Двадцать первый портал

20 дней прошло. На двадцать первый,
распахнулись двери для меня.
Подлечили душеньку и нервы. Только,
корм, как видно, не в коня.

А точней - не в сивую кобылу,
что несёт по жизни полный бред.
Захочу, на край земли уеду!
Пандемия даже не запрет.

- Где же ты, подруга, пропадала?
(спросят, иль решат что умерла)
Без борьбы, без митингов, скандалов?

Я отвечу: "Занята была!"

Выходить в порталы ежедневно,
роскошь ту позволить не могу.
Хоть, слыву по жизни "королевной"
обнищала и сдалась врагу.

Спросите "кто враг" да он повсюду!
Надоела собственная тень.
Так и задушила бы паскуду,
руки пачкать с маникюром лень.

Постоянно за собой следила
(мысли прут агентами ЦРУ)
Само знамо, в красоте вся сила.
Подтверждаю. Никогда не вру.

Многих тут краса моя сразила,
даже до могилы довела.
Гада, извращенца и дебила
прокляну, когда бываю зла!

Мужики, конечно, одержимы,
потому психически больны.
Ждут рывка латентные пружины,
под дурным воздействием луны.

Гомофобы наводнят планету,
домыслов навязчивой волной!
Закурю в раздумье сигарету...
Землю называют "голубой"?!

Тайну изоляции открыла,
истину - основу из основ.
Кто не верит, получает в рыло.
Вот как ненавижу мужиков.

Дружба и любовь - вне пониманья.
Не пойму вообще я ничего.
Что там за билет лежит в кармане?
Улетаю. А куда, мне по ...

Держат, депортируют, осудят,
ржут, распнут и снова воскресят,
те, кто для меня давно - не люди.
Потому, в язык я вшила яд.

Оплевать - важнейшая задача.
Брызгая слюной всегда ору,
потерпевшей в драке, как иначе,
на портале здешнем "психи.ру"


При органическом расстройстве личности, человек не в состоянии прогнозировать собственное поведение относительно окружающих, для него характерны паранойяльность и подозрительность. Эмоциональное состояние отмечается либо дисфорией, либо непродуктивной эйфорией. Несущественный стимул способен спровоцировать вспышку агрессивности. Курс лечения в ПНД 21 день.

*иллюстрация Васи Ложкина


Рецензии
Эмоциональные вы, женщины! Все через сердце пропускаете...а стих хорош, в корень, как говорил Козьма Прутков! С теплом!

Василий Рылов   22.12.2020 07:01     Заявить о нарушении
Василий, очень рада твоему появлению на Прозе! К.Прутков - коллективный разум, под этой маской четыре автора, вот кому из них конкретно принадлежит это "зри в корень" интересно.)

Ольга Шельпякова   22.12.2020 16:19   Заявить о нарушении
Оля, когда коллективный, то автора единственного не бывает. Козьма и все. Если бы они начинали выяснять по каждой строчке автора...представляешь, что бы было? Козьмы, точно бы не было!

Василий Рылов   22.12.2020 18:11   Заявить о нарушении
Василий!) У меня такое "выяснение" кто сколько букв и строчек написал в общей поэме было!
Затеяла не я, конечно, подсчёт слогов и катренов. Но в результате - совместный труд соавторский в помойке.

Ольга Шельпякова   22.12.2020 18:14   Заявить о нарушении
Вот я про это и хотел сказать. Сложно в коллективе...не все могут, здесь нужно жертвовать своим ЭГО.

Василий Рылов   22.12.2020 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.