Монолог одинокой женщины

    Мужчины стали не те, что были раньше. А раньше от мужчин веяло какой-то романтикой! Подвигами в честь милых дам! А теперь что? Захожу я в маршрутку, а от мужчин, простите, пахнет перегаром и не всегда винным, скорее парфюмерным. Рожа, то есть лицо, этого затрудняюсь назвать даже, просто непристойно небритая! И ещё сидит, мне даме, место не уступает. Я говорю: «Мужчина, уступите даме место, плиз!» Он встал! Я думала, он мне место уступил. А он свою авоську с пустыми бутылками поставил. Тяжело же на коленях держать! А сам на ногах то не твёрдо стоит. Так всю дорогу в меня своим бурдюком и упирался, пока я не вышла.
       А на дорогах вообще женщинам ну никакого уважения! Я на переходе иду себе. В сетке хозяйственной  трёхлитровая банка томатного сока. Перехожу, никого не трогаю. Вдруг такси на меня летит. А я то, иду себе мечтаю, думаю о высоких материях. И не вижу опасность! Так этот гад, таксист, остановился в сантиметре от моих ног! Я женщина беззащитная, робкая вся такая, даже неожиданная такая вся. Но по инерции, без всякой задней мысли, взмахнула в сторону лобового стекла такси, банкой сока. Таксист, аж вжался бедный в сиденье так, что его не стало видно! Неизвестно, кто больше испугался! Я вообще подумала, что этот лихой водитель, таким образом, решил со мной познакомиться. Как то же надо повод мужчине найти, а тут оригинально, с выдумкой! Ах, думаю шалун! Я уже помаду вытащила и зеркальце, чтобы подкраситься и привести себя в порядок для такого напористого кавалера. А он, мерзавец, очухался когда, вышел из машины и такими словами меня обложил, что я таких комментариев, не слышала даже. Видимо, самые лучшие для меня припас! Я из них только одно  поняла разборчиво, что он меня, куда-то послал. Потом сел в свою машину, хлопнул дверью и уехал! А я думала, он даму до дому довезёт.
      А  тут однажды наш участковый новый, молоденький такой, обход квартир делал. Старый то, после нескольких общений со мной сбежал куда-то. Не вынес моих постоянных намёков на личные отношения. А я военных людей очень люблю! Ну, позвонил мне в дверь молоденький лейтенант участковый. Я думала, что он красивый, здоровенный! А тут метр с кепкой! Вернее с фуражкой! Худенький такой заморыш! Я прямо к нему материнскими чувствами воспылала. Захотела его на ручки взять. Я то, женщина скажем прямо не слабая, в теле можно сказать. И прежних своих пятерых мужей, таких же, как этот участковый на руках носила, к груди своей пышной прижимала любя!  Правда, сбегали они все от меня почему-то. А тут молоденький лейтенант! Да, я влюбилась, конечно! А может это любовь с первого взгляда! Я вообще влюбчивая женщина, страстная! Ну, я дверь открыла, а он мне сразу в лоб: «Здравствуйте, я хотел бы познакомиться!» Да какая же женщина устоит? Я даже отвечать не стала, просто сгребла его в охапку и захлопнув дверь, потащила в комнату на диван! А он почему-то как закричит: «Вы наверно неправильно меня поняли!» Я то, всё правильно поняла! Я в порыве страсти бросила лейтенанта на свою широкую кровать и сказала: «Ты мой и только мой! Это судьба!» А участковый забился на подушки с ногами. Вижу, он нерешительный какой-то. И расстегнула пару пуговиц на своей пышной груди у халата. А он, как сиганёт в ванну и закрылся мерзавец! И давай по телефону подмогу вызывать, кричать, что его в заложники взяла сумасшедшая баба! Я прямо обиделась! Это я то баба? Я, между прочим женщина! Очень ранимая! И я ему предложила прыгать с балкона, если он не хочет со мной знакомиться! У меня третий этаж, между прочим. Тут приехал ОМОН, выломали в квартиру двери, меня лицом в пол положили. Я до сих пор не могу помаду с дорожки отмыть. И спасли этого чудика от меня!
Когда меня следователь потом спросил, с какой целью я захватила в заложники сотрудники милиции, я смущённо ответила, что с целью знакомства. Следователь стал так громко ржать, что в кабинет снова ворвался ОМОН, думали, что я опять захватила их сотрудника. Но меня это просто оскорбило, такое отношение ко мне. Ну, я взяла да и бросила в следователя чернильницей! В общем, загремела я под фанфары,  на  15 суток. Как говорили у нас в изоляторе, отмотала я от звонка до звонка свой срок! Не поверите, заставляли меня, хрупкую женщину улицу подметать, как есть в моём шикарном платье, шляпке, туфлях на высоком каблуке, бусах на груди и мехом на плечах.  Вы представляете, как я выглядела с метлой в руках? Сосед случайно мимо проходил. Я думала, этот гад, мне посочувствует! А он меня увидел, так и ахнул: «Мать моя, в коньках на босу ногу!» Ну, я со злости в него туфлей и запустила.
       В один из летних дней я спала с открытым балконом, жарко было моему томному телу. От ветерка колыхались шторы. Светила полная луна. И тут я услышала какой-то шорох. Смотрю, а в дверь балкона заходит тёмный и загадочный силуэт мужчины. Ну, думаю, рыцарь на белом коне приехал мной, сейчас  этот жеребец, возьмёт меня на руки, хоть во мне все 130 кг, и увезёт! Я сажусь в кровати, протягиваю к нему томно руки и шепчу: «Иди же ко мне мой герой!» А он мне так же шёпотом: « Сейчас моя милая! Ты только закрой глаза!» Я закрыла. А мой герой почему-то подошёл не к кровати, а к шкафу. Взял мою норковую шубку и вышел на балкон. И был таков! Я просидела с закрытыми глазами, как полная дура, но таинственный рыцарь растворился во мраке ночи. Утром я почему-то не досчиталась в шифоньере своей шубки! Это было полное фиаско!
       Такая тоска меня после всего взяла! Теперь в транспорте и на улице ни с кем не знакомлюсь! Нет, не те мужчины пошли! Раньше цветы, коробки с конфетами дарили, в ресторан приглашали. Стихи читали о любви! А теперь девочки,  никакой романтики!
        Мне, правда посоветовали купить и освоить компьютер. Там говорят в интернете можно с мужчинами знакомиться, так сказать в ногу со временем и на любой вкус.  Так что, ещё не всё потеряно! Не уйдёте от меня голубчики!


Рецензии