Мужской климакс

Саша, какие вы ужасы то все пишете под ночь на понедельник?

Да, не защищаю я тут мужчин, вдруг влюбившихся в молодых!

Я описываю, что происходит с мужчинами.

Да.. Увы.. У мужчин перед возрастной импотенцией то же есть климакс.

Это переживание об уходящей молодости.

Это страх старости и смерти и большие изменения в организме.

Это и температурные изменения тела и еще ощущения и желания еще пожить на этом свете. Молодая жена. Новая жизнь. Прожить две жизни и еще одну новую.

Вы бы знали! Как это влияет на мозг мужчины!

Это и огромные гормональные всплески перекрывающие разум.

Это и спортазылы рвущие сердце.

-----------------

Саша! А где порядочность?

Да.. кто то справится и скроет свою привязянность к молодой девушке.

Вы мне ответите! Гад вы Саша! Вы только что защищали женщин и семью и тут!

А женщина?

Да она и дом и основа семьи. Она занята. Она все время в доме и в семье. С общими внуками и детьми..

Семья растет.

Внимание и любовь жены перераспределяются на всех.

Муж это тот же ребенок.

Не нужно в меня бросаться тапками и половниками, дамы!

Таки дела.

--------------

Продлиться у мужчины его половая жизнь или в последний раз сперма давит на мозги, а на душе тоска?

Это еще вопрос.

Мне как-то неприятней, когда мужики на две семьи живут еще с молодости.. Вот как то претит это мне.

-----------------

Вот вам и тема для обсуждения.


Рецензии