Не ее герой. Глава 10. 1

Но обо всем по порядку. Захожу я в приемную. Брата еще нет. Где он ходит? Ну ладно, вернемся к нему позднее. Разделась, переобулась в туфли. Теперь-то мои ноженьки не устанут. Подхожу к рабочему столу. Включаю компьютер и обнаруживаю входящее письмо. Интересненько. Сажусь в кресло, открываю письмо и начинаю потихоньку обалдевать.

“Привет, Насть!

Вчера всего тебе не сообщила. Такой день был сумасбродный. Сначала скорая, потом обследование, потом ты на месте секретаря, вернее личного помощника. Все так закрутилось, что я забыла совершенно рассказать тебе все обязанности. 

Значит так.

Ты теперь вместо меня, а это значит, что теперь ты, как я уже сказала, - личный помощник Дмитрия Сергеевича.

Это значит, что в пределах офиса ты исполняешь как функции секретаря, так и советника. Ты должна быть в курсе всех текущих дел компании, знать всю документацию, основные аспекты заключенных договоров, а также иметь полную информацию о партнерах нашей фирмы. В общем - быть что называется в теме. 

Далее, у тебя повторюсь, ненормированный рабочий день, ну естественно это отражается и на зарплате. Все сверхурочные часы щедро оплачиваются. В твои обязанности помимо составления плана для Дмитрия Сергеевича входит также список некоторых обязанностей. А именно: раз в неделю вызывать к нему домой клининговую службу, следить за выполнением работы которой твоя прямая обязанность. Далее закупать по списку раз в неделю все необходимые продукты для его дома. Затем, при нахождении генерального в командировке, ежедневно высылать ему на почту отчет о проделанной в офисе работе. Задания ты также будешь получать каждое утро от него по почте. Что еще? Отвозить в химчистку и забирать оттуда вещи Дмитрия Сергеевича. 

Не забывай, именно поэтому у тебя и есть личный водитель с машиной.

Если что-то забыла, напишу. 

Полина.

P.S. Он душка! Вы поладите)”

-Капец! Вот это я встряла! - прошептала я и откинулась на спинку стула.

-Анастасия Викторовна, - раздалось над ухом.

Открываю глаза, а на меня с насмешкой смотрит брат.

-Так-так, спим на рабочем месте? - он покачал головой, явно недовольный мной. - Сделай два кофе!

Молча поднялась со своего кресла и направилась к кофемашине. Повезло Славке, что он пришел не один, а с каким-то ничего себе таким мужиком. Не будь я так зла, я бы, конечно, оценила его с иголочки костюм, и начищенные до блеска ботинки. Но ему не повезло.

Славик с гостем прошли в его кабинет, а принялась за кофе.

Все проделала чисто машинально, взяла поднос, поставила на него две чашки кофе на маленьких блюдечках. Что там еще подают к нему? Сахар, две ложечки, сливки. Вроде ничего не забыла.

Отнесла в кабинет, молча поставила на стол и замерла, все еще находясь под впечатлением от письма.

-Можете идти, Анастасия, - вывел меня из транса брат и я вернувшись на свое рабочее место, вновь принялась читать письмо от Полины.

-Мдааа, мало того, что я тут сижу у него под носом, так еще и дома у него должна прислуживать. Хм, надо срочно что-то делать,  - лихорадочно мыслила, - это на работе он так запросто меня поимел в кабинете. А дома так и вовсе стесняться не станет.

-Ну тебе же понравилось, - противный внутренний голос дал о себе знать.

-Нет! - ответила я.

-Да! Уже себе-то не лги, - противненький голосок не отставал.

-Да чтоб тебя! - с силой ударила по столу, рука покраснела, а из глаз брызнули слезы. - Черт! Теперь еще и тушь потекла, - сказала глядя на себя маленькое зеркальце.

Полезла в стол за салфетками, чтобы убрать черные потеки под глазами и не заметила, что я в приемной не одна.

-Кхм, - раздалось над головой.

Я оторвалась от поисков салфеток и увидела перед собой блондинку. 

-Видимо не только в зале перекачалась, - пронеслось у меня в голове. На лице тонны косметики, перекачанные губы поджаты, если их вообще можно как-то поджать, скорее перекошены. Силиконовая грудь явно не убирается в платье, что вот-вот разойдется по швам, настолько оно было узкое. И как она вообще в нем ходит. 

-Алле! - эта блондинистая фифа щелкнула перед моим лицом наманикюренными пальцами.  - Прием, детка!

Я уставилась на нее полными гнева глазами. Так и хотелось обстричь ее длиннющие когти и выкинуть вон из кабинета. 

-Где Димасик, я спрашиваю? - она смерила меня презрительным взглядом и стала постукивать своими когтями по столу, в ожидании ответа.

-Кто? Вы адресом случайно не ошиблись? - отвечаю этой силиконовой долине, - сауна за углом! У нас тут, между прочим, солидная фирма.

-Что?! Повтори что ты сказала, овца! - заверещала эта чокнутая.

-Повторяю для глухих, - четко прочеканила я. - У нас тут не бордель и не сауна, девочек не заказываем. И прошу вас покинуть офис, в противном случае я вызову охрану.

-Да ты совсем страх потеряла! Ищи себе место, чучело!  - зашипела блондинистая стерва.

-Ну все! - мне это надоело и я сняв трубку набрала номер охраны, благо он был записан на видном месте.

-Слушаю, - раздалось в трубке.

-Это помощник Дмитрия Сергеевича, не могли бы Вы прислать сюда человека, у нас тут прости... девушка разбушевалась и не хочет уходить.

-Да ты охренела!!! - завизжала блондинка и кинулась на меня.

-Аааааа, помогите, - закричала я в свою очередь и схватив линейку со стола стала атаковать обидчицу.

-Что здесь происходит! - выбежал из кабинета Славик, а за ним и его гость.

-Эта пигалица меня назвала проституткой! - визжала блондинка.

-Да ты она и есть! - парировала я и успела-таки заехать ей линейкой по губищам. Это чтоб не обзывалась.

-Ах, ты су... - кинулась она на меня, но в этот момент Славик схватил ее в охапку.

-Света, успокойся. Сейчас мы зайдем ко мне в кабинет и поговорим, - говорил ей Слава, пока тащил в кабинет. 

Меня же в это время держал Славкин посетитель.

-Пустите! - буркнула я, когда Славик и эта фифа скрылись за дверью кабинета.

-Отпущу, если обещаете мне подарить поцелуй! - сказал он, нагло глядя мне в глаза.

-Что?! - обалдела я от такой наглости.

-Я пошутил! - он поднял руки, в знак того, что сдается, и отпустил меня.

Без его объятий я почувствовала себя комфортнее.

-Так что скажете, Настя, может быть поужинаете со мной? - он наклонился надо мной и выжидательно посмотрел.

-Я не ужинаю с незнакомыми мужчинами! - вот какой нахал. Мало того, что полапал меня за все выпуклости, так еще и отужинать собрался. Ага, бегу и падаю, волосы растеряла.

-Евгений Петровский! Для Вас можно просто Женя! - заулыбался он.

-Евгений Петровский, прошу Вас не отвлекать меня своими глупостями от работы! - я повернулась к компьютеру и сделал вид, что у меня очень важное дело.

-Что ж, Анастасия, я люблю недоступных девушек, - подмигнул он мне. - До встречи!

Да, да, как же. Жди больше.

Он ушел, а я возвратилась к мыслям блондинке. Кто это такая? Уж не моего ли босса она звала Димасиком. И вот такие безмозглые ему нравятся? Фу! У него отвратительный вкус. Я брезгливо передернула плечами.

О чем там брат разговаривал с этой курицей я не знаю, но вышла она из его кабинета довольная. Еще раз смерила меня уничижительным взглядом и вышла из приемной виляя бедрами.

-Настя, что тут произошло? - брат подошел ко мне и ждал ответа.

Вкратце пересказала ему всю ситуацию. Славик, как всегда, поржал над моим промахом.

-Ладно, я пока все уладил, но ты бы со Светкой поаккуратнее, она с Димкой все-таки в отношениях.

Значит, точно эта фифа его девушка. Мда уж, два сапога пара!

Дальше день шел спокойнее, ровно до того момента, как мне на почту пришло очередное письмо.

Что-то я уже стала побаиваться этих писем.

На этот раз письмо было от самого босса.

Ничего необычного. Показать договор юристам, пусть внесут правки, которые он сделал, а потом выслать ему уже правленный назад. Съездить к нему домой, отвезти в химчистку костюмы, что висят на вешалке в прихожей. Это должна была сделать Полина еще вчера. Далее купить по списку все необходимое и вызвать клининговую службу. 

-Пфф,  - дел всего ничего. Это я справлюсь. Только... он ничего не сказал про ключи от квартиры.

Потянулась к телефону. Набрала номер Полины, который взяла у девушки еще вчера, на всякий пожарный. Вот он и наступил.

Полина не брала трубку. Решила написать девушке по электронке. 

“Полина, привет. Спасибо за инструкции! Сегодня получила первое задание от босса. Но у меня загвоздка. Где взять ключи от его квартиры? Перезвони, как только сможешь. Кстати, никакой он не душка, а самый настоящий гоблин. И невеста у него под стать. Настя”

-Отправить! Вуаля! - от радости, что так быстро вышла из положения аж в ладошки захлопала. Настроение мигом поднялось, и я решила, что заслужила перерыв.  Тем более, что я сегодня еще не обедала. 

Решив перекусить в кафе, что располагалось несколькими этажами ниже, я так и сделала. В кафе было немного людно. 

-Не против, если составлю компанию? - рядом со мной оказался Антон.

-Вовсе нет! - одной было бы скучно за обедом. А так мы весело провели время. 

Настроение еще более улучшилось. В предвкушении окончания рабочего дня я тихо потирала ладони. На экране светилось непрочитанное сообщение.

Открываю почту и тут же улыбка сползает с моего лица, а пальцы вмиг холодеют.

-Я снова ступила!

“Здравствуй Настя. Был глубоко рад узнать, что ты думала обо мне все это время. Значит ты не забыла о том, ЧТО произошло в моем кабинете! Где взять ключи, я подскажу. Инструкции получишь позднее. Твой босс - гоблин!”

-Вот это попадос! - я лихорадочно щелкала мышкой. Так, в отправленные. Последнее письмо было боссу.  - Жесть! Вместо Полины я отправила сообщение боссу. 

Короче, весь день я ждала подвоха. Но ничего так и не произошло. Славик из своего кабинета вышел лишь единожды, при этом как-то подозрительно смотрел на меня и с кем-то разговаривал. О чем, я не слышала. Да если честно было как-то не до того.

В конце рабочего дня он появился с довольной улыбочкой.

-Ну что? Поехали домой?

Кивнула. Настроение паршивое. Босс затаился, видимо придумывает как отомстить. Очнулась, когда Славик в который раз щелкнул перед моим лицом пальцами. 

-А?  - смотрю на него и не понимаю, чего он хочет.

-Приехали говорю!

Вышла из машины на автопилоте, как добралась до квартиры не помню. 

Отошла где-то через час, когда по квартире стали слышны запахи пиццы. Брат постарался. Ну вот люблю я фаст-фуд, хоть ты тресни.

-Ммм, что это тут у нас, - довольная схватила кусок ароматного теста с морепродуктами и запихнула себе в рот. - Божественно!

-Мелкая, - позвал меня Славик.

-Мм.

Помнишь, я обещал тебе отдых? - лукаво улыбаясь уточнил брат.

Кивнула, продолжая жевать.

-Завтра вылет! Пакуй чемоданы!

-А как же работа? - я едва не подавилась.

-Оформим как командировку, - подмигнул брат.

Я же, взвизгнув бросилась к нему на шею обниматься. Все-таки у меня самый лучший брат. 

Тут же бросилась в комнату, выудила из шкафа чемодан и стала собирать вещи. Много вещей. Легкомысленные юбочки и кофточки, мини шортики, пара купальников. В общем все то, что нужно на пляжном отдыхе. Из пижам взяла лишь тонкую кружевную сорочку, один фиг я буду там одна и могу хоть голой спать!

В общем я была готова хоть сейчас к отправке.

Взглянув на часы, решила зайти в игру. Нужно было написать Мерлину, что меня не будет несколько дней, и не смогу участвовать в битве.

На мое счастье, он был в сети.

-Я завтра улетаю отдыхать! - написала ему почти сразу.

-Рад за тебя! Куда, если не секрет? - спросил он.

-На море! Мне брат шикарный подарок сделала, не могу же я отказаться?

-Ну конечно! Море — это замечательно! Сам давно не отдыхал.

-Так в чем же дело? Бери билет и вылетай!

-Только если с тобой! - написал он. 

-С тобой хоть на край света! - подыграла я ему.

-Тогда как прилетишь, скинь смс с координатами на этот номер 89хх-ххх-хх-хх. 

-Ок.

На всякий случай переписала номер. Попрощалась и отключилась. Хотелось поскорее лечь спать, чтобы уже наступило завтра.

Славик утром разбудил меня, сунул в руки чашку с чаем. На автомате позавтракала, оделась в свободные джинсы, свитер, на ногах ботинки. Волосы собрала в хвост. Сверху пуховик, обошлась капюшоном. Шапку и варежки надевать не стала, там, куда я лечу это не понадобиться. Славик лишь покачал головой, но промолчал. Все равно я бы его не послушала. Погрузились с чемоданом в машину. До аэропорта спала. Славик растормошил, сунул в руки билет, паспорт и подтолкнул на регистрацию. 

Как я регистрацию прошла не помню. Ну вот не могу я с утра соображать нормально. Я сова, и с этим ничего не поделаешь. Короче в самолете я уснула, а проснулась, когда стюардесса растормошила меня и сообщила, что мы приземлились. 

Ой вот только не говорите, как там можно было ничего не соображать. А вот так. Когда я сплю, то хоть потоп, хоть пожар, меня не кантовать!

В общем выхожу я из самолета и мягко скажем так офигеваю. Кругом снег, мороз, и я как дура в ботиночках, без шапки, варежек и с чемоданом, полным всякого ненужного барахла.

Оборачиваюсь на стюардессу.

-Это не турция...

-Омск! - говорит мне она и улыбается.

-Ппогодите! Какой Омск?! - я сорвалась на крик. - Это какая-то ошибка!

-Девушка, успокойтесь, никакой ошибки. Вы зарегистрировались на рейс Москва - Омск.

Схватила чемодан и стала оглядываться по сторонам, ища местечко, где бы присесть и спокойно все обдумать.

Найдя свободный стул, поставила чемодан рядом и вспомнила, что у меня же есть номер Мерлина. Вот кому-кому, а ему я была готова излить душу.

Набрала заветные цифры. Гудок. Второй.

-Слушаю.

-Это Настя. Точнее Цири.

-У меня проблема. Мой брат, черт бы его побрал, отправил меня в Омск. Похоже у меня тут реальная командировка. 

-Погоди! Так я тоже в Омске!

-Да ладно?! - а это мне уже начинает нравится.

-А ты можешь меня встретить? Похоже меня тут ждет полная жопа! Здесь в командировке мой гоблин-босс.

-Ого! 

-Ага! И похоже, он уже меня нашел, - бормочу в трубку и вижу, как ко мне подходит мой Тиран с телефоном под ухом.

-Мне надо кое-кого встретить, - говорит мой собеседник в трубке и что? Это же самое говорит мой босс кому-то в трубку? Совпадение?

-Хорошо. Отвечаю и говорю, что не двинусь с места и буду ждать его в зале прилета урядом с табло.

В этот момент мой босс видимо завершил разговор и подозрительно посмотрел на меня, крутя в руках телефон.

Я снова набрала номер Мерлина, потому что звонок прервался и в этот же момент телефон в руках босса ожил.

-Ну здравствуй, Цири! - усмехнулся босс.

-Мерлин?!


Рецензии