Вернисаж - Наружная реклама как она есть

Иллюстрация автора - эскизы наружной рекламы для кафе в Некрасовке (бумага, акварель)

Муж моей подруги руководит небольшой мастерской наружной рекламы. Светящиеся короба над дверьми магазинов и офисов, баннеры и растяжки можно видеть вокруг нас постоянно. Однажды он пригласил меня к сотрудничеству. Думаю, хотел помочь моей семье в нашей, прямо скажем, непростой ситуации.

Какое-то время мне было спокойно и удобно. Мне давалось задание, я выполняла его, и получала свой заработок. Однажды заказ на рекламу для окон и дверей поступил от маленького кафе в Некрасовке. Мне продиктовали размеры и пожелания и я быстро закончила эскизы. Как выяснилось, добраться к заказчику мне было ближе всех. Мне объяснили, что искать ничего не придётся – кафе находится прямо у конечной автобусной остановки. Я вышла и какое-то время осматривалась. Ничего, похожего на кафе, поблизости обнаружить не удавалось. Впрочем, в зелени деревьев неподалёку пряталось деревянное зелёное же строение, больше похожее на вагон, или, в крайнем случае, уличный туалет.

Нет! Нет, только не это! Да. Это и было то самое кафе. Вот эта страшненькая зелёная дверь с чумазым стеклом должна быть украшена моим изысканным подсвечником. А вот тут, над корявым козырьком, прикрепят сделанную из красного прозрачного пластика розу в прозрачной вазе. На стёкла этого нелепого окошка аккуратно будут приклеены детали изображения рук влюблённых с бокалами вина – слева – мужская, справа – женская. А вон в том непонятном окне будет красоваться бокал с коктейлем. Не верю, что наружная реклама здесь чем-то сможет помочь.

И я толкнула дверь заведения. Девушка-менеджер зала долго не могла взять в толк, что мне нужно, потом позвала другую девушку. Та сказала мне, что они никому ничего не заказывали, потому что скоро закрываются. И, таки, закрылись. Я знаю это точно, потому что мне случилось вскоре снова побывать на этой конечной остановке.

«Извини» - развёл руками муж подруги и пояснил, что в ближайшее время они в моих услугах нуждаться не будут по одной простой причине. Заказчик выходит из своей двери и смотрит напротив, через дорогу. Там он видит простенькую бюджетненькую невзрачную надпись, и обращается в мастерскую по изготовлению наружной рекламы. «Мне как вон у того» - излагает он свои пожелания. Для этого художники не нужны. Тем более, что есть интернет. Я поблагодарила и мы расстались, довольные друг другом.

Я всё ещё жду. Вдруг что-то изменится….


Рецензии
А если "у того" вагончик расписан славянско-арабским орнаментом!?
А сверху - объёмные золотые буквы "Империя вкуса"!!? Тогда как?..
Тогда бюджетный минус можно легко обратить в эстетический плюс
вывеской "Вагон-ресторан". Скромно и со вкусом!
С улыбкой -

Евгений Мищенко 2   05.09.2021 11:29     Заявить о нарушении
Кстати! Отличная идея, жаль, применить некуда. Спасибо за Ваше неравнодушие и живой отклик, Евгений!

Лада Вдовина   05.09.2021 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.