И пилотку свою подари

                И пилотку свою подари


                Выбегая из весны
                Мы по улице несёмся
                Задыхаясь от любви
                Мы от радости смеёмся!

                Над полоской вечерней зари
                Лишь ночные горят фонари
                Дай мне руку и губы твои!
                И пилотку свою подари

                Как легко с тобой вдвоём
                голова моя кружится
                Легче сердце потерять
                Чем с тобою разлучиться!

                Над полоской вечерней зари
                Лишь ночные горят фонари
                Дай мне руку и губы твои!
                И пилотку свою подари

                Недоступная моя
                Недотрога! Недотрога!
                На душе моей опять
                Одиноко! Одиноко!

                Над полоской вечерней зари
                Лишь ночные горят фонари
                Дай мне руку и губы твои!
                И пилотку свою подари

1970 год.  СПб.


P.S. 
Во время прощания со стюардессой, я попросил на память её пилотку.             
(В то время стюардессам выдали новую форму, старая им была не нужна).               
В наши дни смысл слов стал совершенно другим. Как стремительно меняется мир!   
               


Рецензии