История одной Души. Монах
Увидела монашескую келью и мужчину лет 40 – 45. Он сидит за столом и пишет что- то. Старательно выводит буквы. Вижу чернильницу и перо. Тусклое освещение. Все образы в коричнево-жёлтых и оранжевых тонах. Этот мужчина - монах. Его работа - переписывать старые рукописи с поправками. Но поправок он не делает, и переписывает всё, как есть в первоисточнике.
Работу монаха приходят проверять. Он уже много переписал книг.
Когда выяснилось, что все тексты были переписаны без изменений, труды сожгли, а самого монаха казнили.
Р.А.: Я увидел женщину которая мешает и исправляет ))) "То же мне лучше всех, правильным хочешь быть... Во тебе"
Эльза: Тебя знакома эта картина?
Р.А.: Не могу сказать, что увидел, то и написал. Борода надвое делится.
Эльза: Мне пришла информация, что кто-то хотел увековечить свои деяния и преувеличить свою роль в истории. Монах же ослушался и переписал тексты без изменений.
Я тоже вижу монаха с бородой. Тихий спокойный мужчина. Размеренный. Сутулится. Он знал, что его ждёт, если он сделает по-своему. Он был готов ко всему.
Вижу, как он смаковал сам процесс переписки этих книг. Можно сказать, что он испытывал наслаждение от своей работы. Каждую буковку выводил с любовью. Монах говорит: «Уже 20 лет пишу эти книги. Они думают, что я пишу так , как они хотят».
Вижу, как по столу бегает мышка. Это подружка монаха. Он оставил для неё кусочек хлеба и говорит ей: «Иди, милая, покушай. У меня сегодня дела, работы много».
Когда устаёт, ложится на топчан и поёт протяжную песню. Он её с детства знает.
Если бы монах не взялся за эту работу, то её отдали бы другому. И уж он, этот другой исказил бы первоисточник по указке тех людей. Монах был хранителем истины, и ему было важно сохранить всё без изменений.
У меня сейчас текут слёзы, я чувствую, как он трогательно относится к рукописи и к информации, которая в ней записана. Монах двадцать лет живёт в добровольном заточении, и можно от него отказаться в любой момент, но цена свободы - искажение истины. Монах предвидел свою трагическую судьбу. Но он должен был попытаться сохранить правдивость этих рукописей.
Не все сгорели его рукописи, часть были чудесным образом сохранены.
Теперь где - то в мире существует информация, как было на самом деле, и существует новая исправленная версия.
Душа монаха до сих пор не знает покоя.
Он ищет истину и хочет её сохранить. Но теперь и он путается, где истина.
Мир исказился от измененной информации.
Если найти истинные источники, то можно всё исправить.
Р. А.: Я знал, что так скажешь. Но это не так. Нет уже тех, для кого это писалось. И нет возможности переписать умы и последствия лжи. Поздно, доктор.
Эльза: Это монах мне так говорит, он верит в силу первоисточника. А я, чувствуя его душу, плачу. Что значит «поздно, доктор»?
Р. А.: Не исправишь.
Эльза: Вам всегда всё не время, и не так.
Монаха ударили палкой по позвоночнику. Перешибли, сломали. Очень больно, тошнит. Подкашиваются ноги. Он падает.
Мысль идёт: «Что позвоночник, как ствол дерева, его срубили, но корни остались. Это его дело».
Всё, картины перестали идти.
Попросили уважительно относится к информации, которую дают.
12.12.2019
Эльза: У меня есть ещё немного информации о том монахе.
Вечера вечером попробовала погрузиться в его события жизни. Перед началом путешествия попросила извинить нас за то, что пытались дать оценку его жизни и действиям.
За двадцать лет было переписано двадцать книг. В год по книге. У него была возможность жить обычной жизнью - жениться, создать семью, родить детей. Но он выбрал путь монаха. Из двадцати книг уцелело только три. Я видела обложку одной из них. Она тёмно-коричневого цвета и с изображением красного солнца. Запомнила это солнце и могу его нарисовать. Это солнце больше похоже на кровавую кляксу. Оно расположено в центре обложки.
13.12.2019
.
Свидетельство о публикации №220121301986