Клубника. Главный экономист. Студенты

В свое время студентов посылали изучать сельское хозяйство на земле.

А я же экономист-кибернетик! И мне клубнику полоть!? Мне дайте комп! Я программист!

Это ты там, Саша, программист. А тут клубнику полоть.

Все, что я вам сейчас рассказываю. Примерно, так и было. Я не придумал это.

Это не рассказ, а очерк с улыбкой..Это описание прошлого.  И именно репортаж с места событий.

-------------------

Мое любимое слово: Короче!

----------------------
Привезли нас на поле  клубники и  приставили к нам бригадира.

Такой он .он. Дед юморной в кепочке.. А по виду то поживший и повидавший.

---------

О парах.

Нас студентов всех ставили в пары. На грядки ставили в пары. В гендерные пары.

В паре?

Там мужик за мужика отвечает и мы пашем пашем на грядках.

А девушка за девушку..

-----------

И там километр этой клубники. На коленях.

Есть ее?

Ну, она ваще то грязная.. и вдруг там химикаты?

Не было там химикатов и ели мы ее. Полешь там полешь. Эти усики.

Потом надоело.

Мы ползли на коленях и убирали эти "е мое" усики и выпалывали траву под листьями.

И к половине смены, мы прошли треть нормы.

А там гора.. И мы ползем вверх.

Ну, вот недовольство среди студентов.

Саша, комсоргом тогда не был..

Но, был активистом.

Товарищ, бригадир?

Спросил я: А можно нам норму понизить?

Мы ж не справимся.

Он выслушал и уехал в контору...

И приехал с женщиной - главным экономистом совхоза.

Она женщина такая статная и крашенная.

Че? Ваще очень даже симпатичная.

Ей лет под 50т.

---------------

Чо студентики, приуныли?

Напоминаю, вам! Что эта женщина главный экономист совхоза..

Хотите норму?

И она встала на колени и выполола грядку впереди нас метров на сто.

Где вы будете вечером?

Тут, ответила она нам!

А я где буду?

Мне работать нужно в конторе. Она сказала..

Она за час, почти сделали то, что мы с утра колупали.

У нас рты раскрыты.

Так! Сказала она! Хотите норму?..

Как у меня!

Неа?

Работайте. Вас в 2 дня отвезут на обед.

Не нойте. 

-----------

Мы туда потом не поехали. После обеда.. Но я почему то до сих пор, не очень люблю клубнику.


Рецензии