Глава 305

********

Канада.  Монреаль. Дом   Емельяновых.
Снежана  Емельянова,  злилась  что ее   дочь Леся  влюбилась,  забеременнела ,  умерла.  Злилась    что  дочь ЛЮБИТ! Брак   самой Снежаны   давно перестал   быть значимым. Она изменила, муж даже   не заметил,  мотался   по командировкам.   Дома    бывл два   раза в   месяц,  а то   и реже. И вот спустя  четыре  дня  после    Приезда  в  Монреаль,  она  увидела, дочку по телевизору на показе  модного    модельера  Дэни  Висконти.  Журналистка  отозвала ее  в уютный  пресс уголок:
- С Вами   «   Модный   ежедневник» Я, Анна  Снегирёва, мы  находимся в  « Крокус- Сити  Холл»  на    показе  самого   модного,    самого скандального    итальянского модельера  Дэни  Висконти.     Эксклюзивно   о новой    коллекции  мастера   и  трудно ли с ним   работалось, нам расскажут    топ-модели  агенства    « Голд   Стар»  Маша    Жарова и  Аглая Никольская……….
Россия. Москва. Больница  Жени. Палата  Насти
В дверь   вежливо  поскреблись.
- Войдите!
Настя   так и забыла    выдохнуть,   увидев гостья
- Леша……….
-  Тот     самый?
Радушно улыбнулась   Наталья  Львовна
-   Вроде он
- Рада   знакомству,  но  нас с Варюшой  ждет кардиолог,   мы отбываем
-  Удачи! 
-  Насть?
     -  Леш?
- Я очень  виноват перед    тобой……..
- Я    не меньше………..
Женщина     протянула  мужу    смартфон 
- « Извини, я полюбил    другую»………  Ты все    еще мне  не доверяешь?
Настя  пожала   плечами
-С  детства брошенная ………..
- Неужели  ты забыла,  как  я  целовал твой  лоб, когда   родился сын?
- Помню,  и от этого еще  сложнее………    Сын………  ты не  говоришь мой….  Наш……………. Я  понимаю………
-  Я  же знал к  кому иду
-   Не  бойся, не укушу, пока   гемоглобин    понижен,   сил малова-то, так что  я само благодушие
- Гемоглобин?  я    найду врача сегодня же,   не волнуйся, мне   эта  Вельская   сразу  не понравилась,   опыта    у нее   мало!
Настя  расмеялась   от души
- А   скажи   мне, откуда   среднестатестияескому  жителю Земли, мужского   пола,  известно   опытный   акушер – гинеколог    или нет?
- Ну  у нее  в  кабинете ничего серьезного,   аппаратуры   там например………
- Ой, не могу,   не в   смотровой же    ей тебя  принимать,  поверь  там есть  такие  штуки,  назначение  которыз и   я  знать не хочу………  Леш,   будем пробовать?
- Будем.   Давай   с тобой  попробуем  быть счастливыми,   даже не ради детей,  не ради    какого-то     общественного мнения,  мы   с тобой   люди взрослые,  и  современные,  оба понимаем,  что ничего постыдного в разводе нет,  давай попробуем  просто для себя    быть счастливыми?
- Ход твоих мыслей, мне нравиться
- Только  замуж   позову   очень   не скоро
-  Можно узнать, почему?
- У   нас  « Новость», судья   ногу  сломал
- Твою    ж………
- Асенька, давай  выдохнем, вспомнем, что  ты дочка  людей, творивших  культуру  20 века, нам    и без печатей  хорошо, ведь правда?
-Вот   честно,  я прям чувствую   как   на волю  рветься,   какой-то не известный   мне прапрадед , трудившийся в порту,  с богатым    лексическим   аппаратом.  Леш,   это восемнадцатый судья,  восемнадцатый!   Сглаз на нас что ли?  Как ребенку  документы оформить?!
-   О  бумагах  не беспокойся, решаемо,    с именем определились?
- Это    так  визит    в Пирамиду  повлиял,     что ты   забыл имя   сына? Мы же  решили,  Тимофей,   или   у тебя изменились   планы?
- Может  Арише не нравиться,  или Татьяна Васильевна против?
- Арише    теперь     вообще все   хронический   нравится, у нее      новый     врач, лохматый,      но очень обаятельный
- Новый?   Хиппарь    что ли?
- Да нет,    лабрадор
Пытаясь унять смех пояснила Настя
- Лабрадор?  Не стояло  брать щенка,  в  семье младенец!
- Нэпалу, год или полтора, не помню точно,   он   собака – терапевт
- Он  с нами    на время?
-  До   Радуги,  как говорит, Манька,  если ты   конечно      не против?
- УА- УА- УА!!!!!!!!!!!!
Заплакал  сын, Леша с надеждой спросил
- Позволишь познакомиться?
Ответа не потребовалось. Настя передала ему  сына
- У  тебя  нос, как   у сестры,
А  губы, как у мамы,
А брови  чуть в разлет  мои,
Характер    чуть упрямый,
Ершистый  с норовом,
Как   дед,
Всегда желающий   побед?
Пусть   будет так,
Запомни Сын, 
Ты в этой  жизни   не один,
Вот    моя рука,
Тебе  сынок наверняка,
Хоть    в шторм,
хоть    в  бурю,  зной,
Я   буду   навсегда  с тобой,
Я очень   долго, годы   ждал,
Чтоб    ты дышал,
Чтоб  я держал,
Спасибо,   мамочке   твоей,
За дар такой,  за  вас   детей! *
Он  говорил тихим   шепотом, и жене,    и сыну  и себе, самому,  Настя   стояла    к   словам спиной,   с мокрой пеленкой   в руках. Боясь   пропустить    хоть слово,  боясь   обернуться  и разрушить, Момент,   стояла    и  плакала………..
       Квартира Жаровых.
- Маш, я решила   найти    своих   родителей.  Хочу  спросить,  чем  я им не подошла?  Поможешь?
- Конечно,  Агась!  Что ты  о них   знаешь?
- Ничего, у меня  только   простынь есть, в которой    меня в приют  сдали, но  есть метка   на простене………..
- Можешь  показать?
- Да,  конечно, я  когда  убегала только   ее  взяла, вот смотри…….
 Девочка    достала  из своего  рокзака  зип-пакет, в нем   была   простынь   с   бурыми   пятнами   засохшей  крови   и слизи, но вполне  читаемым вензелем     гостиницы «  Графская»
- Класс!   Тебе  сегодня   на работу?
- Ага, ночная  смена
- Тогда пошли, ловить    твоих   контуженных     родственников
-  А твоя температура?
-    Пока   нет
- А Сеня?
- Ты  знаешь, мальчишку    который   оторвется  от  «зомбо- Сити .  Новая   эра»?
- Неа!
- Сеня, уровень   не успеет пройти, а мы   вернемся,  Нокс,   просыпайся,  нас    ждут  приключения!
     Подмосковье. Перинатальный    центр  « Лотос»
- Вы    замужем?
- Нет. Я  буду    растить   ребенка   одна
- Сегодня   пришли   итоговые результаты   ваших анализов. Я настаиваю     на прерывании       беременности, беременность  развивается   замедленно,   шанс на благополучный   исход крайне  мал…..
Ксения  сейчас поблагодарила, каждого пьянного    пассажира закалившего ее нервы
- Моя  дочь  здорова, и будет жить  долго и счастливо, а вас я попрошу    подготовить выписку, я решила сменить   врача
   Москва . САУ ( Следственно- Аналитическое управление)
 Машуне  Жаровой требовалась,   первоклассная  криминалистическая   лаборатория,   поэтому  милейшая улыбка,  хлопаем   рестницами:
- Мы к Максиму  Гусарову
-  Машина  вон стоит, найдете  его  самого, будете  умничками, я его  уже обзвонился
Пожаловался  дежурный, пропуская Маню, Агашу и Нокса в здание
-  Они знают,  что есть   не только серый, еще   серый, и   черный?
Аглая   скептический   осмотрела   интерьер
- Не уверена, но аппаратура   супер,  Нокс  шевели   лапами,  а то тебя  на плитке не видно,  о, нам  сюда
Маруся юркнула  из   людского   моря, снующего  в коридоре,  в  бок в   открытую  дверь    лаборатории
- А  что это   за   штуковина?
Глаша зантересовалась,   аппаратом   у стены
- Биосканер пятен. Дай, пожалуйста простьнь, не   бойся не порвет, только  светом   посветит
Маня   осторожно разложила    простынь  в приборе пожем   на соллярий  нажала  кнопку  START
В   приборе    зажглась длинная   лампа    с голубым   светом, на огромном    мониторе на стене    появилась   таблица:
Тип   ткани:  Искуственный    шелк
Размер: 180* 220
Цвет:  Шампань
Полотно:   цельное
Пятно І: Пропитывание,  кровью,    группа крови  АІІ  +Кровь маточная, вагинальная, со следами  микрофлоры, родовых    путей,  плацентарной  микрофлоры,   околоплодных вод   и  околоплодных  оболочек 
Пятно ІІ: Пропитывание,  кровью,    группа крови  АІІ  + Пропитывание,  кровью,    группа крови  АІІ  +Кровь маточная, вагинальная, со следами  микрофлоры, родовых    путей,  плацентарной  микрофлоры,   околоплодных вод   и  околоплодных  оболочек 
Пятно ІІІ: Сперма   и   семенная   жидкость.  группа  АІІ
Пятно ІV:  Пуповинная кровь,   следы    миконий    калла и мочевины   младенца,  пол женский
Включения,  вкрапления,  микрочастицы: 
В следе мочевины,  обнаружена микрочастица   шерсти     животного, частицы хлопковых      волокон
Примерный    возраст  пятен,  включений ,  вкраплений:
9  лет
Сравнение   пятен,  включений ,  вкраплений  и поиск   совпадений по базам:
Пятно І: Совпадение   по   параметрам   крови  с Самойловым Алексеем   Валерьевичем
Пятно ІІ- Совпадение   по   параметрам   крови  со  Снежаной Степановной  Емельяновой
Пятно ІІІ: Совпадение   по   параметрам   спермограммы с Самойловым Алексеем   Валерьевичем
Пятно ІV: Совпадение   по   параметрам   крови  с Аглаей  Никольской
Вкрапление І:  Шерсть   животного (  лат. Canis lupus familiaris) домашнее животное, одно из наиболее популярных (наряду с кошкой) животных-компаньонов. Первоначально домашняя собака была выделена в отдельный биологический вид (лат. Canis familiaris) Линнеем в 1758 году.  Соответствует  по    ветеринорно  - медицинской    карте  шерсти собаки  породы  Немецкая  Овчарка, кличка  по    родословной:  Меин- Уран Хунденхаус
Вкрапление ІІ:
Тениска  мужская  хлопковая     не брендированная 
 Распостранение Анализизируемого    образца:
Подмосковье.  Гостиница  «Графская»  Брендированый   текстиль
Под  таблицей  шли фото,   людей   и Мухтара,  карта  Подмсковья, с геометкой  и фото  гостиницы  «Графская»
Подмосковье. Перинатальный     центр « Лотос»
- Ку-ку, кто тут вызывал     добрую   фею?
- Жень, врачиха    говорит,   что маленькая  жить  не будет……..
- Это    еще  почему?
Женя    пробежала    взглядом папку  анализов
- Лешку Жарова   знаешь?
- Обожаю
- Так  вот, у него  все начиналось  в четыре  раза  хуже
- Правда?  Жень…….. Я нормальный  человек…….. Психиатр  сертификат дал…….. Но  мне  Высоцкий  сниться………
- Хоть   человек  культурный,  я когда  училась,  полгода  Иван  Грозный   снился!
- Жесть, а почему?
- Препод  по экономике  - Ожившая   копия Батюшки   царя
- Бедняжка….
- Вот   что, я приглашаю тебя  пожить у себя на работе,  подремонтируем  твои, пардон,  ваши с  малявкой  анализы,  и все будет симпатично, а сейчас    если согласна, давай   поторопимся, я подсела на новый    сериал,  там   наша Мася   в главной   роли ,   через час  новая    серия,    а  я хочу   тебя еще   поизучать,     так   что   выдвигамся!
Театр Драмы   и комедии    на Таганке.  Дирекция
Эта хорошо   одетая и правильно   говорившая   иностранка  в трауре, Ире    сразу   не понравилась,  нет охрана,   вахтеры,  металодеткторы  на входе    ничего подозрительного  не вявили, секретарша     провела  гостью в кабинет.  И  разговор    был   вполне  адекватный, но   профессиональная  актерская   интуиция, Иру Апексимову   еще никогда   не  подводила. Любой   актер  с годами   вырабатывает   навык   выделять в  толпе    неадекватов,  и держаться от них подальше.  Вот   и эта,  Снежана Емельянова,  не вызывала  у опытной  актрисы доверия, слишком  настойчиво   интересовалась Марусей Жаровой,  распрашшивала   близжайших спектаклях,  возможеости взять   автограф, подводила    к вопросу о домашнем   адресе девочки……
   САУ ( Следственно- Аналитическое управление)
-  О, твой  Мухтар,  и  гостиницу «Графская»   я знаю, помнишь, мы снимались   у них для календаря………
-Да
- А   кто   эти люди?
- Глаша, Глашунечка,   я не знаю,   как   так вышло, но это твои родители…….
- На  простыни   есть какие-то  следы да?  И прибор   их прочитал……..
- Да, как  с  Туринской   Плащаницей- это………
- Я   знаю, читала.  Так странно…….  всю  жизнь   мечтала   их увидеть, думала, что им скажу………. целую коробку поделок   для них сделала……….. А сейчас внутри   пусто……….  Совсем    пусто……….В  моем  сердце ты,  и все наши с курса………  и  Вениамин Борисович…………. представляешь, он ходил в    префектуру,  и в опеку, чтобы……..чтобы я  не сирота……   чтобы я  в семье…. С ним…..  отказали…..   Возраст 
-Родная…………
Девочки обнялись
Ты их знаешь…….   ты знаешь этих людей?
-  Да………..
- Расскажи, как   их зовут, и вообще    все такое…………….
-  Маму  твою  я совсем не знаю……….. А папа………  Папа  твой……….   Наши  папы вместе работали………..Алексей  Валерьевич  Самойлов…….
Маня    коснулась пальцем  фото  Леши   на мониторе, таблица  исчезла, все   пространство   заполнили  кадры   фото  и видео    из соцсетей   Самойлова. Пикники,   оперативки,   свадьбы……..
Но    знакомство  с семьей,  прервалось  весьма  специфическим   вокальным номером:
-     Кабы знала бы,
Да не гуляла бы
Черным вечером да на бану!
Ох, кабы знала бы,
Да не давала бы
Чернобровому да уркану!

Ох, вышла я,
Да ножкой топнула,
А у милого
Терпенье лопнуло!

Ох, ночь будет,
Ураган будет!
А если сына я рожу - уркаган будет!
Он красть будет,
Воровать будет,
А деньги матери своей отдавать будет!

Патефон будет,
Самогон будет,
А первым гостем у нас прокурор будет!
Прокурор будет -
Приговор будет,
А мне на это наплевать - что потом будет!

Эх, пить будем
И гулять будем!
А как смерть придет - помирать будем!**
 
  звонкий, чистый  голос   проникал  в  самое   сердце,  заставив  девчонок   выглянуть, но как  не странно   увиидели они разное.
Маша   увидела, как Максим   Гусаров, вел  куда-то Алису,  детдомовку   которая     напала  на Димку, а она    голосила – жалобила на весь  коридор.  Глаша  шепнула:
- Это   ж Крыса   из нашего детдома, сбежала в прошлом   году…….
- Глашка- Говняшка,  и ты   здесь,  откинулась?  Уважуха!
Алиса угрем вывернулась  от Гусарова, и одним    прыжком оказалась   в лаборатории,  так и застыв,  увидеть Маню    здесь    она никак не ожидала
- Алиса!
Гусаров   клещами  впился в плече  девочки
-Маш? Помощь   нужна?
- В принципе  нет
- Рад бы познакомиться   с  подругой, но  мы с девушкой из Страны  Чудес спешим на занятие к психологу
-УВЯНЬ ДЯДЯ!
- Еще звук, и  тебе будет больно
Предупредил  Гусаров
- А ты шалун
Гусаров  закинул  матерящуюся, бьющую   кулачками в спину Алиску на плечо , подмигнул  Мане  и Аглае и двинулся  дальше
Неожиданно  ожил Скайп,  комнату   заполнил   голос Ирмны  Апексимовой,    с планшета   Мани
- Удобно   говорить?
- Да.  Здравствуйте….
- Маш, кто  такая   Снежана  Емельянова?
- Вообще   не знаю, хотя……….  Она  так  выглядела?
экран   заполнило фото   матери Леси
- Да. Так   знакомы?
- С  ней  мы не   знакомы.     Это   история очень    многих   людей, и у  меня   нет права ее  рассказывать. Постарайтесь   вспомнить, что она   говорила?
- Что    агентство,   твой домашний  адрес  ей не дало, и отправило  ко мне,   я   тоже  адрес не дала    мутная  баба, если честно, и еще   она какую-то    Аглаю    Никольскую   разыскивает, говорила, что актриса   известная,  но  среди  Таганских такой нет и не было ты знаешь,   не хуже меня,  вроде все……….
- Это  я……..  Здравствуйте,   Ирина Викторовна
- Здравствуй,   рада  познакомится, где  я могла   тебя видеть?
- Вот   ссылочка   там фильмография  и театр
- Солидный   список, а  допишем    сюда     Таганку?
- Буду   рада,    если  пригласите, вот моя   визитка
- Посмотрю   обязательно. Тебя  значит эта женщина ищет?
-  Да. Снежанна   Емельянова,  меня родила.  И 9   лет  назад     бросила, я жила   в детдоме, до сегодняшнего утра……….
-Это   ваша новая   работа?
- Нет.   Моя жизнь. Я  росла в детдоме…………..
- Как………..  Ты………. Ты……..  такая   домашняя  девочка…………
- Спасибо,  я стараюсь
 Украина .АРК.Евпатория. Набережная
Зимнее    море. Знают     ли  люди  как оно прекрасно? Если да, то немногие  Все   к нему  едут за    загаром,  пахлавой на пляже   курортными   романами,  солнцем на ладони  на  сэлфи   в   соцсетях……
А   море   зимнее?  Оно взаимное,  оно   для двоих,  шуршит  у  набережной накопленые за лето курортные  истории,   оно штормит   и плюется   белыми     завитками  пены в свое   удовольствие. Упоительно пахнет   солью и йодом  и   горьковатым    духом   опавших листьев. Лена   ласково   улыбнулась  кораблику   каштанового  листа,  который  к  ногам принесла  крохотная   волна
- Вот   мы   и на море………  Прости, если  сможешь, не так  я планировала  наш первый  раз на море………..
Максим не ответил, поцеловал,  отнимая  ее тревоги,   горести и  печали
-С   нашей компанией   веселых и находчивых   детей- зверей,  я перестал  даже предполагать, не  то что  планировать. Я  и не   подозревал, что буду    жить с  коаллой, а тем  не мение  живу  и мне нравиться!
-Все    люди  как    люди, ну чем   мы хуже….
-А  так  важно  чтоб  как у всех?  Тогда тебе следовало  жить с Андреем, сделать четыре аборта,  а   Деньку  с  Аминой   доверить    государству
- Умеешь   обнадежить!
-Я  завтра   лечу  на похороны  Хрулева.  До моего  возвращения   будет  Вика
- ??????
- не надо на меня   так смотреть. Больше  я  ни тобой, ни малышами рисковать не намерен!
-Макс я   больше  не посмею………..
- Конечно, потому  что  я не позволю!
-  Возьми  меня  с собой…….. У Лешки день  рожденье……….
- Нет! Сам  привезу
Лена   обожгла   его поцелуем
     Россия. Москва. Больница  Жени. Палата  Насти
- Спасибо. За   эти    строки, за эти мысли,    за то что   чувствуешь к  сыну.  Я  обязательно  расскажу ему об    этом……….
-  То  есть   так    долго   я с вами   не проживу  чтобы самому  рассказать?
-  Да   нет,  нет,   я  не    это имела ввиду, я же ни   снять     не успела ничего…… Ты так   экспромтом…….
- А    я  и не   собирался  на камеру, я тебе   и сыну говорил……….
- Прости…… навалилось   за   последние    дни………. Сегодня     даже  ревела при  постороннем    человеке……….. Вернее  близком,    но мы же    не давно………….
- Этот   человек    тебе   важен?
-Да.   И я надеюсь, что мы  сможем    стать семьей,   ведь никто из нас не виноват, что   так сложилось
- Рад за    тебя, но  говорю сразу, Арину   и Тимофея, я буду    видеть столько   сколько    сочту   нужным.   Ты вправе   строить  свою жизнь,    как  сочтешь нужным,  но дети   не    станут разменной   монетой   между   нами!
Настя     на отмашь  ударила  себя  по губам
-  Приляг,  я сейчас  позову  врача!
- Леш,   тебе пора    выдать    Орден    за  мужество  первой   степени,  другой   бы уже давно   послал,   и был бы   прав!  Никого   я не нашла. Точнее  нашла, но не  я……..  Так  я  сейчас     снова  запутаюсь………..
- Давай    переоденем   сына,   а потом     потихонечку –полегонечку,  попробуем   поговорить 
- Проголодался, Тимоша? Кормить    буду,  не смутим?
- Ась,  ты чего,   мир  тысячелетьями,   склоняеться   перед  Матерью с младенцем. Я   люблю тебя   и   наших детей
Покормив  и убаюкав  сына,   Настя   заговорила   осторожно   и тихо:   
- Меня  нашли  братья, и Людмила   Владимировна,  отец оставил  дневнник,   Маруся Жарова, нашла   тетрадку  в   Московской  квартире   отца….
- Вот  ни секунды не сомневался, что    без Мани  тут  никак,  ты б    сама  бы  ты так и не решилась   наводить   мосты,  но    пока  не вижу  повода  для слез………..
-  Наша   квартира  арестована,  дом   скорее  всего  снесут, с   разводом    вообще тупик. Куда я   принесу  сына, как дам   ему  имя??!  На  полгода    сняла квартиру  на Матвеевской, но   это не вариант
- На Матвеевской? А номер какой?
- Матвеевская, дом 6, квартира, 27…….А  что?
Мужчина     загадочно  улыбнулся
- Любопытный поворот
- Ты  о чем….  это…………  это ……………. ЗАРАЗЫ!!!!!!!!!  ПАРАЗИТКИ,  Ну, Я  ВАМ УСТРОЮ!!!!!!!!!!!!!!
-  ПРЕКРАТИ   ОРАТЬ! Сына      заикой    сделаешь!
- В   этой   квартире    жил мой     отец   правильно? 
-  Да.  снимал ее   с  1971 –го   по  1975 год
-  А  я  -то   думаю     чего  Арина    с Манькой    зыркают   друг на друга, как    Бим   и Бом
- Ась. Твой   отец  Владимир  Высоцкий.   И    ничего   такого в этом нет.  Да, я   согласен,  он  не   был достаточно   внимателен  к тебе, к твоей  маме, но   всемы   мужики   такие,   хронический    забываем   важные   даты,  и не  осознаем,  что встретили    главную    женщину   своей    жизни,  женщину,  для которой   ты    хочешь     совершать    подвиги,     или    писать стихи,  растить детей   или   собрать букет   цветов. Я  понимаю     твое желание   отритцать    родство публично, но   хватит     отритцать    его внутри себя.  Он  твоя    кровь, твои   привычки,  твоя натура,   и это  не ах,   ты Боже  Мой какой   позор!  Все   нормально,   Мир     не рухнул    от того,  что  у  мужчины   и  женщины   не прибывающих  в законном    браке,  родилась  дочка.   Тимка  у нас  вопреки   всем  печатям   появился, или   ты его   не хотела?
- Ерунды  не говори,  конечно    хотела!
- Вот   и мама    твоя  хотела твоего рождения.   Ребенка    носит   женщина,  нам  мужикам  не дано   почувствовать, как   впервые    бъется  сердечко, как   начинает двигать    ручкой   - ножкой   внутри тебя……….
- Поверь,  пяткой  по  ребрам,  потому  что кому-то  тесно,   такое   себе удовольствие…………
Настя    показа  огоромный   желтеющий   синяк на правом   боку 
- Кто  посмел поднять на тебя руку?!
- Не руку, а коленко,  Тимка две  недели   назад
- Это нормально?!  Перелома нет?
- Не беспокойся, все хорошо, я получаю  терапию
- Услышь   меня. Не стоит   набрасываться     на детей. Девчонки  любят Высоцкого,  и Слава  Богу, что  это  не НЕЧТО,   из   современности,   ты нынешних    рэперов   видела? Не рекомендую,    знакомиться,  будешь плохо    спать и часто  вздрагивать
- Леш, наркотики    ведь,   наркотики………..
- Спрашивал  я девчонок  и об  этом. Мне    была дана   полная фармакологическая  справка о влиянии  на организм, и железобетонные    заверения, что   ничем  подобным,  образованные     барышни  21 века заниматься  не намерены. Квартира?   значит купим   другую?   не твоя   забота,  занимайся детьми,   хватит    времени   дома работай,   поживем пока   у Жаровых,  я уже    договорился,   и Маньке    надзор,  и нам крыша над    головой. И еще   я сегодня оформил коллективную опеку  над Аглаей Никольской
Несколько    минут  Настя  осмысливала   сказанное   с  планшетом:
- Но   такой   формы   опеки нет…….
- Персонально для    меня  есть………..  даже  удивительно, как   люди любят портреты  американских   президентов
 И он    рассказал  Насте,  ту    часть истории  Глаши, которую    знал, расформированный  приют  и  сбежавшая  юная актриса   в городе, с улыбкой    закончив
- Поэтому   прошу  извинить, к вам   без цветов  и без медведя, и   то, и то  в магазине на углу   закончилось,    пока   доехал
     Украина. АРК. Евпатория  ЖК «Ундина»
Нэпал    позову души и сердца     был   большим  черным  лентяем. Нет,  краем   своего   большого    висячего  уха,  он что-то   слышал,  что представители     его  породы ищут наркотики и  пропавших    людей, но   это было где-то   там за  кромкой мягкой, уютной    кровати.  Максимально     возможный   подвиг, послушать   сердце  опекаемого   двуногого повелителя вкусняшек,  и  то,  за  качественный     почесончек  после  осмотра. Сейчас ему  нужно было  в туалет, но   вылазить из под  теплого  одеяла   и  бока Арины,  куда он сам себя   заботливо  уложил, не тревожа сон этой красивой    девочки, у  которой    сразу видно,   собаки никогда  не было, слов……. Лежанка………. место…… она не говорила……..  Может   не   знает?  И  славнененько, ладно сейчас полью  ближайший   кустик  и вернусь
Умнейший  представитель  породы  лабрадор, спустился по   металлической   лестнице, с балкона во внутренний двор. Следующие    события заняли секунды,  подняв крик на две страны.
Зима в  Крыму  была мягкой  и влажной, но холодный, грязный  собачий живот  сквозь сон это:
- ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Арина   заорала   так, что  все  присутствующие  в квартире  влетели в  ее   спальню, а в  Москве   мама   и папа спросили:
- ЧТО  СЛУЧИЛОСЬ?
-  ПЛАЦ!
Гаркнула Арина  к    неудовольствию   пса.    Короткое   немецкое    слово, периводилось     четко- ЛЕЖАТЬ!
- Извините,   я   забыла   припарковать     свое  любимое чудовище, у  кровати, и оно заперлось    в  кровать,   само себя   прогуляло,   и заперлось     обратно,  а когда  тебе   на грудь   падает   филле    дождевого    червяка,  это  скажу   я вам     - АДРЕНАЛИН!   
Настя   обозрела    комнату  дочки, Данила     шелковом    халате  в клубники    и одном тапке    -  зайце, его тезка  в  дубленке      до пят,  Колосов  в   платье    - халате  с надписью во  всю    могучую  грудь:  ЯЖЕМАТЬ!
Маша  Самойлова  в раздельном   купальнике, Катя  в мужской  рубашке,  Юля в  юбке - плиссе, и  меховой   жилетке…….
- Обнять   и плакать,  беглое    дворянство   в эмиграции!   А поведаейте   мне,  вы чего   это дремаете  под обед?
- Так  мы легли в    семь
Пожала      плечами Арина
- Интересуюсь    твоим бронхитом  и другими   врачебными    подробностями?
- Бронхит?  Он    отвалился  где-то в полете, сердце  -  нормик, трахею,  сейчас  подклею, а  то  печет зараза!
-  Домой   когда  собираешься?
-Завтра,   с папой  Маруси, если надо………..
- Очень  надо, кому-то в школу
- Вариант    пойти с новой четверти не рассматриваем?
- Встречный вопрос,   вариант навести в   табеле    порядок не рассматриваем?
- Обещала  - Сделаю!
       Россия. Москва.  Больница  скорой     помощи
Саша Жарова    сильнейшим    образом    заикалась,   Сережа    Билецкий    дал себе слово    не замечать,  но в целом необходимости,  в стационарном лечении,  больше не   было.
- Санюш,  поедем домой?
- Ага,    там  Симе с  малышами    трудно
-  Ни   капельки,   уже мне звонила, просила спросить не останитесь   ли вы ну, так чтоб   надолго, она    деток    любит, а  Сержка   с Ниной  уже     взрослые,   школа    и дела    всякие   другие
-   А  так  чтоб у вас  еще   был маленький  не  хотите?
- Честно?  Я  с лета думаю    об этом, но мы с    еще не говорили про такое…………
- ПОЧЕМУ?
-  Не знаю……….
-  ЭТО ЖЕ  ПРО ВАЖНОЕ
- Очень. И  знаешь, что   я думаю,   вот прямо  сегодня  у нее спрошу,  надеюсь,   она уже забыла  как  я на нее   накричал…………
- ПОЧЕМУ?
- Я испугался, что она сломала   руку……….
- Грустно,   но ты   же все поправишь , правда?
- Буду   стараться! Так что  останетесь  с  нами?
- У нас нет чистых одежек………
- Знаешь, что  у нас есть стиральная машинка,   там столько кнопок, что я    в шоке,   понятия не имею,  как она  работает, но Сима,  я уверен знает
   САУ ( Следственно- Аналитическое управление)
- Я никуда с ней  не поеду, и никаких подарков    у нее не возьму!
- И правильно,   « Мама»   твоя   сволочь   полная
- А отец   он  как?
- Вполне    ЧЕЛОВЕК!
- Только   про меня  забыл!
- ГАД! Но в целом, он не гнилой
- Не   нужна  я  ему  такой………..
- Какой  такой?
-  Я  могу только    тебе о таком……………
-Говори……..
- Мальчишки  в детдоме……….. Они поймали…………..  Меня  в туалете……………  Одели  наволочку на голову…………..  и сняли мне колготки………….было   БОЛЬНО…………
      Маруся не была  наивным лютиком и мгновенно   приступила  к действию
- Гугусь,  ты    побудь  здесь, я в туалет, ладно?
-  Да
- Я   быстро!
Туалет
- Крестная, моя  подружка Аглая  Никольская,  стала  жертвой  преступления!
- Статья?
- 132 – я
- Где  вы?
- В САУ
- Еду!
Сельская    появилась казалось  секунду   спустя, разительно   контрастируя  рыжей     прической   и   позитивным   настроем   со всем   окружающим    дизайном,  и поводом   ее  визита
- Здравствуй  Аглая!  Мне   позвонили  из    детского   дома,   они знают, что произошло   в туалете. Я сказала, что больше   ты у них    жить    не будешь,    а  еще мы  с тобой    не будем   молчать!
- Мы…………  Не    понимаю…………
Жанна   вывела    девочек во  двор, там  было   не протолкнуться,   актрисы, тедеведущие, сотрудники    « Голд стар»,   врачи и  психологи, ребята и педагоги  с курса,  все  стояли  в  белых   футболках  с  портретами  Глаши #МыВМЕСТЕ#
     Квартира Жаровых
Сеня  вдохновенно сражался  с  монстрами  в компьютерной  игрушке   не  подозревая , что он давно   один дома, как  вдруг    в игру вклинился    видео- звонок,  Настя  спросила:
- Как  у Маруси  температура?
- Сейчас……… ЕВПАТИЙ  КОЛОВРАТИЙ!!!!!!!!!!!!   НАСТЬ ,  ЕЕ НЕТ!!!!!!!!!!! В СМЫСЛЕ  ДОМА НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- УГОМОНИСЬ!  и   ищи записку
- ТОЧНО! Машка  ж всегда  пишет, где  она
Стикер   обнаружился прямо  на внешней   рамке    монитора:
« Мы   в  САУ!
Соскучишься,    позвони!»
-Будем считать    ты уже соскучился.    Набирай, и на громкую!
- Маня,  Алло   Маня,    я что –то   не наблюдаю    тебя дома,   и это повышает   твои   шансы, иметь попу   в полоску!
- Сеня,  моя  подружка Аглая  Никольская,  стала  жертвой  преступления!
- Статья?
- 132 – я
- ТВОЮ   Ж РАСТУДЫТЬ  ВЫ  ГДЕ?!
-У Жени     в больнице, приехали    эксперты, Гусю  обследуют,  я жду  в холле
- Так,  а теперь     лично    для меня, четко    и внятно,  что такое    132 -     статья?
Голос   Насти  стал  напоминать   шипение   кобры   готовой   к  броску
Семен    глухо  пояснил
- Насильственные действия сексуального характера
-  По   городу  разгуливает  ТВАРЬ?
- Нет.  На   Глашу   напали,  старшие   мальчишки   в детдоме
Сеня   заревел
- МНЕ   ПОЧЕМУ  НЕ СКАЗАЛИ?!  В САУ   ПОПЕРЛИСЬ!
- В  САУ  мы не поэтому    ездили!  Гусенька  там мне   сказала, я   крестной    позвонила,   пойми, она   женщина,   ты,  ты очень    хороший,    но    не всегда      деликатный. С  Агасей, врачи, психологи,   эксперты, все хорошо,   мы справимся!
- Я  приеду….  Я сейчас………. ты это…………..  не плачь только………….
        Храм  Отца Георгия.
Дима Монахов   чувствовал, что   поступил    правильно,  уйдя  от Жаровых.  Здесь   при Храме, он   отвлекался   от ГОРЯ, работой,  огромной библиотекой, художественной и научнопопулярной    литературы, интересными  курсами  поделок  в  Воскресной  школе.
Когда   Отец Георгий, загляну   в комнату,  мальчик    смеялся  во весь  голос над     детской  поэмой  Высоцкого
- Ой, извините……..
Дима устыдился своих   чистых   светлых   эмоций
- Дим,   нет, ничего плохого,  что   тебя   порадовал   текст,   да,  мамы твоей   нет   с нами,  но   ты   не должен  стыдиться своих  эмоций  не должен ,  стыдиться   жить    дальше!
-  Мне  нравится,    как Высоцкий  пишет,   сильный  человек!
- В  твоем  возрасте,  очень важно   иметь пример, который будет тебе   близок и понятен. Но    на сегодня предлагаю прервать чтение,  пойти кушать,  и займемся  кое-чем интересным, поедем на  конный  завод
    Квартира  Белецких
Серафима   и Дениска  играли в  « Лети- Лети  вертолет»,  когда  вернулись   Сережка    и Сашка
Мужчина    залюбовался     простым счастлиым    моментом
- Привет,    счастливым  людям, а где еще   два   цветка жизни?
-Задремали.  Делать из овчарки   таксу утомительно, однако!   
- Сим, тебе   Сережа хочет   задать важный    вопрос,  но  стесняеться   еще с  лета!
- О, как!  Вот, что  Санют,  ты иди   вымой  ручки,  и включи  кофеварку,    я собиралась   попить    кофеечек   с красивым    тортиком,  составишь   компанию?
- Конечно!
- Тогда, заправляй , два безкофеиновых    латте, а  я    сейчас поговорю   с этим   стеснительным   человеком,  и  шустриком  к тебе!
 Счастливая Санька,  вихрем    умчалась  на кухню. Серафима   предупредила:
- Моторная лодка-  Нет! Подледная   рыбалка- нет!  По остальным  вопросам, готова  к конструктивному   диалогу
-  Давай    кого- нибудь   родим?
- Так…. Нинуся, и тебе   уже дозвонилась.  И ей, и  тебе, говорю  нет!
- А    при   чем  тут Нина?  Я  сам   хотел предложить………
- Полчаса   назад,    звонит мне   Нуся, с  Благой   вестью, в  школьном    живом   уголке, родилось    четырнадцать    Африканских    ежаток, мои    материнские    способности,  столь высоко   оценили, что  доча предложила   мне стать  матерью   сразу     всем!  Спору  нет, живность   милая,  но покупать    и кормить их  живой    саранчой,  я не готова!   
- Ну, я  мыслю    не   так   масштабно, я хотел  спросить, не   согласишься  ли ты   подарить    мне    сыночка   или дочку?
-  Уже  13 недель как  согласна. Завтра, доберусь      до   Женьки, будут   фото и   видео
- ЧТО?!  13  недель, а   ты  Пост держала,  разве  можно?!!!!!!!!!!!!!!
-  Деня,  Зая   моя,  ты      когда    вырастишь , не  становись    орущим  дядькой,   оки? я   к нему   с   Сокровеным,   а он орет, как Труба  Иерихонская………..
- Родная, я  рад,  конечно  рад. Просто,   Первый    триместр  -    это  так   важно!
- Ценная информация  от не рожавшего    человека.  Вот, что теоретик   мой   любимый, я тебе как   практик   говорю, все  хорошо,  из Поста  я выйду, и буду   питаться   соответственно   рекомендаций  Жени, а ты постарайся,     чуть меньше на меня  кричать! 
    Украина. АРК. Евпатория. ЖК  «Ундина» Спальня  Арины
- Арин , я по личному…….
- Входи конечно, я помню,   мы  вчера  рассклад   не закончили
Никита   осторожно сел в кресло у окна, готовый  к любому  ответу
Арина  открыла   блокнот и   выложила, вчерашний   последний    рассклад: На первой фея превращала тыкву в карету, на второй были нарисованы, золотые подарки феи, в открытой коробке, поблескивали, вилка ложка и нож. Третья карта изображала, Родную дочку и Падчерицу в зимнем лесу, единственная карта в колоде, которая имела обычный и зеркальный рисунок
-Леся   поплатилась   жизнью за   грех   матери?
Арина   взяла  первую  карту
- Эта  карта     показывает  применение   магии………..
-  Она папу приколдовала?
-  Похоже……….
- Давно?
Арина взяла    из колоды   верхнюю    карту,    она   изображала   горбатую  старуху, которая   уводила    в даль   главного   героя  сказки, «  Карлик Нос»
- Давно, лет десять   назад……………Магия   какая-то   странная………….. Как  самоделка   какая-то………..
     Место вне   времени и пространства
Хрулев   снова был  рядом  с Самойловым,  отдернув    следующее облако. Картина  открвшаяся    за ним   была весьма   мрачная. Полукруглая комната, напоминала келию  Средневикового  монастыря, сырая   мрачная, с паутиной    и чадящими      лампадами  по углам. Однако  обстановка    была  далека  от высокодуховной. По углам свечи   вхватывали  из мрака,  огромные   шкафы    с   магическими  артефактам, фолианты   в темных     кожаных обложках, закрывающиеся     на замки – защелклки ржавые  от древности, черепа, костяные  руны, магические  ножи- атаме на бархатных подушках, в центре  комнаты возвышался стол -  алтарь  напоминавший   университетскую кафедру  покрытый   черным    бархатом .  в центре  стола    стояла   ржавая с   бурыми пятнами  пиала,   на ее дне уже поблескивала  какая-то     темная жидкость, слышался   обрывок разговора:
- Алка  привет,   это  я,  кто- кто, Снежка, закончила курсы Черной Магии, да вот так круто,    полгода училась  у  Антреса,  он  скажу    я   тебе крут! Что буду делать?   Конечно, практиковать! У   нашей   аудиторши, Ольки   Самойловой,   такой муж…….. Качок   все при нем, мент   где-то в  Москве, а она клуша- клушей, Моль  безликая!
Привяжу  ее Лешку  так, что  у него   крышу снесет навеки,  как на  что,  на месячные  только    так сработает, в  вино добавлю, комар  носа не подточит, через год будем  кувыркаться  24\7
   Украина. АРК. Евпатория. ЖК  «Ундина» Спальня  Арины
Никита  пробежал  пальцами  по  клавиатуре
-  Десять лет назад говоришь…………. Папа  тогда   на год   в Митино  перевелся,  типа     внутренняя командировка, а через    дорогу,   гостиница………..
- Где мамаша  Леси  бренд-менеджер ресторана при отеле?!
-  Выходит   так,  я  не сопоставлял…………
-  А    ее  страницы  в Сети можем  глянуть?
- Данил!
- Вот он я!
-  Нужно вытянут всю   инфу  из Сети  про Снежану  Емельянову
-  Не вопрос,   дайте-ка    присесть…….
  Полчаса   спустя Данила сообщил
- Вот  распечатка   от мобильного оператора :
- Алка  привет,   это  я,  кто- кто, Снежка, закончила курсы Черной Магии, да вот так круто,    полгода училась  у  Антреса,  он  скажу    я   тебе крут! Что буду делать?   Конечно, практиковать! У   нашей   аудиторши, Ольки   Самойловой,   такой муж…….. Качок   все при нем, мент   где-то в  Москве, а она клуша- клушей, Моль  безликая!
Привяжу  ее Лешку  так, что  у него   крышу снесет на веки,  как на  что,  на месячные  только    так сработает, в  вино добавлю, комар  носа не подточит, через год будем  кувыркаться  24\7
- ОХРЕНИВАЮ! ЧТО ОНА ЕМУ В ВИНО?!
- То- то  самое!  СУКА!
Выразил общие   чувства Данила
-  И  как  всю   эту  хреновину  исправить?
Арина  взала  в  руки колоду
-  Давай через   папу твоего     посмотрим, возьми   три карты   
Никита  с готовностю взял верхнюю  карту
на ней девушка   в  длинном    зеленном до пят  платье со   светлой  косой   пыталась   напоить   богатыря    лежащего   на земле  с  закрытыми     глазами, водой   из светлого   пузырька, такой   же пузырек   темного  стекла, стоял  чуть дальше     ног девушки
надпись на карте гласила:
«  Вода   живая   и мертвая»
 На   следующей    карте   по тропинке  бодро  катился  по своим делам   Колобок,  и третья уже  знакомое – Лихо  Одноглазое
- Папа   твой   сейчас принимает   важное  решение,  неизбежное   по его    судьбе,  он словно    решает сейчас  жить  или нет……..
Леся, я не знаю   как   объяснить правильно………..
То   что  случилось между ее   мамой  и  твоим отцом, это не любовь,   а только магия  очень  темная,  которая  убивает, ее мама  даже не    догадывалась, что  вы  ПОЛЮБИТЕ!
-  Ее   этой  магией     и шибануло. «Мамаше» этой   хоть  болит?
Арина   вытащила    верхнюю   карту колоды,  карта изображала    шесть   зеленых  ящериц во фраках, которые  ехали  на    задней   планке  закрытой  кареты
- Она  уже в Москве, ищет свою дочку……..
- Хрен получит,  я сам ее воспитаю!
   Россия.  Москва. Больница Жени. Ее кабинет
Сеня  ввинтился  в толпу  экспертов, распахнув     дверь ее кабинета
- ГЛАША  БЕРЕМЕННА?
- Бог  миловал,   девочка еще   не вошла в репродуктивный   период. Глаше, сделали небольшую  операцию, через несколько  часов ее  можно  будет забрать  домой


________________________________________________________
* «Отец  сыну» -  Стих     авторский ( 2020)
**Кабы знала бы (Эх,пить будем,да гулять будем)
автор:Евгений Урбанский


Рецензии