Заселение в наш новый дом

Прошедшим вечером мы наблюдали один из миллиона самых красивых закатов на побережье. Дети радостно прыгали по камням среди плескающихся морских волн. Анапские котики все еще вызывают искреннее удивление у детей своей добротой, лаской и количеством.

Пока Милани бегала по площадке, Даня присел на скамейку и стал любоваться морем. И тут к нему пришла кошка, совершенно ласковая. Так и застала я их в обнимку любующимися закатом.

Ровно неделю мы в Анапе. Сегодня день, когда приедут наши вещи. Честно говоря, я думала их доставят значительно раньше, однако водитель позвонил мне в шестом часу вечера.

И вот, я спускаюсь к машине с паспортом, а водитель приглашает меня зайти внутрь и что-то посмотреть. Я зашла, а он показывает мне на несколько поломок. Радости я, конечно, не испытала. Подписала бумагу, что получила груз с повреждениями, и его стали заносить.

Добрые 34 коробки. Правда одну и весьма важную чуть не потеряли. Надеюсь и не повредили, а то видок у коробок, словно ими в футбол играли во время транспортировки. Что дальше делать со всеми этими повреждениями придется еще решить, но пока голова болит тем, что нужно распаковать все это добро и куда-то определить.

С детьми мы разложили большую часть, однако на завтра останется еще много работы. Наверное, мы еще целый день проведем дома распаковывая все эти вещи. Но самое главное я поняла на сколько мне нужна мебель, которой нет. Ведь ее нужно где-то достать и мне еще не понятно как будет выгоднее. Я ведь хрупкая девушка, у меня нет ни машины, ни физической силы тягать мебель на третий этаж. А значит придется еще немало вкладываться. И снова незапланированные расходы...

Сегодня я очень устала и пришла домой без сил. Забавно так: ходим из дома в дом. Хотя в данном случае я не пожалела, что у нас пока еще оплачена квартира посуточно. Мы едим и спим в весьма комфортных отельных условиях, пока в квартире еще полно дел, чтобы обжить пространство.

А вечером прилетели вести из Петербурга. У моей съёмщицы очередная поломка в квартире. Видать карма у нее не чистая. Удивительно как только с ней заключила договор аренды, у нее сразу стало постепенно ломаться то одно, то другое: микроволновка загорелась, у стула треснуло колесо, унитаз потел и дверца душа перестала закрываться. Жаль, что мне от этого не становится спокойнее. Ведь нужно эти вопросы как-то решать, а у меня и своих здесь срочных вопросов полно...

Однако на сегодня горячая ванна, фильм и крепкий сон. А позже я опишу и другие свои мысли, не бытовые.


Рецензии