Тени далёкого прошлого. Глава 51

Маорим гнал коня, что есть мочи. Он уже проехал сложные участки дороги при свете дня и впереди оставался лишь ровный удобный путь, извивающийся лентой. Мелькали редкие тени кустарников или придорожных деревцев, иногда дорога плясала посреди редких хилых рощиц, скорее похожих на кучки оторвавшихся от стаи деревьев. Свет луны хорошо её освещал, а уставшего коня он уже сменил в стане, который проезжал мимо. За ним неслась вся свита, заменившая лошадей там же. «Теперь, если кому понадобится, то хороших отдохнувших коней там уже нет…» -  Свёрнутый вчетверо листок будто жёг ему грудь: «К утру буду уже там» - думал он – «главное, чтобы это письмо больше никто не увидел. Быстрее бы избавиться от него».
***
- Вы лишились слуха или дара речи? – вопрошал Сион, глядя на нас ядовито-раздражённым взглядом.
- Гуляли, - ответила я, - мы же оставили записку.
- Вот эту? – от достал из кармана смятый листок и швырнул его к нашим ногам. – В которой вы говорите, что покинули город неизвестно с кем, неизвестно куда, неизвестно когда, и когда вернётесь не знаете? – произнёс он язвительно, подняв брови, пристально на меня глядя и тряхнув головой. Его волосы слегка рассыпались на лоб. – Что же вы не указали в ней всех действующих лиц? И… ах да, то что вы собираетесь покинуть город, не написали. Почему вообще две юные барышни покидают город без разрешения? Там опасно.
- А почему мы должны отчитываться за каждую мелочь? – произнесла спокойно Вирена, выйдя вперёд, опустив руки. – И почему должны спрашивать разрешения, чтобы пойти туда, куда нам нужно?
Я дёрнула её за рукав и прошипела на ухо:
- Не стоит, посмотри на голос. Лучше отложить спор до лучших времён и удалиться к себе.
- Нет, почему, я спрашиваю. Мы взрослые самостоятельные люди, не больные, адекватные, - она вызывающе посмотрела на брата и матушку. Молодой волшебник удивлённо поднял брови и склонил голову на бок:
- Взрослые и самостоятельные значит?
- Именно! И не нужно на меня давить.
- Вирена, прекрати! – прикрикнула на неё мать – Разве я так вас воспитывала? Вы можете представить и поставить себя на наше место? Что мы только не передумали уже. Сион хотел идти вас искать, думая, что вам нужна помощь.
- Мне не нужна помощь, мне нужно свободное время, которым я смогу свободно распоряжаться, и свобода передвижения! - ответила опять с вызовом Ви.
- Не повышай голос, - тон мага стал тихим и угрожающим - «свободное время, которым свободно распоряжаться»? Это вы называете уйти двум юным девушкам одним с неизвестными мужчинами, и бродить там с ними до ночи, никого не поставив в известность… и непонятно чем там заниматься? При этом заставить волноваться и переживать близких людей, которые вас любят?
- Во-первых, с известными и нам, и вам, во-вторых, вы нам не доверяете что ли? Вы думаете, что мы способны на разные глупости? – вставила я в разговор свой медяк.
- Вы может и нет, а мужчинам не доверяю. А вы мне доверяете?! – молодой человек возмущённо взглянул на меня. – Почему ты вчера вечером мне ничего не сказала?! Вы только представьте, какие слухи про вас могут пойти.
- Сын… ну, когда бы она сказала? Когда ты пришёл, все спали уже.
Сион, продолжая смотреть на меня, медленно кивнул, а я стояла, выпучив от неожиданности и неловкости глаза, которое тётушка скорее всего сочла за удивление.
- Рассказывайте, где и с кем вы были, что делали?! – раздражённо прикрикнул на нас маг.
- И не подумаю отчитываться, - произнеся это, Вирена хотела пройти мимо Сиона, но он, схватив её за предплечье, толкнул обратно.
- Да что ты творишь?! Если ты старший и образованный, это не означает, что ты имеешь право мной помыкать!
 Я схватила разошедшуюся Вирену за руку:
- Успокойся. Завтра всё обсудим. Но с Ви я согласна, - обратилась к молодому человеку.
- Обсудим сейчас,- спокойно ответил Сион.
- А что тут обсуждать? Я уже сказала своё мнение. Ты что отец, чтобы я отчитывалась перед тобой?! Да, я девушка, и не такая образованная. Но я уже не ребёнок! Даже старше Ланы!
- Пока его нет, я за вас за всех отвечаю. Повторяю, … тон ниже. Тебе не стыдно так себя вести и разговаривать с матушкой и старшим братом?
- Вирена, как ты поменяешь реальность – ты справишься с толпой мужчин бандитов… ты, слабая юная и хрупкая девушка? – обратилась к дочери Магка. – Просто прими это: да, мужчины в нашем мире умнее, образованнее и сильнее. Редко встретишь такую женщину. Да и девушке это незачем. Она выйдет замуж, заведёт семью, родит детей и, поверь мне, будет ей не до других дел. Так и хорошо это всё… закрываться и прятаться от житейского ветра за их большой спиной.
- Я бы поспорила! - возмущённо встряла в разговор – Я девушка и образованный маг! Я сильная, и могу защитить себя, и не только. И мы не одни гуляли неизвестно где с мужчинами, мы катались на лошадях. Я бы смогла защитить и себя, и Ви с Раной. Ещё с нами был Легедик, вы его хорошо знаете. Так что мы были в безопасности.
Тётушка Магка начала периодически уходить на кухню и возвращаться, чтобы не мешать сыну и не переживать самой.
- Замолчи, - Сион сверкнул на меня глазами – Мы не можем знать, что там у вас происходит. Это ты внушаешь Вирене эту чепуху?
- Я что, по-вашему, безвольный манекен?! Что хочу то и делаю, что хочу то и думаю! Вы меня родили для чего, чтобы продать кому-нибудь выгодно замуж, больше меня никак ведь нельзя использовать?! – обратилась она к матери. Та, схватившись ладонью за голову, опять вышла из холла.
- Вирена Фольконд, прекрати немедленно! Что это за речь?! Да как ты смеешь так разговаривать со старшими, с матерью?!
Девушка подошла к брату и гордо на него посмотрела, вздёрнув слегка подбородок:
- А что я сказала не так?! Правда глаза колет?! Да я не маг, не получилось как-то, и не особо поэтому образованная… но я имею право делать то, что хочу!
Увидела, как у Сиона сжались кулаки до белых пальцев. Подойдя к разбуянившейся Вирене, попыталась её успокоить, но будет тщетно, если мне не удастся увести её отсюда. Это совсем не похоже на приёмную сестру, наверно у неё что-то накипело.
- Если сможешь защитить себя и свою честь, то можешь делать что хочешь! – прорычал волшебник.
- «Честь» … вас с отцом только это и волнует – ваша дурацкая магия и честь фамилии… на членов семьи вам наплевать! Захочу и не буду защищать! Это моё дело! Я же неудачно получившийся, не нужный ребёнок, и мне не нужна ваша репутация! Я же не как некоторые получившееся экземпляры… прилипалы к попе отца, не имеющие собственного мнения! Стоящие гордо на коленях и лижущие ноги всяким Диорам, трусы!
Её возмущённую обозлённую речь прервал звук сильной пощёчины. Маг схватил сестру за ухо и потянул вверх:
- Теперь тебе полегчало, пришла в себя? – сердито и холодно произнёс он.
Девушка схватилась ладонями за левую сторону, где ещё краснел след от пощёчины, и с той же стороны Сион держал её за ухо.
- Спокойно. Давайте все успокоимся. Ви, ты перегнула палку, - проговорила я, влезая между ними и пытаясь сделать так, чтобы молодой человек отпустил ухо Вирены. Но он посмотрел на мои трепыхания как на комара. Повиснув на его руке, мне всё-таки удалось расцепить их. Повернувшись к приёмной сестре, я попросила её успокоится, а потом, развернувшись к молодому магистру, попросила нас отпустить восвояси. Но вдруг он поднял в изумлении брови, затем, их нахмурив, быстро наклонился и принюхался, потом к Ви. После, выпрямившись и схватив нас обеих за уши, произнёс:
- Вы ещё и пили?! Доверять вам, говорите?! Теперь всё начинает проясняться…
- Ну выпили и …! – я закрыла Вирене рот ладонью.
- Хватит уже высокопарных речей! – прорычала и продолжила – Мы действительно уже взрослые и самостоятельные. Это не то, что вы думаете. Просто лечила семью Мартиоса, они нам приготовили ужин и угостили домашним вином. Совсем чуть-чуть употребили. Ну подумаешь выпи…ли, - я подавилась этим словом, увидев взгляд волшебника. Будто меня схватили за горло.
- Значит, говорите, самостоятельные… Разговор будет очень долгим, - произнёс вдруг спокойно Сион. – В уборную не хотите? – что-то в его мимике и взгляде мне не понравилось, он посмотрел в сторону и потянул шею. Выражение на его лице показалось мне каким-то недобрым, даже зловещим.
Когда мы отрицательно помотали головами и отказались, маг резко повернулся ко мне и, быстро прокрутив кистью, простёр в мою сторону руку, открыв ладонь кверху. На его лице была хищническая ухмылка и его тёмные волосы снова рассыпались на лоб. Даже не успела увидеть, какое это было заклинание, лишь увидела его смазанный след энергии. Настолько быстро и неожиданно, что я удивлённо замерла: «Восхитительно! Как он быстро может пускать заклинания!» И почувствовала, что на меня наложили заклятие обездвиживания. Молодой человек успел подхватить меня, чтобы я не упала и усадил на диван в холле. Затем, обезвредив меня, он то же самое проделал с Виреной.
- Вот вы какой подлый и гадкий! – возмутилась в ответ на его действия.
Он наклонился ко мне так, что наши лица стали на одном уровне, и, опять ухмыльнувшись, приложил указательный палец к моим губам:
- А вот такие некрасивые слова хорошеньким девушкам произносить нельзя, это некультурно.
И я почувствовала, что он этим движением наложил на меня онемение. Затем не смогла говорить Ви.
- Это не опасно, им не навредит? - спросила обеспокоенно приёмная мать.
- Только если их самолюбию, - произнёс, хитро ухмыляясь, Сион.
- Пойду к себе, если что-то нужно зови, - произнесла тётушка и поднялась наверх. Мы умоляюще смотрели ей вслед. Магистр сел в кресло напротив, забросив ногу на ногу и произвольно бросив руку на подлокотник:
- Ну что… самостоятельные взрослые девушки… - он улыбался довольный собой – Ну что же вы сидите? Боритесь, защищайтесь. Эмм… где-то тут у нас был сильный способный маг… самостоятельный и взрослый… ах вот он. Ну что ж защищайся, порази меня, - волшебник сложил руки на груди.


Рецензии