Подмена понятий Уважение и Благодарность

Подмена понятий. Уважение и благодарность.
- Вот когда мне человек сделает хорошо, и докажет-покажет, вот тогда я буду его уважать!
- Благодарить его тогда надо. Благодарить. А уважать надо ДО.
- Но ведь уважение – это ЗА ЧТО-ТО!
- За что-то – это благодарность. А уважение – оно БЕЗУСЛОВНОЕ и ДО.
- Да с какого хрена мне уважать человека безусловно и до?! А если он дебилом окажется?!
- Уважение безусловно и ДО даст ему возможность спокойно с тобой взаимодействовать. Раз. И его потенциал раскроется во всей полноте. Два. Это твоя безопасность, в конце концов. Три.
А если в твоём пространстве вдруг оказался дебил, и ты его не распознала на дальних подступах – это вопрос к твоей службе безопасности.
Есть ли она? Раз. И почему она мышей не ловит? Два.
- Я не могу безусловно уважать людей. Они тогда смогут мне навредить.
- Кредит доверия – так это называется у богатых и влиятельных. Они кредит дают заранее. На 3 копейки. И на этих 3 копейках РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ они проверяют людей. Лучше потерять 3 копейки, но никогда не держать рядом вора.
А ты выбираешь сэкономить 3 копейки, и позволить вору ограбить тебя на миллионы.

~~~
А уважать ВМЕСТО благодарности – значит, блокировать себе поток благ в будущем.
Благодарность – отчёт вселенной «Приём. Приём. Блага доставлены».
Раз была доставка в чёрную дыру…
Два была доставка в чёрную дыру…
Обратной связи нет. Блага потеряны.
Вы посмотрите на это с точки зрения вселенной.
Блага утеряны. Раз.
Блага утеряны. Два.
Блага утеряны. Три.
Так… На файле этого человека появляется пометка: - Терминал приёма благ отсутствует. Получатель мёртв.
.
Всё. Из круговорота благ этот человек исключен.
А будут ли в его жизни страдания? Ещё какие…
Жертва визжит так, что её визги слышны на всю вселенную…
Тёмные силы радостно наполняют свои терминалы:
- Хорошо качает энергию страданий! Хорошо! Поддать жарку!
Энергия страданий – вот из чего состоит вселенная тёмных сил.
И чем больше человек страдает…  Качественно так, с воплями на всё пространство… Тем больше он будет отдавать своей жизненной энергии.
.
Это элементарные энергетические цепи.
Источник энергии ---- > передача энергии --- > приём энергии.
.
Человек – это биологический электро-магнит.
Он вырабатывает биологическое электричество. Раз.
Этим биологическим электричеством он создаёт магнитное поле вокруг себя, в котором предметы выстраиваются по линиям его силового поля, если оно сильнее поля другого человека. Два.
И человек имеет доступ ко всему энергетическому потенциалу вселенной. Три. 
.
Подмена понятий «Уважение» вместо «Благодарности» выключает энергетическую цепь благ. И поддерживает энергетическую цепь страданий.
.
Объяснил бы мне кто-то это 20 лет назад… Поняла бы?
.
Я сама очень долго была в подмене понятий. У меня тоже было Уважение вместо благодарности.
И я не понимала людей, которые говорили: - Благодарность – это оооочень крутая штука!
Чего, блин? Чем она крутая?
.
Но там, где из пепла происходила трансформация в птицу Феникс, на взлете, я познакомилась с БлагоДарностью.
- Это ооочень крутая штука?
- Ха! Да и это близко не отражает возможностей БлагоДарности!
.
А в отношении себя я теперь требую уважения.
Безусловного уважения.
ДО взаимодействия.
.
И так же я отношусь к другим.
Я даю кредит доверия реальным уважением. А дальше каждый делает свой выбор.


Рецензии