наблюдатель

Hm7            C
Я всегда искал чего-то большего.
G          Em
Это тяга к беспредельному,
F               C
А может, уловка ума.
Hm7
Символы прошлого
C
Никуда не ушли.
G           F
Они со мной навсегда.

Hm7                C
До тех пор, пока не потеряют значение
G
До и после.
F              C
Время – ничто, всё – мгновение.
G              Em             C
И чтобы стать, нужно оставить себя
Hm7
Возле
C
Всех вещей,
G         C
Образов и слов.
Hm7
Ничего не ища,
C
Не мысля, кто чей,
G               C
Жить, потому что готов
Hm7              C
Уйти, продолжить путь.
G        Em
Или же перестать.
Hm7                C
Это не важно – мы не проверим,
G
Нам не вернуть.
Hm7        C
Нас не назвать.

Hm7             C
Ты сегодня прекрасна.
G                C
И пусть я не вижу тебя.
Hm7            C
Ты есть – это всё, что нужно.
F            C
Слова будут напрасны,
G     Em     C
Нам ли не знать.

G
Как проступает луна,
Em
Как движутся сны,
G
Мы – повороты жизни
C
В оборотах Земли.

G         Em
Дай себе право
Am         C
Петь или молчать,
G         C
Идти или стоять.
G     F        G                C
Я не хотел бы, чтоб сомнения застали нас.
Am     C          F           G
Мы можем остаться сделать это сейчас.

Hm7      C     G           Em
Славное время, вслед ему ничего не скажу.
Hm7       C         G              C       
Я двигаюсь с ним и, видимо, никуда не иду.
G         C
Я никуда не иду.

Hm7           C
Наблюдаю, как движется всё.
G        Em      C
Движется я, движется моё.
Hm7       C
И вот всё прошло,
G            C
Как проходит ушиб.
Hm7         C
Что для нас хорошо,
G         C
Когда мы хороши?


Рецензии