Как поссориться с родственниками

История эта насчитывает лет двадцать.

Возвращался я из командировки.  И, хватило ума, занять вторую полку по ходу движения.

На севере такие поезда, в одном из которых я ехал,  называются «подкидышами». Их толком никто не обслуживал,  они плохо отапливались,  в  окнах щели. Все тепло выдувалось наружу.

Приехал домой накануне Нового года. На следующий день слег с температурой и жесточайшим приступом остеохондроза. Занял на диване позу эмбриона, стараюсь меньше шевелиться. А надо заметить, что в семье кроме меня нормально готовить никто не может. Я – праздничный повар. Домашние ходят, поглядывают на меня в ожидании чего-то вкусного и прекрасного. Приближается Новый год.

 Я всем говорю с трагизмом в голосе: «Дайте хоть умереть спокойно!» Так ты нам расскажи,  что готовить, мы будем сами стараться. Я начинаю рассказывать рецепт «Грибной полянки»: яйца, фаршированные с  грибами и залитые майонезом.

Семья из 7 человек  -7 яиц. Сто грамм сухих грибов… и т.д. Вдруг теща не выдерживает: «Так это ж дорого!»

 В силу цинизма и сарказма отвечаю: «Вы яичный бульон не сливайте, на нем еще можно что-то приготовить».

Шутка не удалась. Вечер был испорчен. Новый год встречал на диване в одиночестве.
 
Ладно жена хоть бокал шампанского принесла…


Рецензии