Соседка

  Я лежал на спине,после сытного обеда в тележке с сеном возле сарая, в нежной истоме, на солнце,  а оно ласково согревало меня и в  жизни  своей в этот момент я почувствовал гармонию и единение с вселенной.


 Из сарая до меня доносился ароматный запах коровьего говна, а сами коровы стояли под навесом и монотонно жевали, не обращая внимания на двух крупных, залётных и наглых крыс, что подбирали остатки отрубей. Крысы на коров внимания также не обращали, также как и на меня, а мне и вовсе было на них наплевать, так как я постепенно уходил в сладкий мир грёз и мои глаза блаженно смыкались под коровье чавканье.

 Я уже почти погрузился в грёзы, как вдруг заскрипела калитка и на скотный двор зашёл,-Василий. Он медленно пошёл к концу двора, на ходу вытаскивая сигарету и поравнявшись со мной, он любовно пощекотал мне грудь, от чего я довольно заурчал. Он встал у опоры сарая и закурил,тоскливо смотря вдаль своими голубыми глазами, не обращая внимания на крыс.

 Я полуоткрыл правый глаз и посмотрел на него-Василия,-крупного, высокого, бондинистого мужчину отличавшегося флегматичностью и равнодушием ко всему. Он курил, а издалека до меня доносился неприятный голос его мерзкой жены, которая в очередной  раз ругалась с соседкой и у которой я минут двадцать назад, вылакал из ведра, насколько доставала морда, сметану, для продажи, а затем докончил этот дело куриными ножками.
 
  Я  опять начал постепенно погружаться в царство Морфея, как калитка опять заскрипела и уже в этот раз от этого скрипа повеяло, холодом и опасностью. И не успел я открыть глаза, как мерзкий крик хозяйки накрыл скотный двор и мне пришлось открывать их на ходу, потому что эта дурная баба хотела поддеть меня своей жирной ногой в  калошах, но я ловко подскочил и перепрыгнул через забор.
Прыгая, я краем глаза увидел, что крысы тоже позорно бежали с завоёванной территории, под её визгливый аккомпанемент.
-Ах ты дармоед полосатый!!! Тварь ничтожная!!!! Шерстяная гнида! А ты чего разинул шары, олень малохольный! Окунь обезвоженный! Муравьед ты уругвайский!!! Крысы сука пешком ходят по двору, а этот остолоп со своей шерстяной подстилкой и ухом не ведут! Два сапога пара! Надо было кошку брать, а не этого дармоеда! Говорила же кретину!Теперь хрен этой твари! Теперь эта мразь крошки от меня не получит!!!

 Я же во время её огненного и выразительного монолога, проскочил наш огород и залетел на соседский, на кучу досок возле забора и забрался, в укромное местечко между ними. Затем удобно устроился, дождался пока сердце перестанет стучать и вновь начал потихоньку готовиться к отправке к любимому Морфею.

 Я удобно свернулся калачиком и мои глаза сузились до щёлочек, сквозь которые я видел стрекочущих кузнечиков в высокой траве и соседскую курицу которая перелетела через забор и теперь на них охотилась.
Двор соседский кстати был уже полгода как необитаем, ввиду того что соседи уехали в город и дом продавали и трава естественно в их огороде заколосилась в человеческий рост.
Это не устроило мою хозяйку, ведь семена от травы летели в наш огород и она настоятельно требовала от них чтобы они приехали и скосили траву, но соседи лишь послали её подальше. Тогда эта визгливая баба начала наседать на Василия, чтобы он пошёл и скосил траву. Она бы с таким же успехом могла просить об этом памятник Ленину, что валялся у нас в конце деревни с незапамятных времён. Ведь Василий не то что в  соседнем, он и в своём огороде появлялся раз в пятилетку, да и то случайно, когда после дегустации самогона его тянуло поспать на природе.

 В итоге трава так и осталась с человеческий рост, а хозяйка переключилась на других соседей, которые по её мнению слишком близко построили баню к их забору и она теперь день и ночь визжала, требуя чтобы они двинули её прочь.
-Но в общем ну её если честно к псам эту хозяйку,-сонно подумал я и начал плавно улетать...

Снилась мне стройная, изящная и белая как молоко, красавица, с бантиком на шее и зелёными, пленительными глазами,которые расплавили моё сердце и которыми она презрительно смотрела на меня. Тогда я чтобы завоевать её расположение, ловко поймал одну из наглых крыс, прокусил ей шею и небрежно бросил к её ногам. Но она лишь завизжала и назвала меня-, кретином и остолопом и я от этого покраснел, а вторая крыса посмотрела на меня с укоризной и сказала,-ну и сука же ты брател! Жлобяра усатый!Из-за бабы взял и  кореша моего любимого подрезал и что мне теперь одному делать? Хотя...
Мне стало стыдно, а крыса покачала головой и подойдя к корешу, вздохнула и скорбно на него посмотрев, начала его потихоньку кушать.

  Открыв глаза я почувствовал что уже посвежело. С гор потянуло свежестью, а солнце начинало закругляться в своей активности. И здесь мне подумалось, что уже неплохо бы  подкрепиться, так как мой бездонный желудок, требовал чтобы я его немедленно наполнил.

  Я встал, потянулся и пошёл к дому. Подходя к нему, я услышал стук посуды и учуял что хозяева ужинают борщом и рисом с курицей.
Деловито подойдя к миске, я увидел что она неприятно пуста и лишь в уголке валялась одна старая макаронина. Я с возмущением поднял голову к столу и начал подавать голос, но хозяйка прервала моё возмущённое обращение.
-Чего пришёл?! Хрен тебе теперь, скотина полосатая! Крошки от меня не получишь, -сволочь! Мышей и крыс лови, идиот! И ты(она повернулась к Василию), чтобы не смел его кормить! Всё пошёл вон отсюда!

  И она замахнулась на меня старым полотенцем и я выскочил из кухни в комнату Василия. Там я недовольно присел и сузил глаза, обдумывая своё незавидное положение. За шкафом послышался скрип. Я глянул туда и увидел,-Толяна, наглого соседского мыша, которого терпеть не мог, но не ловил из принципа.

 Он  мне ехидно подмигнул, как бы говоря, -понимаю,понимаю, но ничем помочь не могу-,и после этого скрылся в крохотной щёлке.

  Я  вздохнул и уныло вышел из дома. Я сел под кустом помидора и тоскливо смотрел как хозяева грызут курицу и едят сыр со свежими булочками. Обида закипала во мне и в углу глаза появилась маленькая слеза, которую я из гордости решил не пускать. Я лёг под куст и вяло понюхал поспевший, красный помидор, жалея что я не вегетарианец.
Я опустил голову на лапы и вспомнил как по телевизору видел сюжет про кошку, которой хозяйка оставила в наследство миллионы и куча людей должна была ублажать её потребности. Я опять вздохнул, а хозяева закончили ужин и Василий направился на улицу.
Он вышел в своём неизменном пиджаке, на своих широких плечах. Вытащил сигарету и тихонько позвал меня.
Я тут же вскочил, а он технично зашёл за угол дома и высыпал возле бочки, свои трофеи из кармана пиджака, в виде нескольких косточек,шесть или семь нарезанных ломтиков сыра и целой куриной ножки.
Я с рычаньем и благодарностью накинулся на яства и в первую очередь уничтожил ножку. Затем настала очередь сыра. Я деловито его проглотил, а потом неспешно начал обгладывать, косточки, а Василий меня с любовью гладил по шее.Конечно не самый сытный ужин, но в сложившихся обстоятельствах это было очень неплохо.
После этого Василий сидел на скамейке, периодически курил и тоскливо смотрел вдаль,своими голубыми глазами, а я лежал у него на коленях и добродушно урчал.

  Следующим утром на завтрак была ячневая каша которую я терпеть не мог и которую Василий вынес мне к бочке, но мне всё же пришлось её покушать, дабы заглушить голод. Впрочем, каша мне нисколько не помогла и я решил поохотиться на кузнечиков, в соседнем огороде.
Примерно полчаса я прыгал за ними, но они были резкими и стремительными и мне удалось поймать лишь одного. На вкус он мне не очень понравился. Что то среднее между варёной картошкой и бигусом с подливой.
Недовольно выбравшись из травы, я увидел старое зеркало, которое стояло возле дома. Я глянул на себя и обомлел, так как я похудел и осунулся. Ещё недавно из этого зеркала на меня бы смотрел упитанный, красавец-кот, серый и с великолепными полосками на атлетичном теле, который был в потрясающей форме и от которого млели все пушистые красавицы в округе, разных цветов и оттенков. От серых, дымчатых, полосатых и до рыжих, пятнистых и светло-голубых! А сейчас из зеркала глядел доходяга, с поникшим взглядом и угасшими надеждами.
-Такими темпами от меня скоро ничего не останется! Растаю блин как снеговик на солнце!-,грустно подумал я и вдруг услышал как к дому подъехал грузовик и послышались несколько голосов.

 Трое голосов басили грубыми мужскими тонами, а четвёртый, нежно что-то ворковал и этот голос встрепенул во мне что то и какие-то неясные надежды вспыхнули во мне и я стремительно вскочил и побежал на этот голос.
За воротами стоял пятитонный грузовичок и трое мужиков открывали его и стали вытаскивать разную мебель. А нежный голос, в виде нежной и прекрасной девушки, лет двадцати пяти, говорил им что сейчас она откроет дом и они смогут всё занести. Затем её взгляд упал на меня и её прелестное лицо озарилось восторгом.
-Вы посмотрите какой у нас здесь красавец! Какой ты красавец! Мой ты сладкий!,-она начала гладить меня, а я довольный начал урчать, а потом взяла меня на руки, -ого! Какой ты тяжёлый! И такой упитанный и мягкий! Как мишка плюшевый! Пойдём со мной, малыш.

И она понесла меня на руках во двор. Там она открыла дверь в дом и я первый зашёл в пыльный дом.

-Проходи котик, проходи. Кот же первый должен в дом зайти. Что ты так смотришь, умильно? Кушать хочешь? Да мой ты маленький! А у меня и нет ничего! Но ты подожди малыш, я в магазин сбегаю и принесу тебе и себе заодно что-нибудь перекусить.
Она вышла во двор и сказала грузчикам, чтобы они заносили мебель, а сама пошла в магазин.

  Грузчики заносили последнюю мебель, а прекрасная девушка жарила яичницу с колбасой. А я лёжа под умывальником, заканчивал расправу над тремя большими сосисками.
Девушка расчиталась с грузчиками и один из них, рыжий и наглый и который мне сразу не понравился, всё пытался таки подкатить к ней свои тестикулы, но она вежливо их откатывала. Затем, она села перекусить, подогрев перед этим чайник.
-Ты уже съел малыш? Давай я тебе яичницы ещё положу с колбаской. Сейчас, только миску тебе найду.
Она начала разбирать посуду и нашла небольшую тарелку и сполоснув её, положила мне большую порцию яичницы с колбасой и я благодарно начал её пожирать, урча при этом.
Потом она начала делать уборку, протирать пыль и мыть полы. А я нажравшись как свинья, с трудом запрыгнул в кресло и тяжеловесно уснул, сквозь сон слыша как она хлопочет и иногда гладит меня за шею.
 
  Проснувшись, я как всегда потянулся, встал и увидел что я в доме один. В доме уже было чистоо, только оставалось раставить мебель. Я спрыгнул с кресла и пошёл к выходу.
Выйдя во двор, я увидел что девушка пртирает окна.
-Ты уже проснулся, малыш? Иди сюда, маленький.
Я подошёл к ней и она взяв меня на руки, начала с любовью меня гладить и щекотать за ухом.

-О, а я кота ищу весь день, а он оказывается у вас,-услышал я голос Василия и подняв глаза, обомлел.
Перед о мной стоял не Василий, а красавец под метр девяносто ростом, с широкими плечами, белыми волосами и удивительно обоятельным лицом, с ямочкой на подбородке. И одет он был не в свой обыденный пиджак, а в белую футболку и шорты.

 Я остолбенел, так как и представить не мог, что мой хозяин, которого с рождения я видел всегда в одной и той же одежде и с одним выражением лица, может быть таким красавцем. И неописуемая гордость обуяла меня.
 
-И как он только мог жениться на этой неприятной бабе?!!!

Но остолбенел не только я, но и девушка, которая при виде Василия покраснела и я почувствовал как волнительно застучало её сердечко, а руки немного задрожали.

-Извините пожалуйста, я и не знала что это ваш кот. Он утром пришёл ко мне и он мне так понравился...

-Ничего страшного. Я даже рад что он к вам пришёл. Жена осатанела в последнее время и постоянно его ругает.
-Да как можно его ругать? Ведь он такой сладкий котёнок! Он мне так понравился!
-Судя по его довольной роже, я вижу что и вы ему очень понравились.
-А судя по тому что ты переоделся и ожил и тебе она сильно понравилась!,-подумал я,а Василий начал гладить меня.
-А вы как я понимаю наша новая соседка. Очень приятно познакомиться, меня зовут, -Василий. Вы я смотрю такая молодец! Не успели приехать, а уже здесь всё преобразили-,сказал Василий, а я не мог поверить глазам, что Василий за минуту, сказал больше, чем за то всё время, что я его знал.

-Ну да, я не люблю бардак, а в особенности пыль. Меня Настя зовут, я буду в вашей школе, химию преподавать. Кстати, вы не знаете, где я могу нанять человека, чтобы траву выкосить?

-Да какие пустяки. Я сейчас наточу косу и за пять минут, выкошу.
Мои глаза в этот момент естественно чуть не выскочили из орбит! Вот это я таки понимаю, -шерше для фам в действии! Ведь этот человек за тот год что я его знал, максимум что делал, так дрова иногда рубил, ну и снег чистил, а огород хозяйка сама копала, а  уголь перетаскать, хозяйка человека нанимал. Так вот этот вот самый человек, самолично вызвался скосить траву, которую прежде скосить, его бы не заставила никакая сила! Неужели он влюбился?-подумал я,глядя как он молодцеватой походкой пошёл за косой.
 
-Простите, а ваша жена не будет против...
-Не переживайте, Настя. В доме всё решаю я, да и нету её дома.

-Ну да,-иронично подумал я-,решает он! Как же! В доме всё решала хозяйка, а ему на всё было плевать, с высокой колокольни.

  Василий принёс косу, деловито её наточил и так же деловито и уверенно начал ею махать, а я с интересом сидел неподалёку и глядел на это чудо во все глаза, периодически, чтобы он не зацепил меня косой, отходя назад, по мере того как он двигаясь ко мне спиной, подходил ближе.

Примерно минут через пятнадцать после начала работы, Василий устал, это было видно по его красному лицу, но прекрасное лицо его соседки, заставляло превзнемогать усталость и уверенно махать дальше.

Соседка же в свою очередь моя окна, периодически волнительно смотрела на широкую спину Василия и в глазах её зажигались мечтательные протуберанцы.
 
  Когда Василий закончил с покосом, он деловито сгрёб это всё граблями, в кучу.

-Ну вот и всё! Делов то на пять минут!
-Ой огромное вам спасибо, Василий! Вы такой молодец! Не знаю как вас даже благодарить!
-Пустяки, Настя,-сказал Василий и улыбнулся, а Настя зарделась и отвернулась.

  Со стороны нашего двора послышался неприятный голос хозяйки и тут же показалась и она сама.
-Василий! Василий ты где?! Василий ты что там делаешь? А ну быстро иди сюда!
-Извините пожалуйста, Василий помог мне...
-Ты чего раскричалась, а?!!!-Василий повернулся к жене. Что ты орёшь на всю улицу! Иди домой!-,он повернулся к Насте-,до свидания, Настя.

-До свидания, Василий, спасибо!
-Ты что это голос подаёшь...
-Заткнись и зайди в дом, -неслышно, но с угрозой произнёс Василий и его лицо стало жёстким, а я опять не мог поверить своим глазам и пошёл за ним чтобы посмотреть что будет дальше.

  Хозяйка тоже не ожидала бунта с его стороны и замолчав пошла за ним. В доме Василий посмотрел на неё жёстко и чётко и раздельно, сказал.
-Не имей привычки разевать свою пасть на меня, понятно?
-Ты чего это...
Но Василий подошёл к ней и схватил её за горло своей как оказалось мускулистой рукой.
-Я тебе повторяю! Не смей открывать свой поганый рот! Понятно?!!!
От последних его слов пошла такая металлическая вибрация, что хозяйка наконец поняла, что её муж буквально в считанные минуты, превратился из безвольного, рыхлого тюфяка, в стального и жёсткого мужика.

Вероятно он и был таким до меня...хотя вряд-ли, иначе бы она за него бы не вышла. Такие бабы не любят сильных, им тюфяков подавай, дабы быть мужиком в доме. Но вот появился по соседству ангел, в обличье учительницы и махом превратил тюфяка в железного самца, который тут же и укротил бывшего "хозяина " дома.


  Утром проснувшись,(а спал я естественно у соседки), я увидел как Василий прибивает доски, на полу на веранде, а Настя одетая в шорты и футболку, с хвостиком на голове, улыбаясь смотрит на него.

-Мне право так неудобно перед вашей женой, -Василий.
-Не думайте об этом, Насть...и это, давайте на ты. Мы же всё всё-таки соседи. О, мой обормот встал. Смотрю брат понравилось тебе у Насти.
-Ещё бы не понравится,-подумал я-,я смотрю и ты от неё не вылазишь!
-Мой ты малыш!,-нежно сказала Настя,-мой котёнок! Пойдём я покормлю тебя.

  Она взяла меня на руки и понесла в кухню. Там она дала мне сосисек и колбасы.
-Потом я мяса куплю и косточек для тебя, малыш,- сказала она мне, а потом повернулась к Василию, -Василий, пойдёмте чай пить, я вчера торт испекла, шоколадный.
А я пожирая колбасу, ухмыльнулся, так как понимал, что торт это первая настина заявка в борьбе за моего хозяина.

  Ну а потом события начали разворачиваться со скоростью света и я просто был шокирован тому что произошло. И не только я, да и все соседи, которые будучи деревенскими людьми, очень уж любили почесать языки за счёт других соседей.

Короче, не буду томить вас долгими перепитиями с драматическим развязками, а сразу скажу, что Василий совершил наверное самый громкий перфоманс в нашей деревне за сто лет и ушёл от жены к новой усительнице-Насте, примерно через неделю, как она поселилась в деревне.

  И тут конечно мне стало жалко мою новую хозяйку, ведь по наивности своей души, она и не подозревала что её ждёт. Ведь деревенские люди могут тебя заклевать просто за то, что ты пять минут постояла на улице с чужим мужем и тогда же тебе с ходу вешается ярлык потаскухи. Но то что совершила Настя, абсолютно не укладывалось в их головах и теперь она стала врагом номер один для всех деревенских баб.

  И даже тот факт что моя бывшая зо


Рецензии
Хороший рассказик! Отношения людей к животным хорошо показывают их сущность, которую они могут тщательно скрывать в отношениях с другими людьми.

Михаил Залесковский   13.12.2020 23:42     Заявить о нарушении