Декабрьские развлечения

Новогодний карантин. 4 день.
С утра я спокойно сидел и попивая чай, смотрел телевизор. Мы уже позавтракали и кот с мышами пошли играть в прятки. В ближайшее этот день я планировал спокойно посидеть и к вечеру начать собираться на дачу. На следующий день у меня были планы наконец-таки туда поехать. Попив чай, я пошел смотреть телевизор и в 18:25 я пошел собираться на дачу, а в это время, кот искал поледнюю мышь. собравшись, мы пошли покушали и легли спать.
5 день.
На утро я встал в 6 утра как меня учили и пошел будить остальных. Когда все встали, мы покушали и пошли на электричку, надеюсь все будет хорошо.
После того как мы доехали на дачу, я включил электричество и воду.
После обеда, все побежали осматривать местность. А я остался осматривать, дом и весь наш участок.
6 день.
Сегодня не было ничего особенного. Просто прогуливались. Увиделся с соседями и проверил нашу речку для рыбалки.


Рецензии