Куда еще не проникала мысль человека

Панратамита укавату вакерамаут
Снег. И сколько?
За ночь целые сугробы.
Не хочу на юг,
где тебя не знают .
Ищу в чулане давно забытые лыжи.
Какой праздник,
идти по белому холсту,
оставляя незамысловатую линию.
Знаю, что вот так и прожил,
кружась по березовому краю.
Слушаю тихий перезвон снегирей,
истинных священников
невидимого храма.
Милая прости,
меня опять нет,
весь растворился в белом
и в этом звуке...

Панратамита укавату вакерамаут
Белый снег, тишина.
Лыжи скользят туда,
куда еще не проникала
мысль человека.
Кто я?
В этот момент
я не знаю...


Рецензии
Читая про снег и лыжи, почему то увидел полярную лисицу (песец) и тундровую куропатку. В тундре снег воспринимается совсем по-другому. Там он просто непрерывен, одна сплошная белая масса. В тундре так легко раствориться в белом...
Мне кажется, что такое правдивое описание впечатления от снега может написать только тот, кто побывал на крайнем Севере, может я ошибаюсь.
Когда мне читали сказку о снежной королеве, я никак не мог понять почему люди считают ее злой? Для меня Зима была всегда самым любимым временем года: Это снег, санки, горка, лед, коньки, снежные крепости, ледяные дворцы...
Спасибо за снег и белое, прямо душа встрепенулась!

Игорь Щербаков   14.12.2020 16:01     Заявить о нарушении
Все сезоны по своему замечательны. Человеку родившемуся на севере, трудно представить год без зимы, без снега, без узоров на стекле,без метели и этого бесконечно белого из снега полотна. Белого, конечно условно, поскольку в зависимости от состояния неба, снег всегда будет менять свои оттенки ...
Да здравствует Зима! Ура!!!!

У-Вей Гоби   14.12.2020 22:20   Заявить о нарушении