Моя девочка сплетена из бисера горьких слез...

Моя девочка сплетена из бисера горьких слез, кучей слов, коротких и длинных, выпушенных, в сердцах, из боевого. Ярких  блесток на блузке,  нюдовых цветов помада  на прокуренных губах и в ней капризов вагон, и огромная тележка. Она умеет стучать по полу каблуком, и может смешно охмурить брови, когда мной не довольна в тех же сердцах. А еще, у нее очень чуткое сердце, которое все обросло трещинами, да сколами. Моя девочка слетела из  оставленных треков на подоконнике, что никем не будут услышаны и улыбками, за которыми прячет грустные стоны. Ее взгляд с поволокой,   хитрый и грустный одновременно, так часто меняет градус ее настроения. Моя девочка сплетена из того, что я очень люблю и терпеть не могу с крупицами "ненавижу". Но я ведь ее люблю: терплю-люблю-убить хочу и снова, как по замкнутому кругу. 

Екатерина Чернева/Lionheart


Рецензии