Забвение Глава 33

     Баня и сарай были обычными, как и у большинства людей. Единственное, что я оттуда взял, так это топор среднего размера с пластиковой ручкой жёлтого цвета, гвоздодёр и бечёвку. Фонарик, лежащий на полке, оказался в нерабочем состоянии. Всё остальное положил в рюкзак, который висел возле двери сарая, и пошёл обратно, узнать о готовности остальных.
     Когда я зашёл в дом, то опять увидел испуганное лицо Марго. Она закрывала рот ладонью, словно сдерживая крик. Когда увидела меня, то бросилась навстречу.
— Что случилось?
— Когда я искала что-нибудь.., — она запнулась и посмотрела на меня.
— Ты что то нашла?
— Да, — ответила Марго, протягивая лист бумаги.
— Что это?
— Прочитай сам.
— Так, тут написано «свидетельство о смерти». Что необычного?
— В общем ничего, если не учитывать тот факт, что это мать Софьи.
— В смысле мать?
— В прямом. Она рассказывала, что мать крикнула: «Беги!», когда её отец шёл в дом, помнишь?
— Так.
— Так вот, ничего ей мать не говорила, потому что она умерла несколько лет назад.
— Мы же собирались её искать.
— Пойми, после смерти незнакомца, то есть её отца, она осталась сиротой и ждёт маму, которой нет. И боится своего отца, которого тоже нет. Эта маленькая девочка теперь сирота, — со слезами на глазах договорила Марго. — Ей некуда идти и она никогда не дождётся отца и мать. А видение матери может быть связано с чем угодно.
— Да уж. Одной проблемой меньше и двумя больше, — закончил её мысль. — А где Софья и Кристина?
— Мы здесь, — ответила Кристина, спустившись с лестницы.
— А она? — посмотрел я на Марго.
— Ей я ничего не говорила. Думала, сначала тебе рассказать.
— Правильно, пока не говори.
— Сергей, мы готовы, — звонко проговорила Кристина, обняв Софью, которая в ответ посмотрела на неё и улыбнулась.
— Ну что, если мы все готовы, тогда идём.
     Мы пошли в направлении калитки, за которой пролегала песчаная дорога, по которой пришли в эту самую деревню. Нам оставалось встретить хоть кого-нибудь, а если не найдём, просто побыстрее убраться от этого места и доставить Софью в полицию или органы опеки. Как мне казалось, нам надо было начать с храма и направиться в сторону машин, пройдя через эту небольшую деревушку.
     Дорога до храма не заняла времени. И вот перед нами вновь выросли его тёмные стены. Создавалось впечатление, что он единственный смотритель этой деревни, и как не кто другой, мог бы поведать о том, что здесь происходит. Мы заметили, что туман добрался до колодца, расположенного за храмом. Ещё оставались еле видневшиеся контуры сруба колодца. Густые серые тучи охватили уже одну треть колокольни.
— У этого старого храма есть глаза и уши, — проговорила Марго, прислонившись головой к стене, как будто считывая информацию с его «базы данных», словно хакерская флэшка. — Я чувствую, что здесь присутствует что то неживое, не из нашего мира! — уверено продолжила она.
— Что именно? — испугавшись, но при этом восхитившись её способностью, спросила Кристина.
— Не пугай нас, — остановил её, прижав к себе дрожащую Софью. — Мне кажется, всё это у тебя от воображения, которое разыгрывается из за твоих оккультных учений.
— Я не чувствую энергии этих стен. Уже давно прислушиваюсь ко всему, что меня окружает, но я не слышу то, что слышала раньше, — продолжила она, не отрывая головы от стены храма.
— Всё же, перестань! — было ощущение, что она сливалась с этими стенами и сама была не способна избавиться от их влияния. — Давай так, чтобы тебя Софья не слышала, хорошо? Я развернул её, чтобы посмотреть в глаза.
     Но, не дождавшись ответа, моментально отпрянул от неё, когда она посмотрела своими холодными стеклянными глазами. Меня словно окатили холодной водой. Её взгляд был как будто из пустоты.
— Мы все умрём, мы все умрём, я вижу их, — не переставая повторяла она, словно зомбированный человек.
     Я почувствовал, как ко мне прижалась Софья, и сделал полшага вправо в направлении к Кристине и протянул к ней руку.
— Сергей, — послышался тихий голос Кристины.
     Я сделал ещё шаг в направлении сестры, при этом не отпуская Софью.
— Смерть идёт оттуда, — протянув руку, которая уже обрела синеватый оттенок, в сторону леса, сделала полный оборот вокруг себя. Её лицо также стало приобретать синеватый оттенок, а через кожу проступили отчётливо видные капилляры фиолетового цвета. — Я её чувствую, — теперь уже Марго говорила не своим голосом. Она приподняла подбородок и сделала сильный вдох через нос, закрыв при этом глаза, и вдруг замерла, как будто парализованная.
     Я успел на секунду повернуться в сторону Кристины и увидеть её побелевшее от страха лицо, как тут же почувствовал движение со стороны Марго. Повернувшись обратно, увидел, как она опускает подбородок, начиная при этом издавать несвойственный человеку крик, и открывает глаза. Они были похожи на холодный туман, в котором растворились округлые формы зрачков, сейчас они казались однородной массой.
     Софья прижалась ко мне лицом, чтобы не видеть всего этого, и сильно сжала ладонями уши.
— Нам уже никто не поможет, — продолжала Марго.
— Бежим отсюда, — негромко сказала Кристина, потянув меня за руку.
     В один момент всё пропало. Я как будто проснулся от ужасного сна. Опять тишина. Мёртвая тишина, окружающая нас, никаких звуков, никакого эха. Марго рухнула на землю, потеряв сознание.
Я одёрнул Кристину:
— Подожди.
— Нам пора сваливать отсюда, ты что, не понимаешь? — разозлилась Кристина. Она боялась.
— Сейчас пойдём, надо просто убедиться, что с ней всё в порядке.
Подойдя немного ближе, я протянул руку к обездвиженному телу. Марго лежала лицом в землю. Осторожно взял её за плечо, она не пошевелилась. Немного потряс её, но в ответ никакого движения. Тогда на свой страх и риск приподнял её, чтобы перевернуть. Я не мог её бросить тут одну, видимо, чувства к ней стали намного сильнее, чем чувство страха. Она податливо и в то же время неуклюже перевалилась на спину. Первое, что заметил, так это то, что её цвет лица принял обычный вид.
— Мы не можем её бросить, — сказал, посмотрев на Кристину.
— Ладно.
     Нащупал пульс. Слава Богу, он был. Тут же поймал себя на мысли, что мы вспоминаем Бога только в тот момент, когда нам плохо или страшно. Поднеся ладонь к её ноздрям, почувствовал еле уловимое дыхание.
— Она жива? — осторожно и совсем неожиданно спросила Софья.
— Думаю, что да.
— А почему она упала?
— Думаю, всё дело в том, что она испытала какой то психический срыв.
— Сергей, ты своём уме? С чего там психический срыв? — раздражённо влезла в разговор Кристина.
— А что мне надо было сказать маленькой девочке? — разозлившись, но сдерживая себя, сквозь зубы прошептал ей на ухо, чтобы Софья не услышала.
— Прости, не подумала. Софья, иди ко мне.
— Она без сознания, и я не понимаю причины произошедшего. Как будто в неё вселился бес после того, как она прислонилась к храму?
— Но она же занималась оккультизмом, ты же не знаешь, какой зверь может таиться внутри этого миленького тела.
— Всё может быть, — согласился я и начал оглядываться по сторонам. — Аптечка, где она? Вы же, вроде, брали её?
— Была… ммм.., — она в сумке.
     Сумка лежала возле стены. Дотянулся до неё. Найдя там нашатырный спирт, вытащил его и, открыв, поднёс к носу. В тот самый момент с омерзением отодвинул его от себя на безопасное расстояние, где едкий запах был недоступен для моего носа. Я его отчётливо помнил, так как совсем недавно мне его подносили после сильного столкновения с соперником во время футбольного матча любительских команд.
— Всё, что требуется для хорошего сознания, это немного нашатыря, — проговорил я и преподнёс его Марго, водя то вправо, то влево. Но к моему большому удивлению, это на неё не подействовало.
— Странно! — возмутился я.
— Давай занесём её в храм, а то вдруг осложнение получит, лёжа на сырой земле? — предложила Кристина, к моему большому удивлению.
— Хорошо. А ты возьми сумку.
Я поднял Марго на руки. Это было несложно, так как она весила чуть меньше пятидесяти килограмм, и пошёл к входу в храм. Не пройдя и пяти метров, я почувствовал, как Марго зашевелилась. Когда я взглянул на её лицо, она уже смотрела на меня.
— Что произошло? Почему ты меня несёшь на руках?
— Ты потеряла сознание возле стены, — показал взглядом на то место и виновато поставил её на ноги. — Хорошо себя чувствуешь?
— Да всё нормально, понятия не имею, что произошло со мной.
— Ты подошла к стене храма…
— Это я помню, — тут же перебила она. — А дальше не помню. Открыла глаза, и вижу, что ты меня несёшь на руках. И что произошло?
— Ты ….
— Ничего страшного, — остановил я Кристину. — Приди в себя, соберись с мыслями.
— Что я? Кристина, что ты хотела сказать?
— Ты просто потеряла сознание из за всех стрессов, которые навалились на тебя за сегодняшний день.
— Может быть, я что то себя неважно чувствовала.
— Зайдём в храм?
— Давайте посидим на свежем воздухе, там за храмом колодец и скамья.
— Отличная идея, пойдёмте, — подхватила её предложение Кристина, ведя за руку Софью.
     Через несколько шагов, мы увидели, что колодца уже не было. Туман поглотил его полностью. Туман, через который ничего не было видно.
— У меня во дворе есть скамейка, — предложила Софья.
— Идём туда, — подхватила идею Кристина.
— А я зайду в храм ненадолго. — Марго, не хочешь зайти? — спросил я.
— Нет, что то у меня не получается наладить с ним отношения.
Когда они зашли за калитку, я вошёл в храм. Мне хотелось побыть одному.

(продолжение следует...)
Полная версия романа - https://www.litres.ru/anton-pavlovich-reznikov/zabvenie/


Рецензии