Армия спасения одиноких сердец. Близнецовые Пламен

      
             «Душу–Богу, сердце–мужчине,  руку–другу, любовь–себе единственной!»


       Говорят, что жизнь прожить – не поле перейти…  Вот уж точно! Если посчитать в шагах, сколько каждым за свою жизнь пройдено, так это сколько же кругов вокруг света наматываем, сколько обуви стираем за наше жизненное путешествие! И сколько в этом пути всего попадается: и реки бурные из житейских невзгод, и горы неприступные в виде непреодолимых трудностей и препятствий, и пустыни из безнадежности и отчаяния, и полноводные реки каждодневной суеты и быта. И только изредка попадаются в бурном море судьбы дивные островки счастья и любви. Да и то, многие из них, увы, оказываются миражами.
       Есть много версий нашего мироздания. По одной из них, наша душа приходит на эту землю только после заключения Договора в Небесной канцелярии. В этом документе прописывается всё: где, в каком месте душе доведется прийти, кто будут родители, какие испытания предстоит пройти ей на этой земле. Поэтому и говорят, что Бог не дает человеку испытаний больше, чем он может выдержать. Душа соглашается на все заранее. Вероятно, в договоре предусмотрены некие «жизненные перекрёстки», на которых человеку можно повернуть и изменить свою судьбу. Но главная задача каждого живущего на земле, пройдя через все перипетии и судьбоносные экзамены, выдержать, не сломаться, и, не взирая ни на что, сберечь свою бессмертную душу, а самому остаться человеком.
       На этом непростом пути каждый из нас встречается со множеством других людей. Кто-то просто промелькнёт в судьбе, а кто-то пойдет рядышком по жизни. И вероятнее всего, нам придется взаимодействовать с тремя категориями людей: с теми, кому дано изменить нашу жизнь, с теми, кто попытается нас сломать, и с теми, кто просто станет нашей жизнью. Но бывают в судьбе каждого человека такие встречи, которые не вписываются не в одну из этих категорий и которые никак нельзя объяснить...

                БЛИЗНЕЦОВЫЕ ПЛАМЕНА ИЛИ ПЛАМЕННЫЕ БЛИЗНЕЦЫ.

        Декабрь 2011 года на моей работе был загруженным и напряженным. Впрочем, как каждый конец года. На плечи сотрудников кадровой службы кроме профессиональных задач по формированию отчетности, приему, переводу, увольнению, подбору и обучению персонала в этот зимний период добавляются дополнительные праздничные заботы: о подарках для детей сотрудников, хлопоты по организации и проведению новогоднего корпоратива, обустройство почтового ящика новогодних сюрпризов и в последний рабочий день года - подведение итогов конкурса на лучшую новогоднюю ёлку!  Заботы хлопотные, но приятные.
        Новый год всегда был моим любимым праздником. Единственный день в году, когда ждешь… Деда Мороза, исполнения желаний, новогодних чудес. Самое замечательное в этом празднике – предвкушение. Выбираешь платье, или худеешь, чтобы влезть в купленное заранее, подбираешь весь боевой арсенал - новые туфли, бижутерия, прическа… а сама грезишь несбыточным! Украшаешь торт, делаешь бутерброды, строгаешь салаты, а сама… мечтаешь! Фантазии и мечты лучшая составляющая каждого Нового года! В конце концов, мечтать не вредно! А иногда даже очень полезно, потому что после того, как догорят бенгальские огни и осыплются конфетти, будет уже поздно...
         Корпоратив для нашей организации был заказан в уютном ресторане и состоялся за несколько дней до самого Нового года. Поэтому ощущался особенно остро и празднично. День был рабочий, поэтому вечером девчонки переодевались прямо в офисе. В моем кабинете места хватило всем. Шуршали, смеялись, хвастались нарядами. Просто фейерверк из красивых женщин! Потом это облако из нимф и французских ароматов,  плавно, на такси и на личном транспорте, переместилось в ресторан, где нас уже поджидала сильная половина нашего коллектива. В большом  праздничном зале кроме нашего небольшого коллектива отмечали Новый Год еще несколько организаций. Так что танцы были обеспечены представителями всех полов и различных организаций. Изыскано сервированные столы, веселая музыка, хорошее настроение – это главные составляющие праздника. Было шумно и весело. Танцы я всегда любила, и когда звучала ритмичная музыка, я не могла  усидеть на месте и поднимала всех своих девчонок на танцпол. Ничего, что слегка за пятьдесят, глаза блестят, реснички подмигивают, короче еще та Шухеризада! Но все же, я была несколько смущена, когда меня на медленный танец пригласил совсем молоденький паренек из-за другого стола. Познакомились. Он представился Иваном. Ванечка, значит. Он хорошо двигался, чувствовал ритм и болтал без умолку! Наговорил мне кучу комплементов. А почему нет, собственно? «Танцевать - не целовать»… Наши барышни подмигивали мне, а я показывала им язык. Не завидуйте!
        В перерывах между танцами выступали приглашенные артисты, проводились весёлые конкурсы, в которых подвыпившая публика выделывала такие па, что все остальные хватались за животы. Румяные Дед Мороз со Снегурочкой водили с нами хороводы, пели хором со всеми: «В лесу родилась ёлочка…», а взрослые дяди и тёти душой возвращались в своё детство. В 12 ночи был фейерверк, народ кричал: «Ура!» Поздравляли друг друга и обнимались. Началось всеобщее братание. Все были довольны. Вечер удался!
       После часа ночи подуставшие корпоративщики стали понемногу расходиться. Мы с подружкой тоже решили, что пора. Оделись и вышли во двор. Свежий воздух бодрил. Около нуля. Снега природа не подбросила к празднику. Вокруг было слякотно и сыро. Впрочем, как всегда в Ставрополе зимой.  Моя Катерина пыталась вызвать такси, но в такие праздники до них не дозвониться. Вдруг к нам подъехала машина с шашечками, дверь распахнулась и из такси выскочил… Ванечка. По-дружески предложил развести нас по домам. Мы с Катей рассмеялись. Но не отказались.  Мы с ней жили в центре, почти рядом. А Ивану ехать было гораздо дальше. Хотя, что того Ставрополя! По свободным дорогам за час вполне можно проехать его весь, причем, не превышая скорости. Сначала, по пути, высадили Катюшу. Около моего дома Ванечка решил проводить меня прямо до подъезда. Проводил. На мгновенье задержал мою руку
 в своих ладонях. А потом вдруг быстро и неожиданно предложил: «Поехали ко мне!»  «Что?» - не поверила я своим ушам. «Ну, правда, поедем! Посидим, посмотришь, как я живу!» - не сдавался он. «Ванечка, ты сошел с ума! Ваааня!» - он был лет на 20 меня моложе! «Ну, пожалуйста! Ну, почему нет???»- уговаривал он. «Ваня, я тебе благодарна за вечер, и за танцы, и за то, что проводил, правда! Ты замечательный! Но…» - вот не люблю оправдываться. «Не пойдешь?»- удрученно спросил он. Я покачала головой. Нет… «Ванечка, не дури!» – улыбнулась я. «Ну, правда, могу только усыновить….». Мы посмотрели друг другу в глаза и …расхохотались. Взяв с меня слово, что как-нибудь попьем с ним кофе, мой кавалер растворился в ночи…
       Уходил 2011 год, унося с собой разочарования и неутихающую боль от моей несбывшейся поздней любви. Большая белая сова, нечаянно залетевшая в моё сердце, помахала крылом на прощание и растворилась в бескрайних снежных просторах. Дочки мои выросли и жили отдельно. Младшая была замужем.  Став взрослыми и самостоятельными, они больше понимали меня, сочувствовали. Утешали, как могли: «Мамочка, не переживай. Кирилл тебя не оценил. Отказался от тебя. Значит, не любил. Он, может, и очень хороший человек, но какой-то слабый. Как масло. Куда его намазывают, туда он и ложится.  Зачем тебе такой?» Храбрые мои защитницы! Только сердцу не прикажешь…
       Новый 2012 год начался бодро и весело.  Жизнь брала своё. Где-то через месяц мы встретились с моим новым знакомым, Ванечкой, в кафешке, пили кофе с пирожными. Ну, я же пообещала! Он оказался страшным сладкоежкой. Я сказала, что это хорошо, когда мужчина любит сладкое, значит он добрый! А я люблю сама печь всякие вкусняшки и тортики. Пообщались, посмеялись. Ваня пообещал подумать насчет усыновления. А может… Нет, не может. И разбежались, каждый в свою жизнь. Были смс-сообщения. Прекрасные цветы на 8 Марта и на мой день рождения. Честно, было очень приятно! Это ненавязчивое общение давало мощный стимул жить и ощущать себя  желанной женщиной. Иногда задумывалась. Над превратностями судьбы… Большие и сильные мужчины на поверку оказались не такими уж героями, растворились и исчезли… А этот мальчик…
       Иван был из семьи военных.  Отец офицер запаса, мама домохозяйка. Кроме него в семье еще младшие брат и сестра. Переехали в Ставрополь после окончания службы в Североморске. Ставрополь для постоянного места жительства выбрали не случайно.  Здесь проживали друзья отца, обосновавшиеся в городе после выхода в отставку. Приезжали к ним в гости, когда еще отец служил. Город понравился. Зеленый, чистый. Столько деревьев, цветов! Непривычно было поначалу после их снегов и сопок. А еще, краевой центр, возможности другие.  Да и учебных заведений много, выбор был. Ваня и брат уже отучились. Оба выбрали информатику. Теперь работают.  А сестра еще школьница, все впереди. Когда оба брата стали работать, решили жить самостоятельно, взяли однушку в ипотеку. Мама сначала переживала, но согласилась. А отец одобрил сразу. Поддержал. В семье всё решали сообща. Но окончательное решение всегда принимал отец. В семье были порядок и дисциплина. Отец научил их всему. Брал мальчишек с собой на рыбалку, где условия были походные и даже суровые. Ставили палатки, разжигали костер, варили уху. Все по-настоящему. Когда начиналась ранняя северная зима, ходили в короткие и дальние походы на лыжах. На севере без умения ходить на лыжах, ездить на снегоходах никак! Возвращались с обветренными лицами, уставшими, но с внутренним чувством победы над собой, уверенностью в своих силах и в том, что мужчине все по плечу! Стоит только очень захотеть. Поставить цель и идти вперед. Вспомнился девиз бойцов ВДВ: «Сбит с ног – сражайся на коленях, идти не можешь – лежа наступай.» Другими словами, если видишь перед собой цель – беги к ней. Не можешь бежать – иди. Не можешь идти – ползи. Не можешь ползти – ляг и лежи в том направлении.        
       Я смотрела на Ивана и размышляла, надо же, такой юный, совсем мальчик, а внутри мужчина. Подумалось, является ли мужчиной человек мужского пола или нет, зависит вовсе не от возраста. Мужчиной можно быть и в пять лет. А можно не быть и в пятьдесят. Все зависит от поступков. От умения держать жизненные и физические удары. Мужчина – защитник, мужчина – добытчик, мужчина – личность. Наверное, воспитать такие качества в мужчине непросто. Тут нужен пример для подражания, крепкая мужская рука. К сожалению, в нашей действительности, где матерям приходится самим воспитывать сыновей и зарабатывать деньги, результаты, как говорится налицо. Как много развелось мальчиков, изнеженных слабаков, не способных позаботиться даже о себе, не то, что о других, таких - очень далеких от слова защитник.  Хотя многие из них ходят в тренажерные залы и качают бицепс. Наличие мышечной массы и мускулов тоже не идентично  понятию мужчина.
        Сейчас мамочки мальчиков ополчатся на меня, скажут, посмотрите на своих девочек! К девочкам тоже много претензий. И к мальчикам, и к девочкам, и ко всей нашей жизни, в которой все смешалось, перепуталось и переплелось. В нашей стране все рухнуло в лихие 90-е. Идеалы, мораль, вера. Даже у закаленных  застоечными временами взрослых и у видавших виды бабушек и дедушек.  Чего уж пенять на молодежь. Для них в край угла стали деньги. Вернее, их количество. Они дают все: власть, силу, все блага мира.  А где их брать - зарабатывать, доставать, воровать, предавать, идти по головам… все равно!  Все продается и все покупается. Шмотки, еда, должности, люди, любовь, даже человеческая жизнь. Вместо  любви – секс.  Всё. Приехали. Точка!
        Справедливость в этом мире искать, конечно, долго, да и не к чему. Но почему все так?! Хочется жить в маленьком домике на берегу теплого моря, нежиться в морской пене, как Афродита, в заливе неземной красоты, при температуре +25! Есть только вкусненькое и красивое! Улыбаться каждому встречному! Делать, что тебе нравится! И не задумываться – не легкомысленно ли ты поступаешь? Или что подумают о тебе соседи… С недоумением рассуждать о чулках или колготках, даже с ужасом, но не от их стоимости, а от того, что в  такую жару их придется надевать в ресторан вечером! Каждый день тонуть в объятиях любимого мужчины и засыпать на его плече, и просыпаться от его поцелуев! Работать и творить - не потому, что без этого завтра нечем будет заплатить за кредит или не за что будет доехать на эту самую работу! Даже год такой жизни в полном счастье – и можно с достоинством и с чистой совестью сказать спасибо Боженьке и небесам за прожитую жизнь!
        Так ведь нет! Будешь жить 100 лет! В квартире с незаконченным ремонтом… Каждое утро с трепетом высыпать мелочь из кошелька, прикидывая, хватит на проезд или придется опять бежать на работу пешком… В обеденный перерыв, пережевывая между отчетами и заданиями пирожок с капустой, с тоской смотреть на стрелки часов, словно застывшие на цифре 16-00… Вздрагивать в общественном транспорте, если чей-то пакет делает затяжку на твоих колготках… Какой ресторан вечером! Сериал про ментов… Какие поцелуи и объятия – кажется, что все нормальные мужчины в этом городе вымерли еще до твоего рождения… Пожалуй, один год такой жизни будет идти за два, а с учетом проживания на российскую пенсию по достижении пенсионного возраста, пожалуй, все пять! 100 лет ада!!! Не хочу!!! Именно тогда я подумала, что обязательно напишу такую книгу «500 лет одиночества», потому что один год за пять!
        Где ты, мой маленький  домик на берегу ласкового моря, обвитый теплой виноградной лозой??? Где ты, мой мужчина…? Ау-ууу…! Была бы моя воля, продала бы квартиру и рванула бы из этого Ставрополя! Хотя, наверное, сам город и ни при чем… Надо рвать из этой жизни. Из безнадеги. Из одиночества. Иначе крышка! «Бог создал женщину из ребра мужчины. Не из ноги, чтобы быть униженной. Не из головы, чтобы стоять выше. А под рукой, чтобы быть защищенной, и под сердцем, чтобы быть любимой.» Бог создал людей для счастья! И я написала Ванечке: «Душа жаждет чуда! Ну хоть маленького! Ванечка, я знаю, что ты не волшебник, что ты только учишься.  Но сил моих нет, колдони, пожалуйста! А вдруг получится?» Ровно через тридцать секунд пришел ответ: «Обязательно сделаю для тебя волшебство, чтобы ты научилась летать и, улыбаясь, закрывала глаза…» Мужик сказал - мужик сделал! И крылья подарил! И летать научил!  И мир свой открыл! Я не все в нём понимала. Это был вроде наш мир, но с другой стороны луны. Улыбаясь ему, я чувствовала, как растворяется боль, что годами жила в душе. Чем больше я его узнавала, тем больше он мне нравился. Он был хорош, молодой и чудной. Забавный такой. А характер шальной! Ванечка после работы вполне мог рвануть в горы, на море, да и на Марс, если бы пришлось! Он был другой, но с ним не бывало скучно. Ванечка смеялся над моими манипуляциями с кофе, говорил, что умеет подключаться к астралу и черпать информацию из ноосферы. Сошлись на том, что любой опыт бесценен! Как его получение, так и обмен им. Случился самый невероятный и самый бесценный опыт в моей жизни! Когда наши энергии объединялись, это было похоже на мощный взрыв. Я не могла ни объяснить, ни понять того, что происходило между нами. Ощущала себя булгаковской Маргаритой, которая летает на колдовской метле по звёздному небу…
        Ванечка всегда говорил: "Ничего никогда не бойся. Даже, если меня не будет с тобой. Что бы не случилось, всегда помни, что я рядом и держу тебя за руку. Ты не поверишь, но я и на расстоянии чувствую, как ты дышишь..."
        Гораздо позже мне попалась на глаза  статья о Близнецовых Пламенах. Там говорилось, что Близнецовые Пламена – это две Души, которые когда-то были одним энергетическим сознанием, одним целым! Собственно поэтому их и называют «Пламенные Близнецы». Их энергия может проявляться как вспышки света, напоминающие пламя… Когда два человека с одной душой встречаются в жизни, это подобно волшебству! С такой встречи начинается интенсивное развитие души человека. Эта встреча помогает им вспомнить себя, каковы они на самом деле. Но не обязательно ведет к романтическим отношениям. Пламенными близнецами могут оказаться люди одного пола, разница в возрасте между ними может составлять даже 50 лет, оба могут состоять в браке с разными партнерами. Близнецы могут по жизни быть лучшими друзьями, коллегами по работе, любовниками. А могут разойтись по разным дорогам судьбы, уже повстречавшись. Но однозначно, эта встреча изменит обоих. Каждый из Пламенных Близнецов обладает даром, которого нет у другого. Они чувствительны к потокам энергии и сменам настроения друг друга. Пока они не встретятся, они не живут в полную силу. И лишь вместе они становятся теми, кто они есть на самом деле. Они могут становиться катализаторами друг для друга, приближаясь к той цели, с которой каждая душа приходит на землю. Эта встреча и подарок судьбы, и огромная непростая работа по прохождению уроков, жизненных испытаний, для осознании своего предназначения в жизни. Пламенные близнецы встречаются, проходят свои воплощения, меняются и расстаются... до своей следующей встречи во Вселенной. Пока Близнецовые Пламена не пройдут все свои уроки, им не дано объединиться в одно целое. Вот такая интересная история. Хотите – верьте, хотите – нет.  Легче отмахнуться, не поверив. Но когда окунешься в бездну непознанного, ощущаешь себя песчинкой мироздания. И понимаешь, что мы ничего не знаем о мире, в котором мы живем, да и о себе самих! И о тех мирах, которые рядом с нами во Вселенной. И никогда не узнаем, если все время будем только отмахиваться.
       Через год Ванечка познакомился с хорошей девочкой, еще через год женился. Потом уехал покорять северную столицу, там и обосновалась их молодая семья. Сейчас они уже родители со стажем, у них трое замечательных детишек. Чему я бесконечно рада. Близнецовые Пламена встретились, прошли свои жизненные уроки, и разошлись по разным дорогам судьбы. Но каким-то шестым чувством я эту связь между нами ощущаю каждый день, до сих пор. Думаю и он тоже. Я бесконечно благодарна Ванечке за то, что он меня узнал тогда, в нашу первую встречу на новогоднем корпоративе. И за то, что он открыл мне другой мир. И я теперь могу видеть то, что ранее было закрыто от меня.

       Самая большая мудрость на этой Земле - умение отпускать. Даже то, что очень дорого, даже если ЭТО - вся твоя жизнь и целая вселенная! Я написала письмо для Вани, когда он уезжал. Но не отдала. Наверное, это было письмо для себя самой.
       "Милый мой Ванечка! Сегодня, когда ты  уезжаешь, я разрезаю путы...как когда-то своим детям, которые учились ходить. Я тебя отпускаю...
Ты дал мне столько любви, что сделал меня другой.
Теперь я не боюсь жить, не боюсь быть сама собой.
Я не боюсь одиночества, потому что знаю - ты всегда рядом.
Я стала лучше - я научилась быть счастливой!
Я отпускаю тебя из сердца и мыслей... я разрезаю путы нашей связи.
Человек, сделавший счастливым хотя бы одного человека на этой земле, должен быть свободен! Он - достояние Вселенной и Великой Жизни. На свете так много людей, которые не знают Пути Счастья. И рядом с тобой те, за кого ты в ответе до конца своих дней.
Если бы ты знал, как непросто мне это сделать. Я никогда не смогу тебе этого сказать... Но всё равно, я разрезаю эти путы! Я отпускаю тебя в твою жизнь, где я всегда буду частью тебя, а ты - частью меня. И я благодарю Бога за то, что наши пути в этом мире и наши судьбы пересеклись.
И знаешь, всё еще будет! Да пребудет с нами сила Близнецовых Пламен!"
      
       Кто знает, как бы повернулась моя жизнь, если бы эта встреча не случилась во Вселенной. Может именно она дала мне силы и решимость сказать нет своей болезни, когда я в 2014 году попала с онкологическим заболеванием в больницу. Две операции, семнадцать сеансов облучения, шесть сеансов химиотерапии… Этого не рассказать. Никому не желаю. Поверьте на слово, те, кто там побывал, проходят через ад. После этой мясорубки меняется все: твоя жизнь, твои взгляды, твоя вера. Ты начинаешь новую жизнь. Уже не ищешь виноватых в своих бедах и неудачах. Не злишься, не осуждаешь, не играешь.  Просто живешь и ценишь каждое отведенное тебе в этом мире мгновение! И каждый день любуешься всем, что тебе дано видеть вокруг. И дышишь! Вдыхаешь эту жизнь всеми клеточками и выдыхаешь счастье!
 
       2015 год, октябрь. Я шагала по офису и улыбалась, идущим навстречу коллегам. Вдруг одна сотрудница из бухгалтерии остановила меня и сказала: «Какая ты молодец, Танечка! Все время всем улыбаешься… У тебя, наверное, в жизни проблем нет!». Я даже растерялась сначала, а потом ответила: «Знаешь… проблемы, наверняка, есть у каждого. У некоторых даже очень много. Но если из-за этого мы друг другу улыбаться перестанем, то тогда и жить не стоит!»
      
13 декабря 2020 года       
               


Рецензии