Снежана и кофейня под открытым небом

На конкурс у Марзана «Романтическая ёлка»,
5-ое место
=============================

http://youtu.be/E_ELOZjChZk

Ну что сказать, друзья мои?
Ведь Новый год уже в пути,
Бежит, торопится успеть
В кофейню заглянуть...
Там собрались приятели, друзья
И встречу эту пропустить нельзя...
Скажу вам искренне от всей души,
Попробуй этот праздник пропусти!!!
Ну вот, я захожу и вижу сидит кофейный Мастер, рассказывает интересный случай.
 Как в 19 лет под Новый год нашел свою любовь возле Романтической ёлки, она Снегурочкой была прекрасна, как принцесса!
Но тут ...
       остановился он и замер...
В кофейню заходит дева молодая, великолепна как  Снежинка.   
 Рассказ Мастера прервался
 И Мастер растерялся.

Он встал и к деве подошёл, спросил:
- скажи мне своё имя! - воскликнул он.
- меня зовут Снежана
- откуда ты, Снежана?
- спустилась  я вон с облачка того, - показывает пальчиком  на небо.
- Ах, Боже мой, какая прелесть, садись к  столу и кофе наш испей!
- А кофе я не пью! Шампанское  к столу! - воскликнула Снежана.
- Сейчас мы выпьем за здоровье и я ... такую сказку расскажу, чтобы
 под Новый год,  вы не скучали. И начала:
- Там высоко на небе решаются земные все дела. И вот один волшебник мудрый и лукавый под облачком сидел и я к нему присела. А он мне говорит:

- Снежана, ты пойми, ведь многое от нас зависит. Идёт к нам Новый год!
А это лучший праздник взрослых и детей.
Мы ждём сюрпризов добрых и вестей.
Двадцатый год всех сильно потрепал,
И душу в клочья разорвал.
Потери понесли невосполнимые.
 Ушли большие мастера ...
 Теперь осталось собрать и силы и мозги
 И убедить людей, что будет добрым Новый год, и мы забудем все невзгоды.
Снежана посмотрела вверх и с неба ёлочка  спустилась, вся в лампочках и узорных красочных снежинках. 

      Все разглядывали ёлку и не заметили, куда подевалась Снежана. А она снежинкой обернулась и сидела на самом верху ёлки, смотрела на всех и улыбалась. 
 
      А я всех слушала и восхищалась Снежаной и романтической ёлкой и была рада, что заглянула в кофейню 

@пятое место в конкурсе Марзана «Романтическая ёлка» @


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Ольга!
Этой сказочной миниатюрой Вы тепло и нежно "обняли" всю нашу романтическую ёлочную компанию!
И слова очень нужные нашли!

Пусть у взрослых и детей будет замечательный новогодний праздник!

С сердечной благодарностью и уважением!

Посмотрела Ваше видео о заснеженной Уфе. Прекрасные зимние фото!
Спасибо!

Лина Орлова   16.12.2020 17:26     Заявить о нарушении
Да, хорошего бы нового года, чтобы все встало на свои места!
Спасибо, Лина, за отзыв и за просмотр видео! Очень приятно!

Ольга Реймова   16.12.2020 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.