желание vs удовольствие

Как-то Фрейд сказал, что внешность человека - это судьба. Не знаю почему тошнило Жан-Поля Сартра, может, от его отражения в зеркале? Достаточно посмотреть на его косорылую физиономию.

Однако, есть тонкие моменты того, что движет нами, а мы и не догадываемся. Мы этого не замечаем. Последнюю фразу нужно было бы курсивом, но редактор прозару не позволяет.

Частенько бывает, что мы чего-то страстно желаем, но нам (далее вновь курсивом) это не нравится. И наоборот.

Пожалуйте к примерам. Я люблю спорт и полжизни потратил на него профессионально, вначале, как спортсмен, а потом - как тренер. Я люблю радость движения. Я люблю отдых после тренировки. Я люблю, как болят мышцы от хорошей тренировки. Но я не хочу тренироваться.

И эти строки я пишу, потому что мне не хочется писать статью в журнал. Я не только обязан это делать, но, если честно, мне это нравится. Я люблю эти моменты, когда есть хороший материал, мне есть, что сказать, и постепенно вымучивается, выборматывается статья, которая к тому же - моя! Я пару лет назад стал страстным поклонником искусственных нейронных сетей, и теперь провожу анализ при их помощи всего, что ни попадя.

Не помню, кажется Станислав Лем в каком-то из своих произведений рассказывал о писателе, который писал эротические сказки. При этом он просто к известному названию сказки добавлял слова "половая жизнь". К примеру, "Половая жизнь Белоснежки и семи гномов", "Половая жизнь Маши и медведя", "Половая жизнь рыбака и рыбки".

Также и я, нужно просто добавить немножко машинного обучения, и все меняется. "Применение машинного обучения для оценки влияния сезонной миграции феминисток в возрасте от тридцати лет", "Анализ потребительского поведения после слов "времени на раскачку нет" на основе искусственных нейронных сетей", "Применение многослойного персептрона для анализа влияния речи В.В.Жириновского на курс теньге Республики Казахстан".

Но все ли то, что мы хотим, действительно нам нравится? В этом смысле образец парадоксальности мой половой член. Часто что хочется мне, ему не нравится. И частенько, то, а точнее та, на которую он указывает самым недвусмысленным образом, - не нравится мне. А парадокс в том, что он и я - это одно целое, это и есть - я.

Кстати, о члене, вспомнилось мне, как в одной своей мини привел цитату из Леонардо Да Винчи о мужском члене и добавил иллюстрацию рисунка Да Винчи, где изображен был этот самый член самым невинным образом в виде анатомического рисунка. Тут же модераторы удалили его. Но я недавно наткнулся на автора на прозару и он опубликовал свою фотографию в совершенно голом виде с писюном,  волосами, отвисшим животом и.. Короче, отвратительное зрелище (в такие минуты я вполне понимаю лесбиянок). Я не стал жаловаться, считаю, каждый автор может самовыражаться так, как он желает. А если ему нечего сказать, то он это изображает. Но где модераторы?

Тогда я попытался сделать реестр моих предпочтений и соответствия им желаний.
Кофе утром - хочу, нравится.
Бег по утрам - не хочу, нравится.
Блюз во время работы - хочу, нравится.
Секретарша шефа - хочу, не нравится.
Жизнь - хочу, не нравится.
Читать книги - не хочу, нравится.
Сериал "Теория большого взрыва" - хочу, нравится.
Виски - хочу, не нравится.
Жить в Москве - не хочу, нравится.
Умничать - хочу, нравится.
Биш бармак - хочу, нравится.
Медитация - не хочу, нравится.
Убить соседа по поездке в метро - хочу, не нравится.
Всем нравиться - хочу, нравится.


 


Рецензии
Я люблю (мне нравится) спорт..., мне нравятся (я люблю) радость движения, отдых после тренировки и даже боль мышц, но я не хочу тренироваться.

То есть сам бег, само движение... Вы любите и оно Вам нравится, но не хотите.
Да, платоническая любовь или, другими словами, софистика (подмена понятий).

То что человек ощущает, то и есть правда. Нравится бегать (сам процесс, движение)? Нравится "топтаться" на дискотеке?
Движение бега, зачастую, однообразно и скучнО,, это не на охоте в угаре бегать от кого-то или за кем-то. Бег для людей что-то типа "бег для формы", которую, обычно, придаёт жизнь, и эта форма правдивая.
Те кто нифига не делает, но "любит" спортзал последствиями, занимаются, так сказать, "онанизмом", трудятся впустую, без толку, только ради удовольствия.
Значит бег - платоническая любовь, танчики под музычку - ****ство, а пашня - любовь (через не хочу).
Не хотите на пашню волом заделаться? Однообразно и не интересно, но есть результат который можно сьесть... Результат тренерской работы сьедобен? (Деньги не сьедобны, если чё, а то что Вы покупаете на деньги - результат нелюбви (через нехочу) тех кто сеет, пашет и упаковывает).
Кароче, почему развелось так много тех кто задумывается о форме не соответствующей содержанию. Зачем отличный вид у тех, кто просто обязан быть с отвисшим животом и познать всю правду жизни как она есть? Что вы(мы) собрались менять в этой "прекрасной" жизни, если не можем себе позволить быть самими собой?
То есть без преодоления "не хочу" человек - свинья или типа того?

А, представьте жизнь в которой нет "не хочу", при этом Ваше тело выглядит и чувствует себя прекрасно. Ваше тело не испортить ничем, чем займётесь? (Бега нет, тк Вы его не хотите, если чё))
Если честно, я буду есть, пока не лопну. Торты, икру, торты, икру, ягоды, шашлыки, мороженое, икру и так по кругу. В перерывах схожу на дискотеку, вернусь, потрахаюсь, посплю и снова кушать... (Думаю, что мужчины будут по-прежнему любить секс , и хотеть его все будут одинакого...)
Вот прекрасная жизнь? Чуть меньше еды и больше спортзала - и это жизнь "красивых тел" сейчас. И чем они лучше тех у кого отвисший живот? Тем, что кладут ... на свои желания?
То есть класть ... (забивать) на свои желания - хорошо и достойно уважения в современном мире, поэтому мир всё быстрее двигается туда, где всё больше приходится забивать на свои желания.
Цивилизация клания ...я на свои желания.
Прям стихами ,)

Причём "забивать на свои желания" превращается в навык, привычку, становится искусством которым овладевают всё больше людей. Однако, слепо следовать своим желаниям - неизведаная территория, на которой произрастают такие фрукты, вкус которых сводит с ума "забитых классическим образованием овощей".

Юлия Ковалевская   28.01.2021 10:05     Заявить о нарушении
много букафф и все мимо. видимо, у вас пунктик по поводу фигуры, боди-позитива и физкультуры. это нормально, у меня пунктиков, комплексов, маний может побольше вашего.

да, хочу заметить, я - профессиональный тренер и минимум двенадцать часов в неделю провожу в спортзале. но я не люблю бегать.

Умереть Легко   28.01.2021 11:30   Заявить о нарушении
А, я люблю бегать, но не бегаю.

Юлия Ковалевская   28.01.2021 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.