Жуть

Представляете, еду я, значит, сегодня на велике через Москву-реку, сначала чуть с женщиной на другом велике не столкнулся (неопытная попалась, руль дрожит, глаза испуганные), а к дому подъезжаю и вижу замершие в небе объекты. Штук пять или восемь. И алкаши местные идут, трезвые еще. Видели, спрашиваю и в небо тычу. Да че мы там не видели, говорят алкаши. Не смотрят, в общем. Тут небо ячейками прозрачными то ли шести, то ли семиугольными покрылось, вроде пикселей угловатых и объекты эти задвигались. Я им, алкашам, значит, да смотрите, это ж хрень какая-то! Че мы, говорят, хрень не видели? И не смотрят назло. Не помню, как я про велик забыл. Телефон достал, пытаюсь заснять и началось: один из объектов, похожий на вареное яйцо, только с одного бока чуток надкушенное, как начал вензеля над моим домом выписывать! Твою мать! У меня ж там кошки, кричу! А он, объект этот, продолжает болтаться, будто пьяный и как врежется в угол дома! Там, конечно, часть осыпалась, то есть квартира, в которой сосед с собаками живет и те, что под ними, а задело ли мою, не знаю. Пыль, кирпичи летят, падают то есть, шум, грохот, кто-то орет, может сосед или те, что под ним - жуть! Про алкашей я, конечно, забыл и вообще проснулся, и теперь у меня вопрос: это что, проблемы с мочевым пузырем или может с селезенкой что не так, а?!


Рецензии