Средний класс

Всё у меня хорошо. Сидим все трое дома. А что, вам завидно?

Как моя знакомая сказала с такой издёвочкой, что моя дочка тоже может вместе с нами дома сидеть, и типа я должна впасть в панику из за этого. А сама тоже не работала и сидела со старухой матерью, которая над ней издевалась. И такие люди так любят давать советы... Чем глупее человек прожил свою жизнь, тем больше он любит давать советы и критиковать других. По себе это знаю.

Хочется спросить - а вам какое дело до моей жизни? Вы что, мне что то хорошее в жизни сделали или как то помогли материально? Я у вас хоть раз в займы просила, что вы мне не разрешаете сидеть дома и проедать свои деньги? Может, я завтра сдохну. А зачем я зарабатывала тогда? Я ждала этого чёрного дня с нетерпением.

Я же не виновата, что давно уже не хочу ни шубы, ни колечка, ни серёжки. В рестораны я никогда не любила ходить, а современный театр - это пошлятина и вульгаритэ. Совсем не хочется посещать такие мероприятия, где собираются дураки, чтобы посплетничать и перемыть всем кости. Я и здесь это сделать могу и никого не обидеть. Не хочу в глаза говорить, чтобы не обижать людей. А за глаза можно всё сказать и никто не узнает. Надо щадить чувства людей, а особенно их самолюбие и тщеславие, а также раздутое самомнение.

Так вот, у нас демократия, и люди свободны. Если им хватает на миску борща и хлеб и они не хотят работать, то имеют право. Захотим - воровать пойдём. А пока честно живём и совесть позволяет. Вообще, у нас вседозволенность в стране, которую мы называем демократией. И если кто то может этой вседозволенностью пользоваться, то и другие тоже могут. "Если бога нет, то всё позволено". Почитайте Достоевского, бездари, может, поумнеете.

Звонить мне не надо и гостей я не жду. Если хотите узнать, как я живу, так я всё в письменной форме излагаю, в эпистолярном жанре. Полюбопытствуйте и передайте всем родным, что у Дудкиной всё в ажуре.

У нас выходит на человека  17 тысяч рублей. Мы - средний класс.

Из этих 17 тысяч я могу ещё заплатить комуналку и отложить тысяч десять. На еду выходит не больше 10 тысяч на двоих. Мяса мы не едим, только курицу. Но я лучше буду голодать, чем ходить на нелюбимую работу.

Можно прожить спокойно на пять тысяч на еду, если не пить и не курить. Больше всего денег уходит на алкоголь и на курево. Если не есть деликатесов, то на всё хватает. Утром каша на молоке, в обед обязательно суп (без мясного бульона), на второе котлета с пюре, а ужин можно отдать врагу. Даже фрукты ем и шоколад, кофе. Особо ни в чём не отказываю. Даже не могу сбросить вес. Кушаю хорошо. Муж готовит, а я на диване лежу. Завидуйте мне. Ещё позволяю себе на жизнь жаловаться, потому что скучно, и книги надоели. В общем, с жиру бешусь.


Рецензии