Весёлое НАТО 6

НАТО идёт в гости, но что-то её не пускает в парадную.

– Стой.

– Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.Идем, проходи, дай пройти.

– Я думаю.

– О чём?

– Вызвать дурку.Тебе надо денег, я тебе дам денег?!

– Вызывай. Каких денег? У меня запасной брелок домофона,  полегчает, всегда рад...

– Брось мне в сумочку. Ха–ха.

– Готово.

– А ты стой.

– Здесь же никого нет, ты кому? Ха–ха.

– Твоему х****.

– Мне так не кажется.

To be continued ...

Serhii Ulianoff ©2020


Рецензии