Сыну помочь хочу - найти хорошую девушку. Миниатюр
Родители - должны!
Родители должны НЕ-тормозить
в Умственном Развитии - а продолжать
Учиться - и стать Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. - Людьми -
чтобы быть максимально полезными
для страны, для Человечества … -
и главное:
- помогать детям (и своим и чужим),
подготовить их, обучить, воспитать так,
чтобы они стали - НЕ-балбесами,
НЕ-идиотами, НЕ-быдлом … и т.д. - а
настоящими аристократами - Умными
(Мудрыми), Толковыми … и т.д. Людьми
с высоким Уровнем Развития Интеллекта.
---------------
Чтобы дети выросли НЕ-нытиками,
способные только поскулить, что жизнь у них
плоха, а чтобы могли решать (и решали!) -
разные проблемы, как в личной жизни,
так и в Государстве.
* * *
Родители должны помогать детям
(и своим и чужим), чтобы каждый ребёнок -
стал нормальным (нормально развитым)
действительно Умным (Мудрым),
Толковым, Честным, Деловым,
Благородным … и т.д. Человеком.
Настоящим Человеком!
---------------
Чтобы мог мыслить НЕ-примитивно-
бытово (как мыслит большинство) …
а грамотно - по научному,
по государственному!
---------------
Кроме дополнительного (домашнего) обучения,
кроме помощи детям - сделать блестящую карьеру
… и т.д. - родители также должны - научить
и помочь детям - создать хорошую семью.
* * *
Кроме дополнительного (домашнего) обучения,
кроме помощи детям - сделать
блестящую карьеру … и т.д. - родители также
должны - научить и помочь детям -
создать хорошую семью.
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Миниатюры,
- "Родительский долг."
* * *
Часть 2.
Я хочу помочь моему сыну -
найти хорошую девушку.
Оказывается - это НЕ-просто - найти хорошую.
Много - бесталанных серостей, тупых дур,
дебилок, имбецилок, полудурошных лохушек,
идиоток и прочего быдла … Вот таких - полно.
А хороших - мало.
* * *
Вначале знакомства с девушкой - надо
выяснить - а есть ли смысл продолжать
знакомство с данной девушкой.
Надо выяснить - к какой группе она
относится, дали ли ее родители ей
качественное воспитание и помощь
в образовании - занимались ли с ней дома,
водили ли в разные кружки и секции и т.д.,
дали ли они ей все то, что должны дать
своим детям нормальные Родители
(нормальные - это НЕ-тупые идиоты … и т.п.).
---------------
Надо выяснить:
- девушка - нормальная (нормально-развитая)
или - заторможенная в Умственном Развитии
- тупая дура,
- идиотка,
- дебилка,
- имбецилка,
- бесталанная серость,
- бездарность
… И т.д.
* * *
Для того, чтобы выяснить, определить качество
человека (его истинную сущность) -
я разрабатываю разные тесты (группы вопросов)
и с помощью их (тестов-вопросников) -
я определяют - есть ли смысл дальше
продолжать знакомство с кем-либо.
Или - лучше прекратить всякую переписку,
всякое знакомство (ибо - бесперспективно,
так как из тупой, заторможенной
в Умственном Развитии Дуры -
НЕ-получится НИ-хорошего Друга,
НИ-даже хорошего Знакомства - НЕ-получится,
а тем более что-то большее).
---------------------
Надо учиться -
Я учу сына - определять качество человека -
НЕ-по внешнему виду (внешний вид -
НИ-о чем НЕ-говорит), а надо уметь определять
Наличие (или отсутствие) Развития
(Интеллектуального Развития).
Для этого надо тестировать
(задавать разные вопросы).
======================
Подробнее см.:
Стихи.ру, Сюткин Петр,
"Внешний вид - НИ-о чем НЕ-говорит."
* * *
РЕЗЮМЕ:
Всем более-менее Умным Людям -
надо начать помогать Молодёжи -
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. - Людьми.
---------------
А разного рода - идиоты, полудурки,
лжецы, воры, разное быдло и прочие
мизантропы (НЕ-люди)- они НЕ-будут
помогать Молодежи. Они - наоборот -
делают все возможное, чтобы -
Дети и Молодежь - становились дебилами.
Тогда их (Детей и Молодежь) - будет
легче - обманывать, обворовывать,
грабить, убивать …
======================
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №113
- "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета - спасибо автору!)
* * *
Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор-диссидент, либерал,
писатель-антифашист, эсперантист,
эколог, просветитель-гуманист …
* * *
Мои выводы про Счастье:
- Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
---------------
Для Счастья, для Настоящего -
Большого Счастья - много чего нужно!
И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) -
очень мало.
У большинства - Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще - малюсенькое.
Счастье нужно уметь строить,
создавать и т.д.
---------------
Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
Процветание НЕ-возможно без Свободы,
Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
* * *
Свидетельство о публикации №220121300147