Открываю темницу сама

Открываю темницу сама
Ключ из связки тяжёл и в руке
Дрожат пальцы от страха, что
Ты обнаружишь поступок мой дерзким.

Ты выходишь на волю...
А я отступая на шаг назад,
Не свожу с тебя глаз в них
Представь, до сих пор ещё море надежды...

Ищешь взглядом врагов,
И убитых в доспехах мужчин,
Но тут не было битв...
Смотришь взглядом в упор...
И твой взгляд умоляет меня
Рассказать всё, что было за миг.

Изгоняешь из мыслей мой страх
Предлагаешь, ещё раз проверить...
Повторяю все то же, уже без запинки,
И ты, кажется мне, начинаешь, вдруг, верить...

Не играешь со мной, и от этого воздух пронзительно звонче...
Ты выходишь из крепости в сад.
Собираешься выехать ночью...

Я решилась давно, и мой
Голос дрожит не от страха.
Продолжаю успешно терять
Так много иллюзий...

Ты седлаешь коней,
Предлагая мне молча уехать...
Ключи падают в землю
Впечатавшись там, где стояла...

Я тебя не узнала.


Рецензии