Одна жизнь. Глава 15. Нежданная новость!

Примерно месяц спустя, при встрече с Элизой, я получила неожиданный подарок: конверт, на котором кривым детским подчерком было выведено моё имя.

- Ты когда с Гвини успела познакомиться? – спросила Элиза, протягивая мне конверт.

- Так, в отпуске. По «счастливой» случайности мы с её родителями были соседями...

- Повезло... – саркастически заметила Элиза. – Но она отличный ребёнок, не находишь?

- Чудесный! – согласилась я. – С трудом верится, что она им родная...

- Ага. – кивнула Элиза. – Если честно, Гвини – единственная причина по которой я всё ещё общаюсь с Крис.

- Тебя можно понять. Ты ведь её крёстная?

- Да. И мне очень повезло с крестницей. – Элиза как-то странно на меня посмотрела. – Наверное, если я позову крёстной тебя, Крис взвоет...

- Позовёшь крёстной... Погоди, ты что беременна?

Элиза улыбнулась и кивнула.

- О, мои поздравления! – воскликнула я. – Но боюсь, мне придётся отказаться. Я сама не крещённая...

- Как жаль! Придётся звать Крис...

- Может это и к лучшему. Ни к чему портить отношения.

Элиза кивнула. Я развернула конверт, в нём был рисунок: два человечка, повыше и пониже, держащиеся за руки, а внизу подпись – друзья. Я умилённо улыбнулась, и, вырвав из блокнота листик, написала несколько слов благодарности.

- Передашь ей ответ? – попросила я Элизу.

- С удовольствием.

Глава 16:
http://proza.ru/2020/12/14/1874


Рецензии