Состояние измененного сознания Дмитрия Губерниева

    Вместо последнего Гран-При Чемпионата мира гонок в классе Формула 1 2020 года, которое я собирался посмотреть на российском телеканале "Матч!", оттуда слышен лишь понапрасну сотрясающий воздух голос кавалера ордена Александра Невского - комментатора Дмитрия Губерниева с его биатлоном. Ну, спасибо вам, российские управляющие спортивной картинкой. У меня нет канала "Матч Арена", куда вы так бесцеремонно закинули последнюю в этом году гонку в Абу-Даби. Если у вас нет шансов увидеть российский флаг и услышать российский гимн на подиуме в Формуле 1, то это ещё не повод пренебрегать какой-то предсказуемостью и надёжностью в плане взятых на себя обязательств по донесению объективной ситуации поклонникам Формулы 1 в онлайн-режиме на условленном месте встречи. Вы думаете, что в биатлоне, прослушиванием которого я сейчас вынужден заниматься, прервав долгий сегодняшний просмотр телеканала "Звезда", вы сможете получить так нужную вам сатисфакцию? А если и тут снова не получится? Откажитесь транслировать все виды спорта, где российские спортсмены остаются без наград? ;-) Как же это, интересно, называется, когда критикуешь  одних, а следом делаешь то же самое, только в ещё более отмороженной форме, интересно? Дмитрий Губерниев сам себя подбадривает по ходу трансляции биатлона:-) Восхваляет этот вид спорта:-) Да я не против биатлона и биатлонистов: настоящий спорт, искренне уважаю! Просто, вот, "кидалово" с Формулой 1 мне не по душе, как и "кидалово", в принципе. Вот, например, нас в городе в ЛНР уже шестой день подряд "кидают" с водой: в последний раз была 8-го ноября. Сегодня 13-декабря. Ничего, нас не сломить: гигиену будем бдить назло манипуляторам. Прорвёмся... Хотя на днях закралась мысль о том, что происходит какое-то разделение людей на классы, что ли. Хотя, казалось бы, маленькая такая республика. А ощущение уже, что ты индеец, оставленный без воды, пока по местному телевидению транслируют кадры о новых лидерах республики. Где-то в радиусе непризнанных границ кипит жизнь в самопровозглашенном рае не для всех. Впрочем, а что я лично сделал, чтобы превозмочь гравитацию дна? Согласен, ничего. Ладно, все окей. Свободна слова входит в перечень прав человека. Воспользовался. Про воду сказал. Немного прозавидовал тем, кто держит руку на пульсе событий и шагает в ногу со временем, пока я обрушил свой индейский гнев на канал "Матч!" и Дмитрия Губерниева:-) Все ок, прошу прощения! Да и правда: что там смотреть-то на последнем Гран-При сего года? Там все ясно. Все ясно, кроме одного вопроса, которым я задался в отношении к трем последним гонкам, две из которых ответили мне сполна, ну, а третью я посмотреть не смог... Жаль. Третий вариант ответа на мои вопросы "Чем завлечь или отвлечь болельщиков Формулы 1, когда уже известен Чемпион, завоевавший титул досрочно?" и "Чем завлечь или отвлечь Цивилизацию, досрочно решившую проблему выбора своего курса развития или решившую вопрос со своим "Чемпионом" досрочно?" я не получил. Впрочем, почему не получил. Включить биатлон вместо Формулы 1 - это тоже вариант ответа! Вау! Так, дорогие россияне, беру свои слова обратно. Всё-таки, Россия - беспрецедентно мудра. Просто в скрытом режиме. Итак, биатлон вместо Формулы 1, вообще. Полная смена реальности. Колеса на лыжи. Асфальт на снег. Удивительно. Просто удивительно, насколько крутой этот метафизический поворот событий. Логинов третий... Ну-ну... Губерниев говорит, что биатлон сейчас смотрят все. Какая прозорливость:-) А куда деваться, когда включил, чтобы гонку смотреть, а тут биатлон. Получается, что вырисовывается ответ: навязывание реальности, принуждение "болеть за наших"? Норвежец и швед промахиваются, однако, россиянин не отстаёт, в плохом смысле. Губерниев разочарован. Обидно, говорит. Ага, не то слово, как обидно: и Формулу 1 не посмотрел, и был вынужден наблюдать, как российский "лидер дрогнул", "мандраж", "опять четвертый", "могли сражаться за победу", уже пошло "Логинов не идеален"... Ясно, короче... А теперь Губерниев хочет "поддержать Сашу". И нас, говорит, призывает поддержать. Как? Мне же орден не дадут за это. Я же индеец из непризнанной и самопровозглашенном республики. О, теперь Губерниев призывает всех радоваться за соперников. Какой перепад настроений у эмоционального кавалера ордена Александра Невского, однако;-) О, что-то Димку понесло: "мы не рабы, рабы немы", говорит... Про Северный поток вспомнил ещё. У меня от Дмитрия Губерниева сейчас взрыв мозга будет: он прикидывается или правда такой? Он пытается своим комментированием изменить реальность, украсить, дополнить или сбить с толку зрителя? На кого он работает? :-) Ладно, успехов.

Телефон резко разрядился. Живу между богатыми странами, а себе позволить нормальный смартфон не могу. Мои проблемы, знаю. Ладно, я о другом. Услышал тренеров и одного спортсмена из российской сборной по биатлону. И понял, что Дмитрий Губерниев как раз и единственный адекватный. Он в полном порядке. Он просто на грани. Думаю, ему надо разрешить бить по лицу российским тренерам и российским спортсменам. Что-то происходит в стане российского спорта. Я думаю, что там все перегорели. От них требуют на государственном уровне, наверное. Они устали, они дезориентированы. Информационный поток про коронавирус в России довольно жёсткий. От спортсменов требуют защищать честь российских банкиров и предпринимателей. Я не знаю... Я просто ощутил грусть. Либо я слишком человечный, либо слишком наивный. И российские тренеры либо бойкотируют, либо требуют повышения зарплат. Но, скорее всего, дело в другом. Атмосфера неблагоприятная?  Питание неполноценное? Может, россиян захватили инопланетяне? Может, для россиян не приемлемы суровые будни капитализма и гибридной информационной войны на истощение? Может, нужна смена людей на гибридов? Не понимаю, как бы помочь. Дикцию у комментаторов поставили, в костюмы нарядили, а комментировать все меньше чего остаётся. Провал российских клубов в Еврокубках автоматически обрушил интерес к самой  премьер-лиге российской. А может жизнь такая? Может, Россия не приемлет пир во время чумы? Может, нужно готовиться к войне, а не биатлон обсуждать? Может, она уже давно идёт. И мы чего-то не знаем. А спорт в России нам показывают те, которые пытаются скрыть этот факт. Но дырявый футбол и дырявый биатлон не случайны. Через эти дыры сквозит какой-то печалью и инородной надменностью с убийственной непричастностью, что ли. Ладно, батарея разрядилась. Хм... Рисунок в следующем сообщении. Дмитрию Губерниеву привет. Он хороший. Он переживает. Он - кавалер ордена Александра Невского. И пусть говорит. Может, выведет на чистую воду кого-то, наконец-то, на эмоциях. А то не спортсмены в России, а партизаны прям.

13.XII.2020

ЛНР

A. F. MCVALE I A. D. D. E. G. A.


Рецензии