Убийца

     Я убил тебя, когда ты еще не имел ни ручек, ни ножек. Убил своим молчанием. А ведь твоя мать так ждала от меня категорического мужского "Нет". Я убил тебя... Кто ты был? Мальчик... девочка? Я даже этого не знаю...
Я убийца. Молчаливый и подлый. Теперь на этом свете не хватает человека. А ведь он мог бы дышать, улыбаться, смеяться, любить. С каким наслаждением его нежные ручки могли бы обнимать мои щёки. Его влажный беззубый ротик кусать их. Где ты, мой нерожденный сын, дочь? В какие смертные дали занесло твою детскую душу? Без тела, без вздоха, без земной жизни... А ведь жить так хорошо. Я не дал тебе бегать босыми ножками по горячим пескам и холодным лужам. Ласкать бездомного котенка, и с детским умилением поить его молочком. Я никогда не узнаю какого цвета были бы твои глаза и волосы. Как бы я назвал тебя? Ты остался без имени. Нет тебя и не будет. Никогда.
Где ты, несостоявшаяся мать? Где ты, нелюбимый любимой? Не услышит мироздание твой смех. Останется одинокой твоя суженая, или твой суженый... Зачем я отнял у своего нерожденного ребенка самое дорогое в жизни — жизнь? Какие оправдания у меня? Никаких. Хватит ли моих слез для раскаяния? Увы... Висит над моей головой меч возмездия, и никто не сможет его остановить. Заслужил...


Рецензии
Если бы молодость знала, если бы старость могла... Татьяна

Георгиевна   13.12.2023 23:03     Заявить о нарушении