Приключения студента Шурика и деда.. с

И размышления о жизни.

И о быдле и о непредсказуемой реакции людей и ночи и о жести и о приключениях.

---------------

Порой мне нравится переписывать свои старые истории.

Они мне и вам покажут может быть, как все же я меняюсь. А меняетесь ли вы?

---------------
Прошли годы. Я изменился.

Ой, женщины, как я постарел.

Мне уже недостижимы 20летние.. А раньше были.

30летние воротят нос от меня.

40 летние смотрят с опаской...

Я дружу со своим возрастом, но посматриваю .. Да.. я посматриваю порой на ножки 30х).

Ржу сам над собой.

-----------

Ладно. Переписанный мной рассказ из прошлого.

-------------------

Поехали писать.

Мне 17 лет и я учусь на подготовительных курсах МГУ. .

Я работаю с 6 утра до и  где-то 16 вечера. Работаю ветсанитаром.

Делаю уколы телятам. Вожу анализы больных животных в райцентр. Убираюсь порой в клетках отела.

У меня прекрасная учительница. Ветврач высшей категории. Валентина Сергеевна (Умерла она. Царствие небесное).

Я работаю по профилю! Мое первое желание и моя любовь это работать с животными. Я все детство и юность хотел стат биологом

И я учусь на курсах МГУ. На Биофаке. Это такая гора! Это Эверест! На Биофак МГУ люди порой поступали до 9 раз и до 9 лет. Саша упертый

Так вот. Мне нужно домой придти и успеть помыться. Почему? Да я навозом весь воняю.

Потом поел. Потом высох. Потом оделся и в Москву.

-----------------------

Отучился несколько часов.

Потом иду думой от Иглы МГУ до метро Университет. И еду на метро.

Потом на электричку. Она чуть не последняя.

Снег. Ночь.

Мне доехать до своей станции. Потом 4,5 км идти дачным поселком во тьме.

-------------------------

Иду. Та ночь. Снежок лекгий такой сыплется.

Сошел с платформы. А там темно. Отблески фонарей станции только.

Иду и белая тропинка.

Вижу что-то или кто-то в снегу валяется. Была пурга и снегопад..

Что-то черное из под снега.

И видно, что это человек, Замерзающий в снегу.

Я его потряс. Сказал: Эй! Ты живой?!

У мне в  ответ поворот и "Мее".

Я вижу мужик замерзает. Надо вытаскивать.

Пойдем домой мужик, - сказал я ему.

Вытащил я его тогда из сугроба, а он на ногах не стоит.

Поставил его на ноги. Отряхнул. Спросил: Куда тебя везти?

А ты кто? Это он меня спросил.

Я сказал, что вижу, что он спит в снегу и это плохо. Домой нужно.

И мы пошли.

Мужик лет 60ти. Вес кг 100. Я его волок, а потом под руку вел.

И он все мне не говорил: Куда его вести?

А мне в 4 вставать! И в пять выходить на работу к 6ти.

Измучался.. я ч ним в этих ночных брожениях по дачным улочкам.

Я его все спрашивал: Тут налево? Ту на право?

А он мне: Я не помню.

А он адрес мне не говорит и все твердит, что мы с ним идем  КО МНЕ ДОМОЙ!

 А мне еще идти км 4ре.

Я вижу трезвеет. Чувствую. Ноги крепче. Согрелся.

И мужик такой мощный и вес большой. Он сильный. Там мышцы.

Вел я его вел. Под руку. Он шатался поначалу. Потом чую крепчает.

Дошли мы до глухого переулка и я ему сказал: Мне пора уходить.. Куда же тебя вести, дед?

Он встал напротив меня и вдруг  увидел и стойку нормальную и глаза цвета ночи и он сказал мне: Я сейчас тебя зарежу!

Узкая тропинка. Свет фонаря.У него движение руки в карман.

У меня мысль: Финка.

Я резко бью его в солнечное сплетение.

Он упал спиной и сел в снег.

Я стоял и не уходил. Ждал. Что с ним?

Он вылез из снега, встал и опять пошел на меня.

Я убедился, что с ним все нормально. Развернулся и ушел.
-----------------

Оказывается. Я довел его до дома. Это я потом выяснил. И он решил, что я могу его ограбить.

И решил меня пугнуть. Мужик очень резкий. Жил на отшибе. Мог и того. Мог.
--------------------

Так вот вам : Не делай добра и не получишь зла..

И мораль и нравственность.

И быдло не быдло.

Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется и наш поступок.

Не ждите добра в ответ.

Ждете?

Для себя добро и делали.
---------------------------

Наши поступки и по отношению и к ближним и чужим людям, часто основаны только на внутреннем чувстве правильного поведения. Так наша душа хочет. Это наши эмоции. Так же часто мы порой творим злые поступки.

И разум  то мы не включаем.

Да . Вы можете спросить: Саша, а знай ты тогда, что он может пырнуть и будет водить тебя ночью по чужому поселку долго? Ты бы его не поднял?

Конечно .. Поднял бы.. Но я бы по крайней мере мог бы подумать, что у него в кармане может быть нож.

А я думаю, что он него был.


Рецензии