Сколько мужчин могло бы быть у женщины к 40ка года

У меня нормальное отношение к женщинам, к самодостаточным женщинам.

И к тем, у которых может быть два-три ребенка от разных мужчин.

Она сама зарабатывает. Она живет и детей кормит.

Что вы до нее докопались? Она мол порочная.

Конечно, у меня отношение не положительное к тем женщинам, кто сидят по домам, как клуши рожают и не в коем разе хорошего не вижу...  К тем порой, которые и спьяну рожают.

---------

Написал, я тут давеча рассказ. Он сибирательный. Он о женщине уехавшей жить в Европу.

Сразу скажу о чайлдфри.

Мое отношение к женщине свободной от детей и по ее принципам не очень хорошее. Пусть она живет для себя. Мне такое не понятно.

Для меня женщина с ребенком дороже и уважительней, если у нее уже есть ребенок. Мое мнение - у нее с мозгами все нормально и с половой сферой.

И мое отношение к женщинам свободным и живущим с детьми?

Оно очень хорошее.

 ----------

Вот написал я тот пост.. о жизни женщины под сорок лет.
Она и живет тут в Европе.

Пост я свой стер тот.

Почему?

---------

Да.. потому что я написал, что женщина может в отпуске на отдыхе быть с мужчиной.

Напоминаю! Она не замужняя!

Она отдыхать поехала!
--------

Мне поступил ответ: Я бы не хотел жить с женщиной у которой было много мужчин до меня.

А я что бы хотел?

Девственницу или перебирающую?

Нет.. Нормальную

-----------

Но вот, как то обидно.

Женщины, что домашняя рабочая лошадь?

Она не замужем.

Она не шлю и не проститутка!

Мужику можно, а ей нельзя.

Это же лицемерие, дамы и господа!

Это ложь замалчивамая, что есть равенство и нормальное отношение полов.

----------


Тут наступает главный вопрос?

Сколько мужчин может ИМЕТЬ ЖЕНЩИНА  в среднем возрасте до замужества? Средний для меня 35-45 лет..

-----------

Нет! Патриархат в нашем обществе дикий!

Я сам много постов писал про телегонию и про бывшие связи.

--------------


Но это, как то не честно.

Наше общество замалчивает эти вопросы.

И несомненно хочется женщину чистую и не порочную. В смысле души!

А тело и судьба разные бывают до того.

------------------

Спрошу?

А кому она в возрасте около 40 лет нужна девственница?

Извините, скорее всего она психбольная и ничего в сексе не умеет и к детям не стремиться.

--------------------

Вот хваляться мужики или предполагается..

У меня к 40 лет было 500 женщин. Другой промолчит. А у меня 5.

А может врут.
----------------------
Если у женщины было к 40 годам 5ть мужчин - мое мнение, что это нормально!?

Вопрос верности не решается девственностью и нормальной семьеq впереди быть!
-----------------------
Почему такая дискриминация женщин и я вовсе к ним.. к вам .. дорогие женщины не подлизываюсь.


Рецензии