Один день с Люцифером. Картина 11

  Полковник, как только пришёл в себя, тут же отправился в дежурку. Артём и управ-
ляющий сидели в креслах и молча пялились в экраны мониторов. Полковник плюхнулся в
третье кресло и сложив руки на груди, замер. Так все трое молча сидели довольно-
таки долго. Наконец, управляющий рывком вскочил и вылетел из помещения. Парочка
секьюрити понимающе переглянулась.

-Артём, ты более продвинутый в современных реалиях. Объясни, что это было?-после
длительной паузы озвучил полковник.
-Владимир Викторович, если честно, я ничего не понял. Тут поближе к древностям, к
сказочкам, вроде,-Артём чуть улыбнулся.
-Это ты на мой возраст намекаешь?
-Да Вы что! Сам ход событий не поддаётся логике. Ну может, на какую-то компьютер-
ную игру и похоже, но ведь это всё происходило здесь и сейчас, в реальном времени
и на наших глазах. Да что там на глазах?! Мы сами участвовали в этом. Квест прямо
всамделишний.

  Полковник вяло махнул рукой, встал и начал ходить вперёд-назад по помещению.
Артём деликатно молчал и смотрел в мониторы. В помещении наступило затишье.

  А в это время Линн и Лучик, на всех парах, со скоростью, недоступной любым зем-
ным средствам передвижения, неслись в сторону Северной Америки. Точнее-в штат Нью
-Йорк. Ещё точнее-в поселение под названием Милбрук. А уж если быть совсем скру-
пулёзным-в магазин спецодежды, которым заправлял младший сын ирландского друга
Линн, молодой человек по имени Дэниел.

-Лучик, мне непонятно, в Москве было утро и здесь тоже.
-Что "тоже"?
-Утро! Разве ты не видишь? Как такое может быть? Разница во времени в семь часов
и в любом случае здесь, на побережье, должна быть ночь!-немного возмущённо сказа-
ла Линн.
-Ах..., да..., совсем из головы вылетело,-немного вычурно, делано-актёрски, про-
шептал Лучик и закинув голову чуть назад, положил на лоб тыльную сторону кисти
правой руки. Чуть прикрыв глаза, он наблюдал за реакцией своей спутницы. Та запы-
лала праведным гневом.

-Лучик! Я требую разъяснений!
-Хорошо,-Лучик обворожительно улыбнулся-слушай. В начале нашего знакомства я тебе
не сказал о том, что мне подвластны любые перемещения на любые расстояния в любых
временных рамках. Думал, что ты сама об этом догадаешься.
-Я об этом как-то не задумывалась. Было похоже на игру, а тут..., так серьёзно
всё закрутилось. Ну скажи, как тебе это удаётся?
-Так и скажу, я такой, каким меня сделал Он. Но, в отличие от вас, человеков, мне
подкинули ещё кое-чего внутрь. Расширили, так сказать, диапазон возможностей до,
практически, бесконечности, но с ограничениями. А такие пустяки, как сдвигать и
раздвигать пространство, сжимать и разжимать время, разбирать любой материальный
объект на микрочастицы, а потом собирать его в любой произвольной форме, переме-
щаться куда угодно, даже прихватив с собой попутчика, мне не составляет ни малей-
шего труда. Понятно?
-Да..., но не совсем. То есть, совсем непонятно, но я постараюсь..., со временем.
-Что именно? Понять? А что у тебя в школе...!? Забыл, ты учебник по физике очень
редко пыталась раскрывать... Мда. Кстати, подлетаем к месту. И юноша наш припар-
ковывается как раз. Скоро откроет створки и мы с тобой пойдём выбирать зимнее. А
то пингвины тебя уже заждались.

  Молодой человек, сын ирландского друга Линн, вышел из автомобиля и направился в
сторону своего магазина. Что-то заставило его резко обернуться. Лёгкое туманное
облачко приблизилось к нему и растаяло в воздухе. По спине Дэниела пробежал холодок.

Продолжение следует.

Фото из Инета.
 


Рецензии