будет снег

Вроде всё нормально.
Вроде всё делаешь, как надо.
Нормально – это значит, нет вопросов.
И всё же остался один.

Когда это закончится?
Когда мы придём домой?
А дома дождь, дома что-то ещё.
Пусть домом будет небо,
А тело тут поживёт.

Это мой путь.
И мой провал.
Я не могу жить иначе.
Проходя мимо столько вещей.
И я иду среди них тоже ничей.
Скажи мне, что всё это значит.

Скоро будет снег,
И нам пора домой.
Странный человек,
Идущий за собой.
Вот выпал снег,
Что нам делать с ним?
Великий человек,
Попробуй стать, как мы.

Вот мы идём.
Вот мы пришли.
Скажи, надолго ли это?
Может быть, не тот поворот.
Я проживу так ещё один год
И, может быть, стану ветром.

Что ты хочешь знать?
Не думай обо мне.
Я иду туда, где нет других людей.
Там все равны,
Не то, что мы здесь.
Нет такой страны,
Но путь в неё есть.


Рецензии