Приобретения

    В комнате дочери завелся жилец.Внешне напоминает шайбу,значительно разбухшую и побелевшую. Бегает по комнате,издавая жужжащие звуки,сучит ножками и структурирует дочкину жизнь,ибо теперь нужно убрать то,что ему мешает,а тебе вроде как нужно,а может и нет.А она,по первости,носилась за ним и причитала: Что ты там жуешь? Выплюнь немедленно. Теперь только поражается тому,сколько он поглощает угрожающего ее здоровью мусора.
    У нас тоже завелся агрегат,поразивший в первую ночь палитрой издаваемых звуков. Создавалось впечатление неглубокого сна на берегу ручья,где совсем рядом бегает,  поднимая зябь,тракторок.Из других звуков,издаваемых кислородным концентратором,складывалось женское имя Ду - ся.
   Загремел супруг в роддом.Ирония судьбы:был в городе роддом,дети наши в нем родились.Помнится,соседки по палате,завидя под окном мужчину,сообщали:Иди,к тебе брат пришел.Наверное,глядя из окон третьего этажа,они находили наше сходство,которого на деле не было.Помнится и то,что в одну из ночей я отправилась из палаты на поиски своей дочери,потому как грудь окаменела,в нее можно было постучать,правда,ответа не дождаться. И ребенка-таки выдали,хотя в ту пору жили мамки отдельно,и только в определенные часы слышался в коридоре звук колес каталки,в которой орали младенцы,требующие мамкиного молока,и совсем уж экзотически выглядели рты чад,перепачканные зеленкой,ухваченной с материнской груди.
    Перепрофилировали роддом в ковидную больницу.На третьем этаже лежат теперь покоцанные вирусом.
  Можно было и поусмехаться,едучи в скорой помощи,ибо водитель сообщал по рации,что везет  в роддом бабушку,и еще  мужчину.И в приемном покое тоже поулыбаться,услышав следующий диалог. Эскулап:Тут бабушку привезли. На каталке лежит, закрыв глаза,женщина. Услышав реплику,она открывает один глаз:Какая я вам бабушка? Мне шестьдесят три всего,и закрывает глаз.
   Космонавт в скафандре долго вносит в свои бумаги сведения.На столе лежат мужнины документы. Врач говорит: паспорт и полис заберете домой. Протягиваю руку и слышу:Не сейчас,по команде. Отдергиваю руку. Дописывает,произносит:заберете,чтоб не потерялись. Я протягиваю руку,и меня вновь одергивают:По команде брать,я сказал. Через минуту на пол слетает полис. Рядом сидящая женщина,видя,что я ничего не предпринимаю,поднимает полис,кладет на стол.Объясняю:Мне сказали - по команде. Врач недоуменно смотрит на меня. Потом произносит:Возьмите документы.Всего-то,я-то ждала какой-то специальной команды...
   
      


Рецензии
покоцанные вирусом---точно описали
Улыбнулась читая про бабушку которая возмутилась открыв один глаз)))
Здравствуйте!

Дина Абилова   29.12.2020 21:27     Заявить о нарушении