В момент ухода из жизни В. Гафта

***
И смерть нелегкая была... 
и уходить так не хотелось...
Казалось жизнь придет в себя...
еще не все ведь вроде спелось.
Но отошла...черед другой,
той, что вершить дано то бремя,
Когда уходит в мир иной
Кому судьбой настало время.
Неважно кто, да, и какой,
у каждого свои есть звенья...
В глаза заглянет с холодцой,
Та, что целует прямо в темя.
(теменная доля головного мозга отвечает за анализ пространства. В извилинах этой доли располагаются функциональные центры.)
  Валентин Гафт, известный особенно нашему поколению 50-ти десятников, актер,сыгравший много интересных ролей, а интересных - это благодаря его хоризме, его многостороннему таланту, его человеколюбию.  Я была среди тех, кто им восхищался и с удовольствием смотрел фильмы с его участием, а также попавшиеся на глаза его стихи и высказывания поражали своей глубиной, мудростью, пониманием, вернее истинным значением сказанного.
Я не буду пересказывать о нем, о его достоинствах и прочее,
мне важно доложить вам, дорогие друзья мои, а также Валентина то, что происходило сегодня со мной, но покопавшись немного в своей сообразилке, и решив посмотреть что же происходит в СМИ, я узнаю о смерти В. Гафта, в моих непонятных мне самой домыслах, все встало на свои места.
Почему я решила это опубликовать?  Для того, чтоб не оставить ни у кого сомнения в том, что В. Гафт был светлым человеком,  в Бога верующим, достаточно для того, что бы...
Теперь подробнее.
С Москвой у нас  разница  в Ташкенте 2 часа. Накормив 2-х внуков завтраком и отправив их на соревнования, а это было 11 30 дня, я стала чувствовать, что меня уносит в медитацию. Т. е. это состояние расслабленности, когда непременно хочется сесть или лечь (обычно для меня) и уйти в небытие. Медитацию дает только Господь Бог и в моем случае только тогда, когда это надо донести до людей. Но мне  надо было сготовить суп, т. к. через час мальчишки должны прийти и их надо накормить. Суп был готов, я их накормила и ушла в свою комнату, попросив не шуметь,  т. к. мне надо отдохнуть. Я буквально свалилась, мне было удобно лежать на левом боку, повернувшись к стенке. Далее я вижу, что лежу одна на кровати, хотя я легла на полу. В моем изголовье стоит молодой врач в голубом халате и голубой (небесного цвета все) шапочке врачебной. Мне знакома эта форма - так одеты врачи тонкого плана, небесные врачи. Это невидимый мир. Далее женщина встревоженная, одета она была то ли в платье довольно простое, то ли в кофточку с юбкой, длина чуть ниже колена, бросилась к телефону вызывать скорую помощь - у нее было нервозное состояние. Вызвав скорую она убедилась, что скорая помощь уже не поможет.  Я вижу, как молодой врач смотрит на женщину, как бы говоря ей, что уже все. Дело происходит как бы со мной, т. е. я умираю. Далее я вижу, как в комнату заходит молодой парень и молодая девушка - они во всем белом и волосы у них тоже светлые, несколько желтоватые, как бы крашеные, у парня шея окрашена золотом, которое неимоверно блестит и то же как бы крашеная шея, но почему только шея? А потому делаю вывод далее, что актеры говорят в основном и горло наиважнейшая их часть, в золоте...значит это наивысший порядок. Парень молоденький вошел со словами: ну, кого здесь надо забрать и сказано это было так легко и даже навеселе, с улыбкой на устах.
Парень проходит ближе к изголовью и я его очень хорошо разглядываю, девушка осталась стоять справа у ног. В это время кто-то берет верхнюю часть того, чем я была укрыта и накрывает меня с головой, как это делают с теми, кто покидает этот мир. Я видя и ощущая все это, и понимая, издаю жутко хриплый, болезненный крик ОМ, который уже не звучит - он глух и нем, он вырвался из больного, остановившегося сердца. Это был последний выдох и некоторый ужас в глазах, т. е. понимание смерти присутствовало. Потом я явно почувствовала, как кто-то подошел сзади и просунул под меня обе руки, то ли,  что б поднять и перевернуть, то ли унести - это было жуткое ощущение. Не видя того, кто подошел сзади, т. к. накрыта я была с головой и ощущать, как под тебя пробираются руки со стороны спины - это и сейчас приводит в некую дрожь.  После этого я в жутком состоянии очнулась, еще не понимая вообще жива я или нет.
Но вот я пишу, предварительно, сделав ужин, опять накормив внуков и постоянно думая, что бы это могло значить происходившее со мной.
Теперь проанализировав все, могу объяснить.
Так бывает, что очень многие моменты в нашей жизни людей приходится пропускать через себя, буквально участвуя в этом, как в чем-то веселом и радостном, так в чем-то жутком, корежась от болей, видя и ощущая страх и ужас, испытывая на себе ранения, увечья и прочее. У меня и сейчас очень болит сердце,  хотя все было замечательно до этого, и у меня нет проблем вообще со здоровьем.  Т. е. мне пришлось пропустить через себя всю ту боль, которую ощущал В. Гафт в момент ухода из жизни, ощутить его страх, его последний больной возглас  на выдохе - он произнес слово ОМ.
Здесь я должна заметить, что только люди просветленные могут произнести звук ОМ на последнем издыхании - это наработки предыдущих инкарнаций на высоком духовном уровне. Обычные люди этого не знают и не делают, но и даже зная, вряд ли сделают, т. к. в момент ухода будут в другом состоянии сознания. Этой своей репликой я только хочу подтвердить, что В. Гафт был человек не простой и на высочайшем уровне сознания, абсолютной духовной личностью. Среди людей много таких, которые никак и ничем не выдают своего духовного прозрения, порой и сами об этом вряд ли догадываются. Как раз сегодня хотела написать некий пост в этом плане - как, куда, кто уходит и в какие сферы . Таким образом я поняла, что из себя представлял В. Гафт и почему мне необходимо было пропустить через себя последние буквально секунды его ухода из жизни.
Меня поразили 2-е Ангелов в белом,  их вид несколько помпезный - это вид Ангелов в сфере актеров, театра, кино, в сфере театрального искусства, в данном случае В. Гафт - актер и этим все обусловлено. Если к примеру умирает человек военный, то Ангелы будут в форме военной и т. д. Хочу также заметить, что национальная принадлежность у В. Гафта не имела в нем никакого значения. Его сознание выходило за пределы какого-либо национализма, что мне и подтвердило его крещение в 2015-м году.
Ну, и в заключении добавлю, что все могут быть уверены, Валентин Гафт препровожден в высокие сферы, ангельские сферы. За ним пришли Ангелы и унесли его. Дай Бог, чтоб так происходило со всеми.
Мы все, кто знал, уважал, любил, почитал, соприкоснулся с его уникальными высказываниями,  можем сегодня и завтра воздать ему должное уважение и любовь, и помочь его душе восходить в божественные сферы своими молитвами, своими добрыми,любящими мыслями и словами сказанными в адрес этого замечательного человека, а также необходимо жечь свечи памяти и конечно, как можно больше сделать ему подношение в виде цветов.
Моя просьба ко всем, кто прочтет данный пост, выразить соболезнование В. Гафту зажженной свечой, цветком, добрыми словами. В данный момент, чем больше будет положительных, благодарных, уважительных, любящих слов в его адрес, тем легче будет его душе достичь врат небесной обители, обители обитания Ангелов.
С любовью ко всем, Армануш*


Рецензии