Прости..

После смерти мамы,оставшись вдвоём с собачкой,мы переживали трудные времена.
Каждое поколение попадает или в войну,или в инфляцию.
Вот и у нас случилось.


  Работала я в школе.
Но зарплата была такая,что её хватало на семь-десять дней.
В остальное время,чтобы не умереть от голода,приходилось глотать,как таблетки,сухой корм для кошек,запивая его горячей водой.
А иногда и этого не было.

Каждый день я караулила возле подъезда соседей,чтобы попросить денег в долг,и накормить свою пушистую питомицу,которая смотрела на меня с надеждой,и ждала,ждала..


Однажды занять удалось только двадцать рублей.
Как на них прожить вдвоём?


Всё моё существо боролось с голодом и беспомощностью.

_на двадцать рублей было решено купить две куриные спинки(любимое лакомство моей собачки).
Сварив "потроха",я бросила их собаке,сказав:
"жри,сучка,последние деньги на тебя истратила".

__После часа нервного хождения по комнате из угла в угол,в мыслях о том :"Как жить?",
Я обнаружила,что куриные спинки были не съедены.
-"да ты их ещё и не жрёшь,зараза?"..


Выйдя из дома совершенно голодная,я бродила по городу до вечера.
Меня одолевали тяжёлые мысли.
Устроиться на работу?
Я работаю.
А почему такая маленькая зарплата?

Решено было терпеть.
Не есть.
Где то читала,что два месяца можно жить без еды.


___Вечером всё решилось.
-"Вот умница,съела спинки",-похвалила я собачку,и собралась лечь спать.

В спальне не было света,потому что всегда приходилось выбирать:купить лампочку или полбуханки хлеба, кусок хозяйственного мыла или дешёвый стиральный порошок,чтобы выстирать хотя бы нижнее бельё.

В темноте я вскрикнула от того,что моя рука,отодвинув одеяло,прикоснулась к чему то мокрому и скользкому..

Это была вторая,несьеденная собакой куриная спинка,которую,пожалев меня,она положила на мою подушку..


___"Прости...
Прости меня,моя собачка!
Простимои лапоньки,простимоиглазки,простимоиушки,простимойживотик..

Прости..


Слёзы мои гулко капали на головку собачонки,тельце которой я изо всех сил прижимала к себе руками и коленками,продолжая причитать и плакать.


Остановил меня вой собаки.
Она всегда начинала выть,подняв голову к потолку,когда я болела или плакала.


__С тех пор никогда не переживаю,если у меня нет денег,
И никогда не ругаю собаку.

  Кушай.Кушай моя девочка.


   Всё.


   ********


Рецензии
...Ты,умничка!...Простыми,всем доступными словами изложила:"Одну свою жизненную ситуацию..."
С Наступающим 2021 годом!

Галина Ястребова   02.01.2021 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина.
С Новым годом!

Елена Печурина   02.01.2021 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.