Не ее герой. Глава 10 Настя

Утром проснулась до будильника. Вот сама от себя не ожидала такого. Может, сработал какой-то защитный инстинкт? Ведь вечером, придя с работы не обнаружила Славика дома. И поскольку он вчера меня бросил на работе, не соизволив доставить домой, то надежды, что утром на работу поеду с ним не было. В общем не важны все эти если, да почему. Главное, что я проснулась. Теперь нужно принять душ, позавтракать и выдвигаться в офис. Тем более, что до метро надо еще добраться. 

Уже в душе, стоя под приятными струями теплой воды до меня дошло. Какое к черту метро? Ведь у меня же есть личный водитель! Настроение резко улучшилось. Быстро закончив с водными процедурами, отправилась на кухню. Решив позавтракать чаем с бутербродами, поставила чайник, а сама полезла в холодильник за колбасой.

Как только нужный ингредиент был обнаружен, я закрыла дверцу и тут же вскрикнула.

-Аааа!

-Да не ори! - хмыкнул Славик, хотя выглядел он скорее, как леший. Волосы торчат в разные стороны, лицо помятое.

-Ты откуда такой... - я замялась, ища подходящее слово, - красивый. Я когда вчера пришла домой, то тебя не было.

-Насть, помнишь, как в сказке? Сначала накорми, напои, в баньке попарь, а потом и допрашивай!

-Ну если как в сказке, то тогда иди в душ, Иванушка-дурачок, а я так и быть тебе на стол соберу, - не смогла я обойтись без подкола. - Но тогда ты мне все-все расскажешь!

-Расскажу, - пробормотал Славик по пути в ванную, - один фиг ты с меня с живого не слезешь!

Через пятнадцать минут мы с братом уже сидели за кухонным столом и завтракали. Я пила чай с бутерами, а Славик поглощал яичницу с колбасой и зеленью, обильно запивая кофе.

-Ну, рассказывай, - приступила я к допросу. - Опять в своей кадровичке мотался?

-Нет. Я к кино был с Аленой!

-Пффф, - ну братец! Вот умеет же он вывести на эмоции. А я только-только сделала большой глоток, но от его признания весь чай, что был у меня во рту, выплеснулся. 

-Ээээ, - возмутился Славик. - Ты по аккуратнее можешь?

-Ну ничего себе заявленьице! С этого места поподробнее, что за Алена, я такую не знаю. Где? Когда? Как? - вопросы сыпались из меня как из пулемета.

-Ну, познакомились мы вчера. Она номером ошиблась.

-И?

-Что и?

-И ты сразу с ней в кино побежал? - а вдруг она специально “ошиблась”. Ну знаешь, бывают такие дамочки, всю инфу о тебе выведают и все такое, а потом хоба! Я тут случайно мимо проходила, каблук сломала, не проводите ли до дома... Бла-бла-бла.

-Она не такая!

-Ну тебе виднее! - я пожала плечами.

-А ты как вчера добралась? - вдруг спросил братец.

-Нууу, интересно стало? - психанула, разозлившись на брата, потому что бросил меня вчера одну на работе.

-Ну Насть! - Славик подошел ко мне и толкнулся мне в плечо. - Ну Настен!

А глаза при этом сделал жалобные-жалобные!

-Ну хочешь, я тебя на недельку куда-нибудь отправлю отдохнуть? — вот ведь зараза, использует запрещенный прием. Знает, паразит, что я страсть как люблю приключения.

Поломавшись для вида пару секунд, соглашаюсь на предложение. А то мало ли, передумает, а упускать такой шанс мне не хотелось. В мыслях я уже представляла себя в шортиках и маечке на берегу моря. Эх, красота-то какая! Райский уголок среди суровой зимы.

-А теперь, бегом собираться! - сказал Славик, -  мы опаздываем!

Я бросилась в комнату, чтобы одеться и хотя бы нанести минимум макияжа.

-И не забудь одеться поприличнее, сестренка, - крикнул мне в след Славка, - у нас все-таки не бордель, а ты - лицо компании!

Сразу вспомнила, что в первый рабочий день забыла надеть блузку. В ответ показала ему средний палец. Хорошо, что он не видел, а то бы точно открутил его. Усмехнулась. 

А потом покраснела, вспомнив, что произошло в кабинете у генерального. Внизу живота тут же все скрутило в тугой узел. Черти что происходит! Разозлилась на саму себя, за такую реакцию. Стиснула зубы, аж до скрипа. Ну уж дудки! Сегодня превзойду саму себя!

Достала из шкафа свое любимое платье - футляр, длиной до колена. Черное, с вырезом лодочкой и небольшим разрезом сзади. Надела черные чулки со стрелками. Глаза подвела тонкой черной линией, а вот губы накрасила алой помадой. Волосы убрала в невысокий пучок. Из украшений тонкая цепочка с маленьким кулончиком в форме сердечка. Осмотрев себя с ног до головы в зеркале, осталась довольна внешним видом. Вышла из комнаты с видом победительницы.

-Мм, неплохо, - отметил братец.

Накинув сверху пуховик, а ноги сунув в сапоги, взяла сумочку и вышла следом за братом. Только подошли к машине, как я тут же вспомнила, что не взяла туфли на смену. Весь день проходить в сапогах то еще испытание.

-Славик, я кое-что забыла! - умоляюще взглянула на брата.

-Насть, вот только не начинай, а! У нас нет времени! - вот же вредина!

-Анастасия Викторовна! - услышала я смутно знакомый голос. Оборачиваюсь. Ну есть все-таки Бог на свете! 

Буркнув Славику, что и не больно -то хотелось ехать с ним, подошла к уже знакомой машине.

-Здравствуйте, Антон! - улыбнулась ему самой обворожительной улыбкой. - Давно тут стоите?

-Такую девушку я готов ждать сколько угодно! - ответил он, улыбаясь не меньше меня.

-В таком случае, прошу Вас еще немного подождать, я быстро! - с этими словами я кинулась к подъезду. А уже через несколько минут, мы с Антоном ехали в офис. Славик, естественно, ждать меня не стал. Да и не больно-то и хотелось, всю дорогу бы бурчал. Эх! Как же хотелось съехать от него подальше, но не в моем случае. Сначала необходимо накопить хотя бы на первоначальный взнос.

В приподнятом настроении я ввалилась в офис. И вот тут - то меня ждал сюрприз!


Рецензии