Катюша. Катины заботы. Глава 10

     Домой Катя вернулась поздно. Под дверью ее кавртиры стоял участковый Николай.
     - Коля, ты что пришел меня арестовывать,- устало спросила Катя.
     - А как же, обязательно! За то, что так поздно возвращаешься домой, - сердито проговорил Николай. - Я переживаю за тебя, не дай Бог, что с тобой случиться, придется мне усыновлять твоих детей... И стану я многодетным отцом, так сразу! - Николай ворчал на Катю, заходя вместе с ней в квартиру. - Небось опять целый день голодная была, - проговорил он, доставая из кармана куртки кусок колбасы и булочку.
      - Видно и ты голодный, раз ждешь меня. Давай, жарь колбасу с яйцами, пока я приведу себя впорядок, - распорядилась Катя. Когда Катя вышла из ванной, сразу почувствовала запах жареной колбасы и поняла, как голодна.
      - Рассказывай, как провела свой день, мне интересно, - сказал Николай садясь за стол.
      - Ой, Коля,  самое главное, я была в больнице у своих деток! Какая я счастливая! Если бы, ты их только видел! Какие маленькие и какие уже большие! Меня узнали! Со мной играли. Я каждого подержала на руках... А какой чудесный запах от них! Я обнюхивала их и наслаждалась этим запахом. Он у каждого ребенка свой, неповторимый! - С восхищением рассказывала Катя.

     А участковый Николай Николаевич слушал ее и думал,- Почему эта девушка не встретилась мне раньше. Уже были бы свои дети, свое счастье. Какая Катюша красивая, когда рассказывает о своих детках. Я чувствовую, как мне не хватает Кати... Этих глаз, этих губ! Как хочется ее обнять и целовать, целовать...
     - Коля, ты меня совсем не слушаешь. Я не интересно рассказываю, - спросила Катя.
     - Я слушаю, тебя, Катюша, слушаю. Про детей всегда интересно слушать, продолжай, - попросил Николай
     - Так вот, медсестра рассказала, как они решили провести эксперимент над моими детками... Все трое спят в одном большом манеже. Иногда даже в обнимку друг с другом. По середине всегда лежит Миша, мой сына, их брат. Девочки очень любят его. Когда не спят, о чем-то друг с другом беседуют, агукают, протягивают к друг другу ручки. И однажды, решили подменить Мишу другим мальчиком... Так мои девочки подняли такой крик, такой плач, выражая свое возмущение, что пришлось Мишу срочно вернуть на его законное место, между девочками. Девочки сразу успокоились. Как интересно наблюдать за детьми, за их поведением.

     - Катя, ты так интересно рассказываешь, что мне срочно захотелось познакомиться с твоими детьми. Следующий раз в больницу поедем вместе. Я должен их увидеть, - сказал Николай. - Завтра подключу тебе телефонную линию. Аппарат стоит в прихожей. Номер оставим тот же самый или тебе сделать другой номер, - спросил Николай.

     - Ой, Коля, я совсем забыла. Какой-то мужчина меня давно разыскивает. Он оставил свой номер в общежитии. По  моему, это номер междугородний. Я собиралась заехать на переговорный пункт и забыла. Можешь ты завтра позвонишь ему, узнать, что ему от меня нужно, - попросила Катя.
     - Позвоню. Обязательно позвоню, - сказал Коля и продолжил, - Оставь мне один ключ от квартиры. Я договорился с ЖЭКом, тебе завтра должны привезти новую газовую плиту и колонку. Я прослежу, чтобы все было в порядке. Или ты мне не доверяешь, - спросил участковый Николай Николаевич.
     - Доверяю, доверяю! Как я могу не доверять человеку, который меня кормит вкусным ужином, - сказала Катя и подала ему ключ. - Можешь, пока его оставить себе. Коля у меня к тебе еще одно дело, - как-то не смело проговарила Катя. - Я надумала деток покрестить, а как это сделать не знаю. Может ты поможешь, что-то подскажешь...
     - Прекрасная мысль! Это обязательно надо сделать! Но к каждому ребенку надо найти пару - крестную мать и крестного отца... А у тебя их трое. Значит нужны три девушки или женщины и три парня или мужчин. Давай будем думать, где их искать, - спросил Николай. - Одним крестным могу быть я, вторым, пригласим доктора Диму, я думаю он не откажется. В где взять третьего крестного отца? Может кого-нибудь из твоих друзей-студентов?
     - Надо подумать, - сказала Катя.

     - Катюша, обьясни мне, почему ты ничего не рассказываешь своих близких и родных. Кто твои мама и папа? Где они у тебя? А твои братья и сестры? Вот, кто должен быть в первом ряду крестных для твоих детей! Что в твоей семье произошло такого, что ты оказалась совсем одна. - Катя долго молчала, не зная с чего начать.
     - Я была единственным ребенком в семье. Папы уже нет. Он умер, когда я кончала школу. Есть мама, которая меня выгнала из дома, приревновав меня к своему новому молодому мужу, - с трудом начала рассказывать Катя. - Это длинная история, может не стоит ворошить прошлое моей семьи?
     - Стоит, Катюша, стоит. Я все это и так смогу узнать... Но, мне хочеться, чтобы ты все рассказала мне сама. Облегчи свою душу... Не.скрывай ничего от меня...
     - А то что, замуж меня не возьмешь, - с горькой улыбкой спросила Катя. - Товарищ участковый, по какому праву Вы мне устраиваете допрос... - уже расплакалась Катя.
     - Катюша, извини меня, если я тебя обидел. Я же мент в душе и в сердце. Вот закончу юридическую Академию и поменяю профессию...Если смогу, - не очень убедительно сказал Николай.
     - Почему, если сможешь? Кем ты решил стать после окончания своей Академии, - вытирая слезы, уже с любопытством, спросила Катя.
     - Мне хочется стать адвокатом, но мне уже предлагают место следователя в Управлении следственного отдела, - обьяснил Николай. - А ты, как думаешь?
     - Не знаю... Это твоя жизнь и твоя работа, - растерянно сказала Катя. - Если бы я была твоей женой, я бы предпочла иметь мужа адвоката, а не следователя, - ответила Катя.
     - А ты вышла бы за меня-адвоката замуж, - спросил Николсй серьезно. Катя растерялась от такого вопроса. Это прозвучало, как-то неожиданно...
     - Ты что, шутишь надо мной? Тебе хочеться повесить себе на шею троих моих детей, - рассердилась Катя. - Шагай-ка ты домой спать!
     - Нет, Катя, я серьезно, - как-то смущенно проговорил Николай.

    
               Продолжение следует.

                14 декабря 2020 г.


Рецензии
Лидочка, пока у Катюши всё просто замечательно. Но счастье не даётся человеку просто так - его выстрадать надо. Не я сказала. Но, вполне с этим согласна.
Иду читать дальше, моя хорошая!
Обнимаю!

Роза Госман   14.12.2020 20:48     Заявить о нарушении
Розочка! Не все так просто в жизни у Катюши. Будешь читать дальше, узнаешь. С теплом))) Лида

Лидия Шевелева   14.12.2020 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.