Медвежьи услуги

Ты не верь слезам \\ Всё вернется \\ После долгих ночей \\ Болью сладкий сон обернётся \\ После долгих ночей \\ Всё вернется - отзовется... © Медведев А.

НЕДОБРОГО времени суток всем (:-((

СТУДЕНТЫПРЕПОДОВАТЕЛИ _ МГЕИ

Вот сейчас мне сложновато ответить на вопрос: для чего я поступил на психолога, тем паче (конкретно) в МГЕИ? Быть может потому, что в этой шараге училась моя сводная сестрица. И поступить можно было без вступительных экзаменов, достаточно было просто оплатить подготовительные курсы, посетить эти самые курсы пару-тройку раз и ву-а-ля - ты зачислен в МГЕИ, на Гуманитарный факультет, психологическую кафедру.

Хотя в МГЕИ я поступил скорее ещё и по той веской причине, что там уже учились девчушки из "Тату", и учились они на психологов. Я был (наивно) более, чем уверен, что в плохой институт суперзвезды (Татушки) Волкова и Катина не поступят.

С институтом МГЕИ отношения у меня сложились даже не то чтобы не простые, а прямо скажем садомазохистские, о чем я пописывал уже, кажется, минувшей весной в одной из своих полыхающих угаром месаг.

Кое-что неладное я почувствовал, осознал, можно сказать, и ощутил ещё в самом начале обучения, когда на первом курсе прямо на пару к нам вломились социологи из крутейшей госконторы. Социологи эти опрашивали студентов на предмет проживания или регистрации: город, округ, район проживания. Провернув все свои замеры социологи стремительно покинули нашу аудиторию для того, чтобы вломиться со своим расспросами к юристам или экономистам, распложившимся по соседству.

Каково было мое воистину неподдельное удивление, когда в ходе опроса я узнал, что из Центрального округа МСК на нашем курсе, на Кафедре психологии, обучаюсь только я один. Большинство же моих однокурсников в перерывах между посещением института, заканчивающихся по обыкновению жесточайшими попойками, проживали свои бесславные деньки либо в глухих спальных районах, либо в Подмосковье. С нами учился один товарищ, родом из солнечной Армении, у которого дома даже не было стационарного телефона. Арман (так звали этого однокурсника) и его  родственники ходили звонить к землякам на другой конец деревни. Времена были сложноватые. Начало нового столетия и даже тысячелетия. И мобильные телефоны были далеко не у каждого состоятельного человека, что уж говорить о студентиках МГЕИ.

И все же студенты с серых московских окраин, из неблагополучных семей, были не единственным шлаком, с которым мне  приходилось мириться во время обучения в МГЕИ. Преподавательский состав был под стать коммерческому институту. Да нет, безусловно нам преподавали не только узколобые дегенераты, пьяницы и лузеры, коих повыгоняли из нормальных институтов за всевозможные провинности: были, разумеется, и такие высокоуважаемые преподы, как Р. А. Абдурахманов, Миронов и ещё пара тройка достойных наставников, чьи имена и фамилии с течением времени я запамятовал. Но были и такие преподы, как Акнянская (имени я не запомнил). И такие чудики, как она в МГЕИ превалировали. Муженек это самой Акнянской, к слову будет сказано, находился в дружеских сношениях с популярным в то время фантастом Сергеем Лукьяненко, что в принципе говорит о многом (во всех смыслах и в отношении каждой из вышеозначенных персон). Если у Лукьяненко такие дружочки, то добавить мне попросту нечего... Отчего так? Я обязательно расскажу про неповторимую, незабываемую Акнянскую, но только чуточку позже. Преподавал нам лекции и семинары ещё один знаковый персонаж, прямо-таки ярко выраженное олицетворение МГЕИ. По прошествии 12ти лет не вспомню уже ни имени его, ни даже фамилию. Вместо семинаров и лекций по психологии, этот кадр читал нам христианские проповеди и нравоучения. Преподавал у нас довольно долго и отставной вояка с характерно русской фамилией Поляков, который редко когда мог составить связное предложение, чтобы хоть как-то донести до студентов свои мысли по заявленной теме.

На фоне дефицита адекватных преподавателей и сколь-нибудь воспитанных однокурсников (в должной мере), МГЕИ отличался довольно развитой инфраструктурой, неплохой материальной базой: у института уже в то время имелось десятка 1,5-2 филиалов в разных регионах России. Да и само здание московского института было в полнейшем порядке, пускай и претерпело несколько капитальных ремонтов, и много раз перестраивалось. В общем-то все бы ничего в этом отношении, да только на том самом месте, где находится сейчас МГЕИ прежде располагался морг Первой Градской больницы, так что многое из того, что со мной там произошло или не произошло можно списать на мистику, объяснить все в духе романов Стивена Кинга, дескать там неблагоприятная энергетика, как если бы институт возвели на старом индейском кладбище, как было написано у маэстро в некоторых его книгах (по крайней мере в одной из них на месте кладбища построили не институт, а отель... ну, вы поняли).

Конечно, в каждой шутке есть только доля шутки.

ЛЮДЛЕД ИЗ БУРЦЕВО (СОБУТЫЛЬНИКИ ПРИЛАГАТСЯ) ИЛИ ПОРСЕСРАКИЙ МЕДВЕДОВИЧ-ПЕРDUCK

Мои однокурсники, люди с которыми довелось проводить полдня по 5-6 дней в неделю, были персонажи во всех смыслах аховые, достойные ученички своих преподавателей. Каждый учебный день заканчивался у них грандиозной пьянкой, как я уже писал. Обычно побухивали в пешеходном переходе возле метро Октябрьская. Пили и возле памятника Ильичу, там же неподалеку, на площади, прямо напротив Управления МВД, внушительного административного здания. Отжигали и куралесили там довольно часто и ни разу, ни единого разу никого из однокурсников менты не повязали.

На одной из таких вечеринок, в самом разгаре пьяного диспута, я неосторожно заметил, что с юридической стороны вопроса Крым - территория Украинской республики (что тогда было истиной, зима 2005 года, в Киеве тусит первый майдан, завершившийся оранжевой революцией). После сказанного мною, собутыльники-однокурсники, напившиеся в хлам, жестко осадили меня. В ходе завязавшегося спора о принадлежности полуострова мои оппоненты приводили просто убийственные аргументы: дегенераты один в один повторяли все то, что я уже слышал за день до нашей попойки в программе "Время" на 1ом канале. Ни грамма собственного мнения. Все каклы проходимцы и жулики, если вкратце! А почему? Ну, как почему: потому что они хохлы, а вы что не знали?! С такими недалекими ПТУшниками приходилось учиться в одном институте.

После пьяного спора, в котором я по-наглому продекламировал, казалось, прописную истину, касаемо того обстоятельства, что Крым - юридически принадлежал Украине, мои однокурсники регулярно принялись подкалывать меня, упирая на мою национальную принадлежность.

Прошу заметить: я всего лишь озвучил очевидное, без какого-либо оценочного суждения. Напоминаю, на дворе был 2005й год.

Потом меня подкалывали уже не только студиозусы, но также особо одаренные преподы МГЕИ. Бывало такое, что эти "деятели" науки отпускали свои остроты в мой адрес прямо во время занятий. В предыдущей части этой месаги я упомянул некую Акнянскую, нашу преподавательницу (помните, я писал вам, что ее муженек состоял в дружеских сношениях с фантастом Лукьяненко). Мало того, что вместо положенных лекций и семинаров Акнянская потоком сознания плакалась нам (и не только нам, надо сказать) о том, какие у нее сложились высокие отношения с мужем и его родственниками, и нам приходилось всю эту лабуду регулярно выслушивать. Так вот, пуще всех из преподов дерьмецом меня поливала именно Акнянская. На регулярной основе ей помогали мои доблестные однокурсники Олежек Макеев (по кличке Вагон) и Медведев, о котором я расскажу много интересного дальше по тексту. Опять же, прямо посреди семинара от безделья, надо полагать, они начинали бычиться, как это называется у людей их круга. А надо учиться, други, не помелом чесать. Тем более я в Москве живу, какая Украина? Где я, и где ваша Украина.

И вот здесь-то мы плавно подступились к антигерою моей месаги. Такого сочного и краснокнижного деблоида с начинкой прокачанного дегенерата надо бы еще поискать. Звали деблоида Вячеслав, с животной фамилией Медведев (а-ля Кроликов-Поросюк-Дроздов). Только вот я не намерен называть его Славой и дальше: моего двоюродного брата (притом, что мы с ним как родные) зовут Вячеслав, человек он авторитетный (в самом хорошем смысле) и уважаемый, к тому же человек очень образованный. Мой брат действительно Слава. Славе - СЛАВА! Не хочу порочить это прекрасное имя. Таким образом моего бывшего однокурсника Медведева здесь и далее я буду называть Сявой. Медведев Сява!!

Сява был человечек своеобразнейший. Хотя первые три курса в МГЕИ мы с ним отучились очень даже дружно. Бывало, отмечали вместе праздники, тусили иногда после занятий в инстике. Регулярно в компании однокурсников у него на квартире. Конечно, ничто не вечно в нашей жизни. С годами Сява добухался до того, что не мог уже контролировать свои вербальные испражнения. Под систематическим воздействием высокоградусных напитков его психика дала сбой, сильно деформировалась.

И вот вам пример...

Однажды в сильнейшем подпитии Сява неожиданно заявил всем собравшимся у него на хазе, что ему (Сяве) давно хочется попробовать человечинки, дескать один из его постоянных собутыльников уже пробовал человеческое мясо и сообщил Сяве, что мясо это на вкус такое же, как и прочее другое, только вот слегка солоноватое, а так от свинины не отличить. Шуточки шутками, но через 2-3 недели после сего шокирующего признания мы с однокурсником Сашей Овчинников выпивали на хате у Сявы. Тем вечером Сашка допился до такого состояния не стояния, что мог бы с легкостью отбросить копыта. Когда Овца (Саша Овчинников) банально отрубился и перестал подавать признаки жизни, я в ужасе спросил у Сявы, что будем делать, если Овца не придет в сознание и помрет? На это Сява Медведев ответил, плотоядно глянув на перебравшего однокурсника, дословно: «Помрёт и помрёт! Сожрем его, да и всё». После той пьянки, мы с Сявой больше уже никогда в одной компании не побухивали. А Овца тогда, к слову говоря, оклемался. И уже рано утром своим ходом укатил домой.

До пьянки с Овцой, когда Сява на полном серьезе предложил слопать однокурсника, если тот отбросит коньки, я несколько раз попивал водочку с его дружочками из деревни Бурцево. В само Бурцево я по счастью не ездил ни разу, хотя Сява настойчиво зазывал и меня, и других однокурсников. Тем не менее несколько раз пересекались вместе с Сявой и его бурцевской братвой (иначе не назовешь) в МСК. Дружочки из Бурцево - публика отмороженная и спитая, люди во многом скатившиеся. Однажды за бутылочкой Сява задушевно рассказывал, как его бурцевская гопкомпания набросилась на цыган, расположившихся невдалеке от их деревеньки. На мой резонный вопрос, зачем надо было колошматить ромалов, Сява недолго думая выпалил: «Стоп! Отставить! Цыгане ведь на русской земле». А ведь цыгане, если что, всегда были на русской земле. Ну, ладно...

Потом была еще одна наиболее характерная для Сявы Медведева ситуевина. Прогуливали мы с ним пару (не помню точно: семинар ли, лекцию). Итак, едем в метрохе на движуху, в компании его бурцевских братков. Внезапно заговорили о США, и Сява в своем духе приводит очередной "убийственный" аргумент, касаемо того, что в России х*чики - это как негры в штатах (и вновь цитирую его почти дословно). Тоже мне очередной ДАнила Багров. Я, говорю ему, в Америке не был и по данному вопросу ничего сказать не могу. Сложно рассуждать о том чего не... И тут посреди нашего задушевного разговора о Штатах и России я замечаю, как обожравшиеся Сявины братки из Бурцево начинают втроем метелить растерявшегося мужичка 55-60 лет. Видите ли он не так посмотрел в их сторону. Вместе с нами в вагоне ехало много молодых, на вид здоровых дядек и ни один из них не заступился за мужичка 55-60 лет от роду, который просто оказался не в том месте и не в то время. Один я оттаскивал и успокаивал пьяных бурцевских быдланов. Немногим погодя Сява с гордостью рассказывал мне, что обычно после пьянки бурцевские регулярно поколачивали случайно встреченных людей, а одному из них в припадке безумия Сява разбил пивной бокал о голову. И вот здесь я не уверен, выжил ли очередной человек, который оказался просто не в том месте и не в то время, после такой серьезной травмы?!

Что уж говорить о разговорах про Украину и о принадлежности Крыма, если вернуться к самому началу нашей истории, к точке отсчета. Некоторые мои горе-однокурсники, прежде всего Сява Медведев и Володенька Ус (я не запомнил, какая фамилия была у этого кадра, зато прекрасно помню внешность: невысокий толстопуз лет 30 с неизменными УСами) за глаза ругали меня жидобандерой. И нынче в Рашке заведено, если ты со своим мнением, значит ты пиндос или жидобандера, а иногда одновременно и то, и другое. Напоминаю, в 2005м году я всего-навсего констатировал, что Крым с юридической точки зрения был украинским. А в ответ слышал что-то вроде: нет никакой Украины и не было ее никогда, какол, да есть ты никто (все в таком духе). Прошу осознать раз и навсегда, америкосов с их Пиндосией, мягко говоря, недолюбливаю (страна победившего Голливуда, как совершенно верно заметил однажды мой отчим). Впрочем, верю, и в Америке живут порядочные люди; и их там большинство, просто они пока не знают об этом. Это раз. И к бандеровскому движу никакого отношения никогда не имел. Это уже во-вторых. Мой ныне покойный, прославленный дедушка почти всю ВОВ прожил в немецкой оккупации на юго-западе УССР. Повзрослев и окрепнув, мой дед вступил в ряды РККА, отлавливал и отстреливал бандеровских предателей в Ивано-Франковской области и в лесах под Львовом. Это так, на всякий случай. А вот дедуля Сявы Медведева, что характерно, в военное время служил на благо НКВД. Давно уже всем известно, что за люди сидели-отсиживались на фронте в НКВДшных заградотрядах, когда на передовой погибали лучшие из лучших. От осинки, как известно, не родятся апельсинки. И я очень надеюсь, что шовинист-внучок упомянутого выше НКВДшника, насмотревшись патриотических фильмов Балабанова, укатил-таки на Донбас, и что его там казнили кожаной пулей правосеки, в хвост и в гриву, как Сява сам любил когда-то говаривать. На этом завершаю первую месагу из цикла "БОЛЬШОЙ привьет"!

Пар выпустил. Желаю Мира (:-))

22.XI.20


Рецензии