C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

как жить честно. границы

я нашёл себе место в этих двух пространствах - этой Прозе.ру и в Стихах.ру... Мне надо бы не здесь быть, а в Фейсбуке. Но там я боюсь. Я там боюсь пустоты - отсутствия реакции людей. Пара человек меня там лайкает, но именно их лайканье ещё хуже пустоты. Их лайканье означает, что там, где не лайкают, там тоже читают. Читают, но не лайкают. При том, что я их не ценю. Никого. Ни тех, кто лайкает, ни которые не. Я знаю себе цену. Она велика, чрезвычайно велика.


Я открыл то, чего всем и надо. Они обязательно это откроют. То, что я уже открыл. Им по должности положено это открыть. Если я напишу кому-то из них, они или не подадут виду, или ответят мне, что я не прав. Но потом я услышу от них мои же эти решения. Перефразированные.
Потому что они все всё-таки чваны. И Быковы, и Латынины, и Шульманы с ... длинный список.

Я здесь должен писать про своё это главное.
А лезет грязь. И я позволяю себе выписывать эту грязь. Позволяю себе выписываться.
Только я пишу ПРО ЭТО.
Про то, как спастись человечеству.
Причём, не про то, что должны сделать верхние. Не про то, что должно сделать правительство какое-либо, а строго про то, что делать неравнодушным. Каждому.

А каждый, кто пишет про то, как плохо... Мастерски пишет... А всё равно я его обскакал... Всякого гения я обскакал. Потому что никто так ине написал, КАК ЖИТЬ...

Миронов сказал (который Андрей) - Честно.
И все расплылись в благоговении. И он сам. Это он при совке-то "честно" сказал.
Залезь хоть к кому в его день: нечестности начинаются с первого мига пробуждения.
Приехала Голубкина и голубков разогнала.

Как "честно" не на словах, а на деле, вот, что я узнал-понял-открыл.
А ответ именно такой - "честно"...
На вопрос, как жить.

Жуткая ошибка Толстого-Безухова: люди честные и люди порочные.
Нет, не ЛЮДИ.
Люди, мы, всякие. И честные, и порочные.
Надо объединяться не людям честным, а объединять честные действия. А за границами РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА оставлять наши порочности.
Нет никакого дела, честный ты или порочный.
Вся суть в умении границы прочерчивать ВНУТРИ СЕБЯ.
Надо создать пространство для честных действий.
Что-что, а этим человек как раз обладает свойством - способностью к границам внутри себя.

Границы - вот ответ.
Но это для меня понятно.
А для остальных это надо растолковывать.
Но понятия ВОЛЯ, ни понятия ВЕРА у людей ведь нет...

Отделить своё действие от своих состояний - мыслей, чувств, мнений, ощущений, впечатлений - вот и весь ответ...

Отдельно - действия
Отдельно - чувства
Отдельно - мысли

Выход в сферу действий - это и есть ВОЛЯ...
Мысль - это чистилище, это фильтр-граница между чувствами и действиями...
Свобода чувств - вот первая заповедь
Вторая - умение мыслить... Мысль - как подготовка действий...
Собственных действий субъекта...
Действия как результат мыслей...
Осознанные, другими словами...

В том числе действия спонтанные. На ни тоже должна быть санкция мысли.
Они все равноправны - чувства, мысли, действия
В том смысле равноправны, что у каждого их них своё пространство собственное, куда нет входа двум другим участникам...

Понятие границ - с него всё начинается, да...   


Рецензии