мужская романтика

 навеяно:  http://proza.ru/2020/11/19/1576


- Слушай,  как ты себе прелставляешь  романтическую ёлку? – подошла я к мужу издалека.
- Нет, нет! Никаких инсинуаций!... У нас карантин... И... как её... группа риска...вот... у всех, кстати сказать, троих... Даже мама это помнит.  Так что - в масках! Только в масках! И на дистанции. 
- Да, я не про нас.  А вообще... Вот тебе дали полную свободу фантазии... В деньгах не ограничивают.
Он посмотрел недоверчиво.
- А деньги откуда? Неужели благотворительная помощь от Трампа? Парень  решил перед уходом сильно хлопнуть дверью?
- Чужие темы не трогай! Оставь ящик в покое! Ну? «Романтическая ёлка»...
- Ты что наши похоронные сняла? Зачем?! Матрас поменяла за тридцать тысяч!!! Кому сказать - не поверят! Чем вот он лучше прежнего?!
- Не отвлекайся! На эту тему мы уже ругались. Не трогала я деньги. Захотела вот узнать твои фантазии. Дай им свободу! Изобрази в красках!
- Фантазии – единственное, что у меня ещё на свободе... А краски вот поблекли, - вздохнул с сожалением.
- А ты оживи! – не отступала я.
- Не понял, ты чего добиваешься? Опять подарки себе выбираешь?
- Да, нет. Тему такую на Прозе предлагают - «романтическая ёлка». Ну? Только честно.
- Честно… А не обидишься? – посмотрел недоверчиво.
- Ну, говори уж!
- Значит, так... Снежный лес... под ёлкой утоптать хорошо, устроить там лежбище, а чуть в сторонке – костерок... Луна... звёзды...водочка, сало, лучок, хлебушек поджарить... и тишина...
- А лежбище для кого?
- Для себя, конечно.
- А в собеседниках?
- Природа — мать наша!
- А я где?
- Вот!!! Ты дома с мамой пельмени лепишь и меня ждёшь.
- И ты приходишь домой с обморожениями?... Как с той охоты?
- Не угадала. Голодный, но счастливый.
- Почему голодный? Ты же там сало ел?
- Это моя романтическая ёлка или твоя?! Не спорь! Ты мне пельмени подаёшь... от них пар идёт... ты рюмочку наливаешь... мы чокаемся. А после ужина ложимся на твой хвалёный матрас и спим, как в детстве. Ну?... Нравится картинка?
- В главном пункте всё-таки совпали – на этом матрасе спится, как в детстве, скажи а?


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.