В моей жизни один виток паутины

В моей жизни один виток паутины.
Нитью чёрной связал на века
Но явилась ко мне чарующей дивой.
Сквозь потоки воды и шёпот огня.

Эта дива одна, одна во вселенной.
Её имя теперь всегда на устах.
Вдохновение даёт и дарует надежду.
В моих серых, типичных, обыденных днях.

Километры дорог пройду я с охотой.
Буду видеть её, сквозь мерцающий путь.
Всё возможно теперь и любовь, и забота.
Ни о чём не жалею ни как и ни чуть.

Ну а если упав, наверно с оглядкой.
Расплескаю в себе непонятную гладь.
То я вспомню тогда, как когда-то однажды.
Я сбросил с себя, непонятную прядь.

Ты мой апогей на лунной орбите.
К которому вечность я буду лететь.
Знаменатель побед, жажда открытий.
Тебя лишь одну хочу лицезреть.

Дуновением жизни, новым дыханием.
Радостью жизни, отпечатком в душе.
И единым своим, скрытым желанием.
Что бушует во мне всегда и везде.

И желание то совсем уж простое.
Просто быть рядом в начинаниях твоих.
И другого теперь вовсе не надо.
Твой аромат и мир на двоих!!!!


Рецензии