Бес в ребро...

Наконец я приехал.

Племяш Димка встретил на вокзале и привез к себе домой. Квартирка у него была хоть и не в центре, но зато три комнаты и светлая. Жил он один, зарабатывал хорошо. Жил,  как говориться и в ус не дул. Вечерком посидели, выпили, стол он накрыл что надо, холодильник продуктами набил, да не просто так, а вкусностями разными, для дяди родного. Ну и выпить было что. Правда, я по этому делу не мастак, не любитель. Но было приятно.

Утром я проводил Димку до дверей. Выслушал его последние наставления и уехал он аж на две недели куда то в Африку, в командировку. Он поэтому меня и пригласил пожить у него, квартирку посторожить, ну и вообще развеяться.

А я что, я с удовольствием.

Походил я по квартирке, там  сям прибрал, хотел полы протереть, только Димка не велел, сказал, что приходит   к нему женщина, убирается. Со скуки посмотрел телевизор, а потом упал мой взгляд на журнальчик один. Не на виду он лежал, а спрятанный в глубине полки. Потому и обратил я на него внимание. А журнальчик этот предлагал мужчинам развлекалово, в виде интимных услуг от разных девушек. Посмотрел я этот журнальчик и взыграло во мне ретивое. Друг мой так восстал что ни встать, ни сесть. Ни пройтись, ни прилечь. В общем, бунт на корабле. Вот же думаю седина в бороду, а бес в ребро. А чего я себя хороню. Молодой мужик ещё, все работает как надо, не старик, не инвалид. А чего  не попробовать? Тут и телефончик есть...

Решился  я  и набрал один номерок. А там  голос женский, приятный такой. Что мол угодно. Я говорю, что хочу девушку заказать на дом. Без проблем отвечает. Договорились о цене за услуги, назвал я адрес, но предупредил. Мне, говорю, не девчонку какую ни будь, школьницу, а солидную женщину, с опытом, ну и желательно что б в теле была. Но без излишеств. Хорошо, говорят, учтем. Ждите.

Не прошло и полчаса как в дверь позвонили. Я за эти полчаса извелся весь.

Воображение  рисовало девушку лет тридцати, в короткой юбке, с длинными волосами, чуть полноватую, с большой грудью и стройными ногами.

На пороге стояла женщина  за пятьдесят, в джинсах и свитере. Стрижка была короткой как у мальчишки. В руках огромная хозяйственная сумка.

-А вот и я, здравствуйте!

Разочарование было настолько великим, что я еле выдавил из себя пожелание доброго дня.

-Войти можно?- спросила она.

Я очнулся.

-Да конечно, проходите.

Женщина вошла в прихожую и начала снимать кроссовки. Из сумки она вытащила домашние тапочки.

-Ну что вы так на меня смотрите,  я стесняюсь.

-Да выглядите как то необычно, для вашей профессии.

-Ну что ж я, по вашему, в рабочей форме по улице должна идти? Нас машина не привозит и не отвозит. Все сами, ножками, да на транспорте. Вы не волнуйтесь, я сейчас переоденусь и мы начнём.

-Погодите – я не знал, что сказать и как вежливо отказаться от её услуг – Знаете, давайте сначала чаю выпьем с тортом, а если хотите можно и покрепче что ни будь.

-Ой, ну что вы нам запрещено у клиентов чай пить. А тем более что то покрепче.

-Знаете что – рассердился я – есть одно правило «Клиент всегда прав!». И если я говорю будем пить чай, значит будем пить чай.

Женщина пожала плечами.

-Ну, если вы так настаиваете... Вы у меня на сегодня единственный клиент, можно и не торопиться.

Сели пить чай на кухне. Разговорились. Сначала о погоде, о ценах, о политике немного поспорили, ну в общем разговоры ни о чем. Но тихо-тихо мне женщина начала нравиться, так было приятно  говорить с ней. Как с родным человеком. Рассказал я про себя, что служил, что на пенсию вышел и где живу сейчас. Живу один. Дети разъехались.

Она о себе рассказала. Что зовут Татьяна. Работала в школе преподавателем. Вдова. Муж на машине разбился. Уже десять лет.  Два года назад на пенсию вышла, переехала к дочери  и устроилась на эту фирму работать.

-Так вы не сами? От фирмы работаете?

-Конечно. Так легче клиентов находить, ну и фирма обеспечивает безопасность. Знаете как сейчас сложно работать. Такие клиенты бывают, что просто ужас.

-Понимаю вас. А молодых девушек у вас много работает?

-Ой, да совсем мало. Бегут они с этой работы. Все больше возрастные работают. Есть и старше меня возрастом.

- А клиенты что ж? Не жалуются?

-Да что вы? Наоборот, молодых не хотят. Им постарше, поопытней, подавай. Ну, те кто работать умеют. Старательных.

-Да, да. Конечно. Понимаю.

Хотя на самом деле я ничего не понимал. Неужели так вкусы у мужиков изменились?

-Ну, посидели мы с вами, спасибо вам, а теперь и поработать надо.

-А что вы торопитесь домой?

-Да чего мне торопиться. Дома нет никого, только телевизор. Только работу делать надо и отчитаться потом.

-А вы ещё и отчитываетесь?

-А как же, обязательно. У нас строгий учет.

-Ну, ладно если так.

-Пойду, переоденусь.

Я не понял – вроде наоборот раздеваться нужно.

-А зачем переодеваться?

-Ну как же... Халатик одену, перчатки...

Ясно. Легкий пеньюар, перчатки до плеч, черные, бархатные. Ну да, сексуально...

Я может и забыл вначале, зачем пришла Татьяна. Но мой друг помнил об этом.

Татьяна сделала совсем незаметное движение плечами и сладко потянулась. Свитер натянулся и грудь резко проступила под ним. Мой друг подскочил.

Больше я не смог терпеть. Во мне резко взыграло желание и я повернув Татьяну  к себе спиной, схватил её за грудь. Моя ладонь наполнилась. Другой рукой я ухватился ниже, прямо между ног и стал тискать джинсы. Татьяна явно не ожидала  такого резкого начала. Она ойкнула, охнула, ахнула, сжалась, пыталась оттолкнуть меня и мои руки, но я  крепко держал её и продолжал ласкать.  Мои брюки трещали по швам, ткань её джинсов горела у меня под руками. Она едва выговаривала слова.

-Что вы (делаете)...  Нет, нет... Да как вам ( не стыдно)... Прекратите... Я вас (прошу)... Ну прекратите (безобразие)... Я не (такая)...

Я развернул Татьяну к себе лицом и «запечатал её уста поцелуем». Проще говоря впился в её губы. Татьяна уже не сопротивлялась так активно. Она отвечала на мои поцелуи. Так целуясь мы добрались до спальни. Я повалил Таню на кровать и стал срывать с неё свитер. Она снова начала сопротивляться и даже оттолкнула меня.

-Ну, знаете... Я много повидала на своём веку... Но что бы вот так вот...

Я не стал ждать продолжения, и снова накинулся на неё. Свитер сдался и полетел в угол кровати. Джинсы посопротивлялись, но в конце концов и они были отброшены в сторону. Оставалось бельё, и тут во мне проснулось благоразумие. Оно тонкое, дорогое, требует деликатного обращения. Я осторожно расстегнул бюстгальтер и потянул вниз трусики. Они легко поддались. Мои вещи слетели с меня мгновенно. 

Небольшое сопротивление в виде сжатых ног я преодолел осторожно, но настойчиво. И наконец, я проник...

Таня снова охнула, ойкнула, застонала и выгнулась дугой. Её сладкие груди заколыхались и я впился губами в её соски. Таня заметалась под моим тяжелым телом.

Я сделал всего три движения и все... Дальше сдержать себя было невозможно. Я стал изливаться в неё с силой и страстью. С удивлением понял, что Татьяна тоже не стала тянуть и излилась мне в ответ. Наши стоны, наверное, были слышны во всем доме.

Наконец, мы оторвались друг от друга. Дыхание стало восстанавливаться, а сердце успокаиваться.

-Ну, знаете... Сколько лет работаю... Стольких клиентов перевидала... А такое со мной впервые...

-Извините, не сдержался. Но вы мне так понравились, что я не смог...

-Нет, ну вы мне тоже понравились, даже очень, но что б так вот...

-Простите...

-Господи, а я то совсем голову потеряла... Стыд то какой... Как девчонка...

-Ну что вы, все было так прекрасно.

-Перестаньте, мне очень стыдно. Моё поведение – это нарушение профессиональной этики.

-Какая ерунда. Это было замечательно!

Я повернулся к Тане, взял её руки и стал целовать их. Меня восхитили её белые кисти с ухоженными пальцами без всякого напыщенного маникюра и накладных ногтей. Я почувствовал, что опять завожусь. Черт. Да у меня и в молодости такого не было, что бы сразу, через пять минут...

Таня испугалась.

-Что? Опять? Вы не очень торопитесь? Я и отдышаться не успела... Не надо, пожалуйста... Ах!... Боже мой... О, господи...

Я снова овладел Татьяной.  Она только часто дышала, не говоря ни слова, покорно подставляя себя, и отвечала мягкими губами на мои поцелуи.

Блаженство...

Нега...

Я был на седьмом небе от счастья.

Только минут через десять я почувствовал, что кажется пора возвращаться на землю. Татьяну я порядком утомил.

Ещё несколько движений и снова взрыв с ответными толчками и сладостными стонами. Наконец в голове стало проясняться. Я слегка отодвинулся от Татьяны. Таня тоже отодвинулась и глубоко вздохнула.

-О, господи... Я совсем с ума сошла...

Мы лежали молча и оба были счастливы. Потом Татьяна взглянула на меня и прыснула со смеха. Мы оба захохотали. Это была разрядка. Постепенно смех прошел, мы успокоились  и дальше  лежали молча, глядя в потолок.

Наконец Татьяна вздохнула и села на краю кровати.

-Ну, ты меня выжал как лимон. Сил нет совсем. Ну ладно, сейчас приведу себя в порядок и начну.

-Что начнешь?

-Уборку.

-Какую уборку?

-Как какую? Обычную. Тебя же Дима предупредил, что я сегодня приду?

Черт!!!! Ну конечно!!! Димка говорил, что сегодня должна прийти женщина, которая убирается у него.  А я совсем забыл!!!!

-Вот черт, извини, а я подумал ты...

-Что? Кто?

-Проститутка... – я еле выдавил из себя это слово.

-Что? Проститутка?

-Ну, понимаешь... Я тут вызвал... В журнальчике увидел... А тут ты... Я и подумал, что ты – это она...

-Я что похожа на проститутку?

-Да нет, конечно!  Просто по времени совпало. Я ждал её, а тут ты...

-А ты часто вызываешь проституток?- она резко замотала головой - Хотя не надо ничего говорить, не моё это дело. Я сейчас займусь своей работой, а  остальное меня не касается.

Татьяна стала торопливо хватать свои вещи и попыталась уйти в ванную. В глазах у неё блестели слезы.

Но я прижал её к стене и заставил смотреть мне в глаза.

-Я никогда  никого не вызывал! Это было первый раз в жизни!

-Меня не интересует это. Это ваше личное дело. Ваше право. Просто я повела себя очень глупо. Я сейчас займусь уборкой, а потом уйду.

-Перестань вести себя как маленькая обиженная девочка. Ты мне очень понравилась с первой минуты. И я никак не думал...

-Вы ведь вызывали проститутку? Пришла я. Вы получили что хотели. Теперь я займусь своей прямой работой.

-Слушай, я вызвал проститутку до того как узнал тебя. Понимаешь. Я не знал тебя до этого. А теперь я знаю тебя. И мне больше никто не нужен.

Татьяна хотела что то сказать, но раздался резкий звонок входной двери. Я нахмурился. Кто бы это мог быть?

Накинул халат Димы и подошел к двери.

-Кто там?

-Вызов делали?

Ну конечно! Теперь пришла та, которую я ждал до этого.

Я щелкнул замком.

Девушка была замечательной. Лет тридцати, в короткой мини юбке, со стройными ногами и длинными развивающимися волосами. Грудь высокая, фигурка стройная. Да и чуть-чуть в теле.

Она посмотрела на меня вопросительно, а я не знал что сказать. Как отказаться теперь от заказа?   

Сзади появилась Татьяна, завернутая в полотенце.

У девушки удивленно взлетели брови.

-Мы вроде на «тройничок» не договаривались?

-Нет, не договаривались. Девушка вы знаете...

Татьяна сзади подошла и обняла меня за плечи.

-Девушка, а вы к кому?

-Да у нас с этого адреса вроде заказ был?

-С какого адреса?

Она назвала. Мой адрес.

-А корпус какой?

Девушка заглянула в бумажку и удивленно произнесла.

-Корпуса нет.

-Ну вот. Наверное вы ошиблись.

Девушка увидела мой растерянный взгляд и кажется, поняла это по своему.

-Наверное... Эти коровы, диспетчеры, напутали опять. Корпус не узнали какой. А я что бегать должна по всем корпусам? Кому надо будет – перезвонят.

-Ничего, бывает.

Таня оторвалась от меня и зашла в ванную.

-Извините девушка.

Девушка улыбнулась.

-А я бы  к тебе приехала ещё раз. Только ты такой довольный. Такими только счастливые влюбленные бывают. Ну ладно. Пока.

Она повернулась и вошла в лифт.

Я закрыл дверь.

Красивая девчонка. И умная. Но я не жалел что у меня не получилось с ней. Кажется, я получил от судьбы подарок гораздо больший, чем мог бы иметь.
   


Рецензии