий! Кстати: нет никакой тайны, это США изготовили этот вирус и выпустили его на волю в Китае, у них ещё много в запасе всякой дряни, приготовили, чтобы уменьшать число жителей на Голубой Планете по имени Земля. А внуки, на то они и внуки, чтобы мы, старички, им время уделяли. Р.Р.

Роман Рассветов   27.12.2023 17:16     Заявить о нарушении
Роберт,всё верно,олигархи и особенно из США только и мечтают сократить население планеты,оставив только тех работников для себя,чтобы жить припеваючи.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.12.2023 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.