Музыкальная эпоха

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭПОХА

Вы знаете какие-нибудь музыкальные произведения? А ноты? Любите музыку? Классику? На многих музыкальных инструментах играете?
Я не знаю ни одной ноты, соответственно, не знаком ни с одним инструментом по извлечению радующих слух и Душу звуков. И если музыка звучит на знакомую мне песню, я не знаю, когда нужно раскрывать рот, чтобы самостоятельно её исполнить. Вот, не понимаю! Это для меня не то, что тёмный лес, непроходимая чаща! И расстроен ли тот или иной музыкальный инструмент или настроен, я не знаю. Для меня всё едино, и нет в звучании никакой разницы. Со слухом у меня всё отлично. И разные произведения во мне вызывают разные эмоции: трогают до слёз, поднимают на неведомые высоты, заставляют смеяться. При этом я не понимаю, "попадают в ноты" музыканты или нет, и, вообще, что это такое?

Наверное, я редкостный элемент, настолько глубоко не имеющий "слуха". Возможно, я не одинок, и есть люди, у которых, ну вы поняли, всё ужасно! Вот таких людей, которым медведь наступил на ухо, я и попытаюсь успокоить. Но прежде я, возможно, академическое сообщество немножко и расстрою. Настанет однажды момент, когда все имеющиеся и перспективные музыкальные инструменты будут пылиться на чердаках, забыты и заброшены. Включится, заработает небывалой тонкости и акустики природный музыкальный инструмент. У каждого он будет. И тут, даже такой, как я "композитор", будет писать музыку для самого большого оркестра, какого не было и не будет никогда в мире. Более того, те симфонии, что пишутся сейчас месяцами и годами, я напишу за мгновение! И мой оркестр тут же выдаст мой шедевр в живом исполнении. Я ещё не переложил свою внутреннюю музыку на ноты. Только-только рождаю её в себе, но мои любимые музыканты уже играют звучащие лишь во мне мелодии. Так будет в течение дня ровно столько, сколько я захочу! Лучшие мои произведения непревзойденные в музыке мастера мгновенно мне исполнят мои гениальные творения!

Наверное, кто-то посчитает, что я излишне самонадеян и оптимистичен. Смею вас уверить: в своей повестке, что озвучиваю, я нисколько не сомневаюсь, и точно знаю, что так оно и будет. Самые известные, прославленные в мире музыканты будут в бесконечность уступать тому, на ушах которого не раз оттоптался косолапый Мишка. Но и академическое сообщество я тоже возрадую. Не менее гибким будет и их личный оркестр. Ту мелодию, что они задумают, замыслят - их личные музыканты тоже сразу и исполнят! И это будут не крепостные снова времена, не сказка, не фантастика, а самая что ни на есть быль и жизни проза. Просто, другая немножечко будет эпоха - музыкальная!
Вы о такой не слышали? И не слышали ни от кого, что у каждого человека будут свои виртуозные мастера своего личного оркестра? Сомневаетесь, где можно найти столько гениев на каждого человека? Я попытаюсь снять с Души вашей пока обоснованные сомнения. И по традиции вы знаете, что поведанное далее будет чистой правдой. По факту произошедшего - да! А уже верить или не допустить в себя даже мысли о правдивости - дело ваше. Услышавший ускорит приход личной музыкальной эпохи. Не поверивший выключит свою мысль, не даст ей направление в сторону поиска себя, своего оркестра...

В то утро я обходил пруд, что за участком брата Васи. Думал, уже более двух лет прошло, а я до сих пор не разобрался с предназначением от одной Богини подарка. Серебряным звучанием, тогда, он вошёл с левой стороны головы в ухо, там остался и закрепился. Два с половиной дня в ушах стоял шум, как после стрельбы из автомата. Потом он рассеялся, и нежное звучание появилось в левом ухе. Теперь год две тысячи четвёртый, а я до сих пор не разрешился, что с этим делать? Подарок никак не мешал, не довлел, себя не проявлял. Инструкцию по применению и использованию я не разобрал тогда из-за внутренних помех (незнание). Да и приятное для слуха звучание раздаётся только тогда, когда я на любимой волне осмысления. В остальное время этот "аппарат" спит. Обычно тонко нарождается с левой стороны, и если я шибко сильно, плотно что-то в себе правдиво разрешаю, он захватывает и незримые внешние пространства, и звучит уже вне меня, опутывая и голову. Звучание как бы смещается к макушке головы. Не скажу, что начинает звучать вся аура вокруг всего тела, но в пределах верхней части туловища - это точно...

И вот я уже вижу пруд. Благодарно вспоминаю лёгкий, приятный диалог с Богиней. А какие были у неё в мой адрес слова! Я не тщеславен, комплименты не понимаю, но тут они задевали какие-то внутренние струны!

Слово "приятно" здесь не уместно и не подходит. Это нечто глубокое, большее. При этом, это не слова признания, коих я от разных Богинь слышал уйму. Но они как-то меня касались неким нежным смыслом. Увязать происходящее в то время в целостную картину я не мог. Ни знаний, ни истинной информации о Богах во мне не было, да и Она проявилась тогда впервые, и как заповедано у Богов, неразборчиво для восприятия представилась.
- Богиня .. . Это, Николай, тебе.
Далее слова я слышал, но они, сладкие, так же, как мёд, во мне таяли. И ввиду этого я за ними не улавливал смыслов, образов, и не на что мне было всё это нанизывать, к чему-то приложить. Да и суть Богини пока не выявишь, не осмыслишь, имя её не всплывёт, не раскроется. Сами же ПРОЯВЛЕННЫЕ ко мне эмоции, чувства во мне сохранились навечно!

Разумеется, я и не ведал тогда, что их и нужно РАСКРЫВАТЬ, РАСШИФРОВЫВАТЬ. И тогда можно читать их, как книгу, понимать, как нотный стан. И если я был на правильном пути поиска ответов на свои вопросы, объёмнее раздавался во мне звон.

Есть детская игра в прятки. Когда ищущий с завязанными глазами приближается к объекту поиска и ловли, окружающие приговаривают: холодно, тепло, жарко. Здесь точно такой же работает принцип. Разгадал я очередную свою загадку, нашёл ответ на свой вопрос, сделал своё открытие, и вот пространство озаряется светом, шире, объёмнее раздаётся этот "серебристо-малиновый" звон...

За прудом в десятках метрах лес, и он отражается в воде. Я подхожу к искусственной насыпи, которую мы сделали, чтобы перегородить овраг. Получился красивый пруд. Всякая в нём есть живность, насекомые, рыбы. Вечерами, меня не боясь, садятся дикие утки. Реже прилетает цапля. Есть и ондатры. Утром, вечером по берегу, бывает, сидят рыбаки. Сейчас никого нет. Я ступаю на дамбу, думая о своём, и тут...

Я дошёл до леса, углубился в него, а меня всё ещё сопровождала мелодия, которую выводили .. лягушки! До того я их не очень-то привечал. Мелодия была мне знакома. Но она не звучала, никем не исполнялась многие тысячелетия! И это было лучшее музыкальное произведение, которое когда-либо я слышал! Зачарованный, я тут же забыл про Богиню. Насколько хватало моей внутренней красоты, настолько долго исполнялась живым оркестром необычная мелодия. Когда я иссяк, лягушки мгновенно вернулись к своим ритмам, к своим любовным песням. Обычное кваканье заполнило округу!

То деяние, во что человек вкладывает Душу, однажды начинает отвечать человеку взаимностью. Пространство Любви, что многие сейчас сотворяют в разных странах, их Творцам будет исполнять величественные оды. Музыка ни разу не повторится! Самые приятные Душе мелодии поместье будет отражать в своё пространство. В птичий оркестр встроятся не только лягушки. Травинка, кустик, дерево, журчанием вода - тоже внесут каждый свои нотки. Ветер подхватит эту музыку, усладит всё поместье. Мелодию - свою же, вы и услышите. Другие, живущие по соседству, услышат свою. Но если ваша будет лучшая из всех звучащих в это мгновение, то такую услышат все! Она не будет заглушать, подавлять индивидуально звучащие пространства. Она нежно встроится во все, но собой усилит, украсит, вознесется до небес, станет гимном только на сегодня селения и дня. Сама мелодия - верх совершенства умилит каждого, сонастроит всех на более тонкий и высокий лад. Так и будет вершиться в гармонии в "музыкальную эпоху" людская симфония.

А что же Богиня? Звучит нежным переливом сейчас голова. И вот только в это мгновение, в две тысяча двадцатом, в декабре, всплыло Её имя. Вы о ней тоже слышали. И я о ней когда-то читал, и на днях недавно. Песни ей посвящены, стихи, арии. Но раньше это имя во мне никак не звучало, не ассоциировалось с ней...

Договорились мы, что однажды в Её время на заре воочию мы и встретимся. Пока не разгадаешь - не узришь красавицу!

И если вдруг однажды в поместье услышите необыкновенную мелодию, ищите взором ту, что явилась к вам по утру с музыкальным подарком. Нам привычно же всех привечать? Вот и Богиня та приветит вас со своим "серебристо-малиновым" оркестром...


Рецензии