Ок...

о, страдающий
Нострадамус,
я- предчувствие...
землеройка
презрела та'натос:
силюсь чувствовать...

прочь
невольницей междометий
ветер выманил:-
про меня ли:
«как любят дети»-
верным выводом?

из немого кино-
без голоса,
и без имени...
за движеньем
голов и торсов:
скорость времени.
«былью были бы...»-
диалогово- обоюдное.
кинокадра
покинув логово,
еду в людное...
о, страдающий
Нострадамус,
я - предвиденье
молоком подкисают фаллосы
в креслах литиевых

не с ничейным мужчиной:
бабочкой;
пчелкой - мертвою...
до Парижа дорога
в саночках-
с плеткой верткою!

мне полушка-телушка
не заморем
встал - пошел
до Парижа дорога:
та самая... хорошо!
ожидания не объявлены,
не спрошу.
и была бы дорога с ямами,-
только: шум...

глубь метро умножаю
лестнично метр на метр...
проведя по корням
трав месячных
как поэт,
как в стотысячный день-
в сабвее умерший
безымянный клошар...
роскошь быть приодетой
без туловища...
я и в рубище
хороша..

если ви'денье
в ноздри тычется...
о, страдающий,
о чем мне петь!
этим та'натом
водят за нос,
правда, ведь?!
умереть не дадут
в Париже
всё вранье...
удали дали
или
стань ворьем...
укради ощущенье гибели,
укради...
сединой благородной выделив
из блондин

ок...

когда от забот избавлена
для забав,

нострадамус,
и мне предвиденье-
по зубам...


Рецензии
Лена, у тебя каждое творение - предвидение.

Ирина Шкода   29.12.2020 22:39     Заявить о нарушении
есть такое) за это и поэт)
у Нострадамуса была татуировка:
«за мной придет Талленика»))

Целую тебя, Шкода)
с Новым всем!
кроме сердечных привязанностей)

Елена Талленика   01.01.2021 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.