Новогодние приключения волшебницы Кристины

      Продолжение сказки "КОЛЫБЕЛЬНАЯ ВОЛШЕБНИЦЫ КРИСТИНЫ"

      Скоро, скоро Новый год! Волшебница Кристина очень любила этот праздник. Проснувшись утром, она как всегда навела дома порядок, полила цветы и поспешила на кухню. Там покормила маленькую беленькую собачку Люсю и отпустила её на улицу погулять. Полюбовалась на красавицу-ёлочку, которую нарядила накануне. Затем выпила кофе и принялась за дело. Ведь волшебница пригласила гостей, чтобы вместе встретить Новый год. Надо приготовить праздничный ужин. Она трудилась несколько часов: салаты, закуски, напитки из фруктов, торт, на котором она изобразила ёлочку и написала: "С Новым годом!" Всё очень вкусно, гости будут довольны.

      Но ведь сегодня она ещё не выходила из дома, не сделала ни одного доброго дела, никому не помогла. Кристина надела белую шубку, голубую шапочку, розовый шарфик, сапожки, прихватила сумочку с волшебными вещами и поспешила на улицу.

      Погода была очень замечательная, шёл снег, снежинки попадали на её щёки, нос и так было приятно-приятно. Во дворе стоял снеговик, которого она недавно вылепила. Выглядел он славным малым. Морковка вместо носа, а на голове шляпа-цилиндр, что отыскалась среди старых вещей в чулане. На шее красовался красно-зелёный шарф. Кристина наказала ему пустить домой Люсю, когда нагуляется и так же к вечеру встречать гостей, пусть проходят в дом, ждут её и угощаются вкусными блюдами.

       Немного прогулявшись, волшебница своим чутким ухом услышала детский плач. Скорей, скорей! Волшебница мгновенно преодолела расстояние и очутилась в одном доме, что находился в дачном посёлке. Она вошла в дверь и увидела большую комнату, ёлку на которой было мало игрушек и двух плачущих девочек-близняшек лет пяти. Расстроенная мама пыталась их успокоить: "Он приедет, он скоро приедет!"

      - Не надо плакать! Я волшебница Кристина. Скажите, что случилось и я вам обязательно помогу.
      Девочки с удивлением уставились на незнакомку. Но их мама не удивилась, она верила в чудеса и в то, что неожиданно появившаяся волшебница обязательно им поможет.

      - Мы купили ёлку, она больше прошлогодней, игрушек оказалось мало и наш папа, его зовут Егор, поехал в город, чтобы купить ещё игрушки и разные подарки. Он уже давно должен быть дома, но его всё нет и нет. И телефон свой он в спешке позабыл. Малышки ждали-ждали и расплакались, и я тоже переживаю. Не иначе, как что-то случилось.

      Волшебница улыбнулась, достала из сумочки два маленьких колокольчика и протянула сестричкам:
      - Я сейчас займусь поиском вашего папы и скоро он обязательно вернётся домой. А пока возьмите мои колокольчики, которые я всегда дарю детям и успокойтесь.
      Девочки взяли колокольчики, которые тихо зазвенели в их руках: "Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь". Это отвлекло их, они засмеялись и стали бегать с ними по комнатам.

       Кристина вышла на улицу и достала из сумочки волшебное зеркало.
       - Ну-ка, зеркало, покажи, где находится Егор, папа девочек.
       В отражении она увидела машину застрявшую в сугробе и грустное лицо Егора.
Всё ясно.
       В мгновение она очутилась у машины.
       - Ну что, застрял, дружок?
       - Угу, застрял. Буксую, буксую, а что толку. А ты кто, как тут оказалась?
       - Я волшебница Кристина. Только что видела твоих дочек и жену. Они тебя заждались. Я здесь, чтобы помочь вам. - Она достала свой волшебный телефон. - Алло, Метелица? Срочно ко мне. Здесь человек застрял на дороге в машине. Ну ты намела!
       Метелица не заставила себя ждать и тут же вихрем прилетела:
       - И что ты тут поехал, по старой дороге? У меня сегодня снег, снег, снег!
По новой трассе все едут, там целый день дорогу чистят! - возмутилась она. - А когда здесь будут чистить, я не знаю. Должно быть не раньше утра.
       - Но здесь короче, я очень спешил и поехал, а тут снегу как навалило!
       - Ну, пожалуйста, пожалуйста, ты же можешь, - попросила подругу Кристина. - Его дома ждут две очаровательные дочурки. А он везёт им подарки и ёлочные игрушки.
       - Пожалуйста, - тоже попросил Егор. - Ведь сегодня Новый год. Видели бы вы какой я купил девочкам дворец с принцессами, принцами и каретами! Они так мечтали об этом.
       - Ну ладно, так и быть, - снизошла Метелица. Хозяюшка зимы любила, чтобы её уговаривали. Она взмахнула рукой и тут вихри как налетели, как засвистели! В минуту дорога очистилась.

       Егор завёл машину, поблагодарил волшебниц, помахал им рукой и довольный укатил. А волшебницы ещё немного поболтали. Они вместе собирались встретить Новый год. Потом Метелица понеслась к лесу, снежку подкинуть, чтобы медведям тепло было спать в берлогах. Кристине же показалось, что она снова слышит детский плач и она поспешила в город.

       Действительно она увидела мальчика лет семи, который плакал навзрыд и говорил: "Бакси, Бакси, где ты?"
       - Что случилось, малыш? Тебя ведь Славик зовут? Я догадалась. Я помогу тебе.
       - Моя собачка, чёрная такая, а глаза как бусинки. Мне её сегодня Дед Мороз подарил. Она сорвалась с поводка и убежала. Я обошёл все ближайшие дворы, но её нигде нет. Она потерялась, ведь она здесь ничего не знает.
       - Кристина достала своё волшебное зеркало: "А ну-ка, давай посмотрим, где твоя собачка?"
       Мальчик присмотрелся: "Узнаю это место! Она в сквере, через дорогу!"
       Они перешли через дорогу и увидели мужчину, который буквально тащил за собой Бакси за поводок. Та же недовольно рычала и упиралась.

       - Отдайте собаку, она моя! - закричал Славик. - Она сорвалась с поводка!
       - Знать ничего не знаю, моя собака! - ответил незнакомец.
       - Нет, моя, её зовут Бакси, на ошейнике написано. Давайте посмотрим!
       - Нет, мальчик, ты ошибся!
       Но тут Кристина так строго взглянула на мужчину, что он стушевался, кинул поводок и поспешил вон из сквера. А мальчик обнял собаку: "Бакси, Бакси моя, не убегай больше, ведь я тебя очень люблю!" Собачка тоже обрадовалась встрече с  хозяином, завиляла хвостом и весело залаяла.

        Волшебница проводила друзей до дома, подарила Славику на прощание свой колокольчик и он поблагодарил её за помощь. Ещё немного прогулявшись, она не не спеша отправилась домой. Открыла калитку и спросила Снеговика:
       - Кто-нибудь их гостей уже пришёл?
       - Пришёл непонятный человек, он обозвал меня нехорошими словами, содрал с меня шляпу и пошёл в дом.
       "Кажется, меня ждут неприятности" - подумала Кристина и открыла дверь. Увиденное поразило её. По всему дому были разбросаны вещи. Неизвестный мужчина неопрятного вида в шляпе-цилиндре от снеговика, сидел, небрежно задрав ноги на стол. При этом он держал перед собой блюдо с её тортом и ел его большой ложкой.

      - Кто вы такой? Как сюда попали? Что вы делаете в моём доме? Кошмар! Безобразие!
      - О, вот и волшебница пришла, мне подарки принесла. Меня зовут разбойник Аркаш, слыхала?
      - Нет, я не общаюсь с разбойниками! Убирайтесь!
      - Бриллианты, золото, драгоценности где прячешь? Весь дом перерыл, ничего не нашёл.
      - Если вы за этим пожаловали, то у меня ничего нет. Да, я волшебница, я помогаю маленьким детям. А золота и бриллиантов у меня никогда не было!
      - А что в сумке? - Аркаш бросил остатки торта на пол и стал угрожающе надвигаться на волшебницу.
      Из какого-то закутка выскочила собачка Люся, храбро накинулась на неприятеля: "Гав! Гав!" и схватила его за штанину. С улицы появился Снеговик и заявил: "Лучше уходи!" Аркаш оттолкнул ногой собачку, та взвыла и убежала, и запустил шляпу-цилиндр в Снеговика. От чего у него слетела часть головы и свалился нос-морковка. "Ха-ха-ха! - посмеялся разбойник, - ну у тебя и друзья, мелкая собачонка да комок снега!"

      - Мои друзья - лучшие на свете! - ответила Кристина, а снеговика попросила уйти, чтобы не растаял.
      Тот открыл дверь и в дом буквально влетела Метелица, вся сверкающая. озорная, нарядная.

       - Ого! - воскликнул разбойник. Да на тебе бриллиантов на миллион! А ну снимай! Ух, я страшный какой, Аркаш-тарараш!  Ух как я тебя!..- и грозно пошёл на гостью.
       - Он пришёл меня грабить, - объяснила Кристина.
       - Вон!!! - гневно закричала Метелица и показала рукой на распахнутую дверь.
       Арнаш как-то весь закрутился, завертелся, завертелся и вмиг вылетел на улицу. "А...а...а!.." - раздался откуда-то издалека его крик.

       Подруги рассмеялись. "Пролетит километров пять и свалится в какой-нибудь сугроб, - объяснила Метелица. - Там и встретит Новый год без бриллиантов".
       - Надо скорей навести порядок и ещё он съел мой фирменный торт, - заметила Кристина. Собачка Люся в это время мирно доедала на полу остатки торта.

       И тут на пороге появилась фея Роза:
       - А вот и я, и мой любимый торт с розами. Я готовила его для всех нас. Вы будете в восторге! Скажите, что это за чучело с воплями пролетело над моей головой в какую-то даль?
       - Мы спасены, торт очень нужен! - воскликнула Кристина.- Про чучело тебе Метелица всё объяснит, а я пока поспешу на помощь другу-Снеговику. - Она вышла на улицу, привела Снеговика в порядок, поставила на место нос-морковку и надела ему на голову шляпу-цилиндр. - Ну вот, теперь ты у меня самый красивый и ещё - ты настоящий друг! С наступающим Новым годом тебя!

       Гости приходили и приходили. Они расставили блюда, зажгли свечи, разлили по бокалам фруктовый коктейль. Волшебница Муза играла для гостей на пианино. Звёздный принц читал стихи. Друзья пели и танцевали. И тут зазвучали старинные часы: "Бум! Бум! Бум!"

       Волшебники дружно подняли бокалы: "С Новым годом! С новыми радостями! Пусть будет мир! Пусть цветут цветы и смеются дети! Счастья всем!"
      


      


Рецензии